Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Непроизвольный подъём оборотов до 1500-2000

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" -> Непроизвольный подъём оборотов до 1500-2000 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2013 21:28
Ответить с цитатой

Пробегала Калинка три года, по городу, шоссе и бездорожью, набегала без малого 30000 без единого ремонта и ТО, но видно пришла пора.

В последний месяц заметил - иногда на светофоре или в пробке, на ХХ резкий скачок оборотов до полутора, двух (как будто по газу топнешь).
На прошлой неделе, вообще целый час в пробке на ХХ сама набирала обороты до двух держала минуту, две и сама-же скидывала до нормы (~800). Если приотпускать сцепление, держа на тормозе (давая небольшую нагрузку и просаживая обороты до нормы) то опускались и больше не прыгали, пока слегка не газанёшь.
Через час тянучки по пробке само-собой всё пришло в норму.
Но осадочек неприятный остался - зима впереди.

Что за проблема может быть?

Хреновое топливо?
Залип (примёрз) тросик газа?
Затёрлась заслонка или вышел из допуска ДМРВ?
Или может электрика подводит, мозги глючат ("умная" педаль газа)?

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 12:34
Ответить с цитатой

какая у вас педаль газа?
_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 12:48
Ответить с цитатой

Точно не знаю.

Комплектация стандартная люкс. Калина 111760 1.6л 16кл. универсал 2010 г. в.

За три года не было повода узнавать вообще ничего по ремонту, на гарантийные ТО забил. Ничего нигде не ломалось, только масло менял и пару раз лампочки.

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 14:24
Ответить с цитатой

Kонстантин Пишешь про тросик, значит тросиковая педаль.
Варианты стандартные- рхх, дпдз, тросик клинит - не до конца закрывается дросель, коврик цепляет педаль газа.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 14:55
Ответить с цитатой

d.dmitry
Можно такую беду выловить и уточнить в чём именно проблема, подключением ЭБУ к внешнему компьютеру, через диагностический разъём?

Вроде из салона это возможно делать в движении.
Есть даже старый ноут с com портом. Или это неоправданно дорого?

Не охота без крайней необходимости менять родные детали на неясно что.
По прошлому опыту знаю, на ВАЗы проблема хорошую запчасть найти (не то, что на японца с их контрактными запчастями). Стоит раз родную деталь сменить на магазинную и всё, потом каждые полгода менять ... Или за последние два-три года стали нормальные запчасти для ВАЗов продавать, а не то, что с конвеера отбраковали?

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurec



На форуме 14 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 15:38
Ответить с цитатой

Была такая проблема, поменял ДПДЗ и все стало в норме. Делов на 5 минут. Стоит рублей 150 вроде, так что не жалко купить новый и попробывать.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 16:02
Ответить с цитатой

yurec
а я подобную фигню вылечил заменой РХХ...
Kонстантин
Можно, адаптер нужен для K-Line->COM(USB) и программы.
Запчасти бывают разные, кому то везет, кому то не очень. Это я про датчики, я уже поменял практически все по одному разу, кто то датчик скорости меняет раз в месяц два.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 16:53
Ответить с цитатой

yurec
mdiman21043
Спасибо.
Кстати, у вас проблема "плавающих оборотов" была постоянная или как щаз у меня - один раз появилась и пропала?
Чем это чревато, вообще, кроме дискомфорта от жужащего на 2000 движка?
До лета хватит откатать? Щаз машина ещё нужна, зимой с ней возицца неохота, а вот летом самое-то Smile)))

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mdiman21043



На форуме 11 лет
Сообщения: 4766
Откуда: Новосибирск
Авто: 11174,2009,1.4V16,42000
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 19:43
Ответить с цитатой

Kонстантин
У меня рхх клинить начало, вот он то на 2000 зависнет, то на 600, бывало и на 300, и глох, и без педали не было хх, это у вас еще цветочки. Ошибок кстати не было. Из моих симптомов четко ясно что глючит. У вас только начало болезни. Первые признаки типа зависания на 600 у меня появились задолго до полного выноса мозга. Кстати я заметил что глюки в основном начинались от перегрева ДУ в пробках. Так что понаблюдайте посмотрите и делайте выводы. И убедитесь что у вас педаль тросовая, а то у ЭПГ такие симптомы совсем из-за других узлов.

