Страница 1 из 1
revvers
Всем привет ,подскажите электрики вот в такой ситуации.У меня на 12 установлен фаркоп,ставил я его сам,провода тянул от задних фонарей...Сейчас заметил что при подключений прицепа ,у меня почемуто перестает гореть БК и соседний с ним квадрат(где машинка нарисована).В чем может быт ьпроблема ,я понимаю что где-то коратит,но как это связано с БК ? думаю если бы коратили габариты,стопаки,или птф,то сгорел бы прдохранитель на подсветку ,и они бы все потухли ,но после того как сгорает пред на БК ,все приборы работают в нормальном режиме ........ как связан фаркоп с БК ?
$n@ke
У меня знакомый автоэлетрик очень злится, когда в сервисе спрашивают электрика. А вообще надо смотреть с мультиметром что и где коротить может. Или сырость в разъеме!
revvers
я Просто не могу понять как связан Штатный БК с прицепом.Просто вообще не могу понять что может коратить? Вырубает предохранитель F17 который следит за :
Лампа освещения салона. Лампа индивидуальной подсветки. Лампа подсветки выключателя зажигания. Лампы стоп-сигнала. Часы (или маршрутный компьютер)- что никак не связано с прицепом,что если только стоп сигналы ,но сгорел пред F17 ,следовательно поидее стопы не должны гореть,но они горят ,и при этом тухнет ближний свет в левой фаре ,но как связана левый ближний свет в левой фаре если за него отвечает предохранитель F2 ?
$n@ke
А ты первый владелец? Может по электрике в авто кто то кашу в проводах сделал. Так что по мне корень проблемы и в живую найти не просто будет, а интернетам вообще пальцем в небо советы давать. Попробуй в прицеп светодиоды поставить, нагрузка снизится, может перестанет предохранитель вылетать. Это не лечение, но как временная мера может и поможет. (Хотя диоды и не дешевое удовольствие)
kotmu
$n@ke писал(а):

Попробуй в прицеп светодиоды поставить, нагрузка снизится


этониочем
revvers писал(а):

У меня на 12 установлен фаркоп,ставил я его сам,провода тянул от задних фонарей...Сейчас заметил что при подключений прицепа ,у меня почемуто перестает гореть БК и соседний с ним квадрат(где машинка нарисована).В чем может быт ьпроблема


- Установит машину и прицеп рядом (имею ввиду разъем)
- проверить соответствие массы у машины и разъема, соединить отрезком провода
- включить габариты и подсоединить отрезком провода - проверить работу габаритов машины, прицепа, БСК
и т.д. ну т.е. косяк найти
$n@ke
kotmu
признаю не подумал, что + на массу может попасть. А если вариант в этом направлении: берем акум и выясняем какой контакт в разъеме прицепа за что отвечает, потом с ассистентом разъясняем, что и как в разъеме что на машине. Я правильно понял тебя kotmu?

Вот примерные схемы подключения фаркопов
http://www.autosecret.net/tuning/elektro-tuning/1092-podkljuchenie-farkopa-pricepa

П.С. Если без прицепа преды не горят и электрооборудование не глючит значит неисправность надо искать со стороны прицепа.
revvers
Да я первый хозяин данного авто,фаркоп сам подключал,да действительно стоит провереть поочередног оподсоединения ,габаритов,стопов,поворотников,скорее всег отак и буду искать косяк
kotmu
$n@ke писал(а):

Если без прицепа преды не горят и электрооборудование не глючит значит неисправность надо искать со стороны прицепа.


ага
$n@ke писал(а):

берем акум и выясняем какой