_________________
Lada Kalina 11174, 11194, BOSH 7.9.7+, B174CR03 Комфорт-2010 V 3.8 от D.Dmitriy
Вернуться к началу
mdiman21043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
yurec



На форуме 14 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 20:00
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Кстати, у вас проблема "плавающих оборотов" была постоянная или как щаз у меня - один раз появилась и пропала?

У меня было в точности как ты описал. Не парься, купи новый датчик и поменяй, не надо ждать зимы и лета, там просто разъем снимай и откручивай, прикручивай новый и подключай.
mdiman21043 писал(а):
У меня рхх клинить начало, вот он то на 2000 зависнет, то на 600, бывало и на 300, и глох, и без педали не было хх, это у вас еще цветочки.

РХХ это не много другое, видишь у тебя и 600 и 300 оборотов было, а у меня нет. Бывало на 1500-2000 зависнет, а бывало и до 4000 поднимается, причем если заглушить и завести то все нормально и когда в следующий раз зависнет неизвесно, проблема плавающая.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2013 20:42
Ответить с цитатой

mdiman21043
Она не понижала и не глохла, наоборот обороты только повышала и держала, как выше описал в районе 1500-2000. Это один раз было, в течении наверное минут сорока.

Педаль завтра гляну, хотя насколько помню идёт тросик (через такой небольшой блок на моторе).
Кстати, на мелких кочках, тряске на щебне и тп, дёрганья педали, как будто сглаживаются. Не газует мелкими рывками, а плавно и ровно так обороты держит.
Одна мелочь раздражает - на первой, с места, набирает резво, потом как будто небольшой провал и дальше нормально. Обычно до этого уже на вторую переключаю, но бывает кручу дальше на первой и эта ерунда о себе напоминает.

yurec
Как понял стоит иметь под рукой на замену датчик положения дроссельной заслонки.
Они тоже поди от разных производителей, может какой посоветуешь из личного ткскть опыта?

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
yurec



На форуме 14 лет
Сообщения: 2489
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2013 15:04
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Как понял стоит иметь под рукой на замену датчик положения дроссельной заслонки.

да
Kонстантин писал(а):
Они тоже поди от разных производителей, может какой посоветуешь из личного ткскть опыта?

Думаю разницы нет особо, главное чтобы рабочий был. Я вроде калужский брал.
Вернуться к началу
yurec сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2013 18:24
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Kонстантин Пишешь про тросик, значит тросиковая педаль.
Варианты стандартные- рхх, дпдз, тросик клинит - не до конца закрывается дросель, коврик цепляет педаль газа.


Глянул по форуму, как понял, ты специализируешься на прошивках?
Может беда с провалами тяги на разгоне с первой (оборотах на 1500-2000), а также этот самый произвольный набор оборотов ХХ, была вызвана глюком датчиков, мозгов или глюки стоковой прошивки?

yurec
Спасибо за подсказку. Посмотрю что есть в магазинах.

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 22 Октября 2013 19:33
Ответить с цитатой

Kонстантин Если 30т.км было нормально, то не в прошивке дело.

Во время зависания оборотов надо смотреть положение рхх, дпдз, и сама заслонка закрыта ли.

Дпдз 'рикор' нормальный, рублей 350 стоит.

_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kонстантин



На форуме 9 лет
Сообщения: 263
Откуда: Н-ск
Авто: 2112 1.5л. 16 кл. 2001 г.; Калина 111760 1.6л 16кл. универсал люкс 2010 г.
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2013 00:15
Ответить с цитатой

d.dmitry писал(а):
Kонстантин Если 30т.км было нормально, то не в прошивке дело.

Во время зависания оборотов надо смотреть положение рхх, дпдз, и сама заслонка закрыта ли.

Дпдз 'рикор' нормальный, рублей 350 стоит.

Спасибо за совет. Это судя по всему контактный датчик:
Картинка с упаковкой

Кстати, в этой теме описан принцип работы ДПДЗ - получается, что провал, плавание и рывки оборотов вполне его проблема (контактный - дорожки потёрлись, бесконтактный - электроника по температуре глючит) или всё вместе по нестабильному питанию.
Когда закрываю окна - при их упоре в максимуме свет подсаживает, АКБ новый, видно таки надо глянуть "нули" на вопрос окисления контактов Smile

Но всё это не решает проблему появления подвисания оборотов.
Слишком много если. Интересная задачка.

Вчера проверил тросик - ходит легко с небольшой слабиной, значит дело не в нём.
Коврик да, конфигурации говённой, под газулькой сбуровился сразу почти, но третий год уже сложенный подниз так и лежит и не касаецца педали вообще (хотя надо сказать надёжный - постоянно в земле и песке, но до сих пор не протёрся Smile)

В движении наблюдать положение заслонки проблематично.
Можно конечно заколхозить туда видеорегистратор с подсветкой, но это уже полный абзац Smile))
Значит надо попробовать подключить ПК на разъём внутренних мозгов.
Ноут маленький есть только с USB, есть и с COM портом, но пень здоровенный, с 17 дюймовым квадратным экраном 8-)
Каким лучше подключицца к шине и чем лучше писать и смотреть статистику?
Есть ли возможность на спец. софте параллельно данным запускать на запись звук и видео, чтоб синхронно рывки, стуки и прочую беду фиксировать?
Или это нереально так по простому, да ещё в движении?

_________________
Только отечественный автопром, дарит людям роскошь живого, человеческого общения.
Вернуться к началу
Kонстантин сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex-7



На форуме 11 лет
Сообщения: 2998
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2013 18:47
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
Ноут маленький есть только с USB

есть к-лайн юсб адаптор(например МАСТЕР КИТ)
Kонстантин писал(а):
Каким лучше подключицца к шине и чем лучше писать и смотреть статистику?
Есть ли возможность на спец. софте параллельно данным запускать на запись звук и видео, чтоб синхронно рывки, стуки и прочую беду фиксировать?

есть бесплатная программа ОПЕН ДИАГ, диагностирует и снимает логи, то бишь при движении можно снять лог, ну и если кто шарит-посмотреть по логу, что примерно не так

_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 11 лет
Сообщения: 4314
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Сообщение Добавлено: 24 Октября 2013 20:51
Ответить с цитатой

Kонстантин В движении не надо следить. Как зависнут обороты, паркуешся неглушишь и смотриш, закрыта ли заслонка, и диагностику.
_________________
чипдипmosfet d.i.y.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roll



На форуме 9 лет
Сообщения: 203
Откуда: РФ
Авто: ваз 11183
Сообщение Добавлено: 14 Ноября 2013 15:32
Ответить с цитатой

Kонстантин писал(а):
d.dmitry писал(а):
Kонстантин Если 30т.км было нормально, то не в прошивке дело.

Во время зависания оборотов надо смотреть положение рхх, дпдз, и сама заслонка закрыта ли.

Дпдз 'рикор' нормальный, рублей 350 стоит.

Спасибо за совет. Это судя по всему контактный датчик:
Картинка с упаковкой

Кстати, в этой теме описан принцип работы ДПДЗ - получается, что провал, плавание и рывки оборотов вполне его проблема (контактный - дорожки потёрлись, бесконтактный - электроника по температуре глючит) или всё вместе по нестабильному питанию.
Когда закрываю окна - при их упоре в максимуме свет подсаживает, АКБ новый, видно таки надо глянуть "нули" на вопрос окисления контактов Smile

Но всё это не решает проблему появления подвисания оборотов.
Слишком много если. Интересная задачка.

Вчера проверил тросик - ходит легко с небольшой слабиной, значит дело не в нём.
Коврик да, конфигурации говённой, под газулькой сбуровился сразу почти, но третий год уже сложенный подниз так и лежит и не касаецца педали вообще (хотя надо сказать надёжный - постоянно в земле и песке, но до сих пор не протёрся Smile)

В движении наблюдать положение заслонки проблематично.
Можно конечно заколхозить туда видеорегистратор с подсветкой, но это уже полный абзац Smile))
Значит надо попробовать подключить ПК на разъём внутренних мозгов.
Ноут маленький есть только с USB, есть и с COM портом, но пень здоровенный, с 17 дюймовым квадратным экраном 8-)
Каким лучше подключицца к шине и чем лучше писать и смотреть статистику?
Есть ли возможность на спец. софте параллельно данным запускать на запись звук и видео, чтоб синхронно рывки, стуки и прочую беду фиксировать?
Или это нереально так по простому, да ещё в движении?
не услажняйте можно и проще обойтись.Заведите мотор,откройте капот и возмитесь чуть потянув провод дпдз и если есть бк он высветит ошибку номер забыл что то там высокий сигнал дпдз.Обороты кстати при этом подскакивают или зависают но ЧЕК не горит.Всё что выше вам советовали проверте и промойте рхх там наверно уже срачь
Вернуться к началу
roll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы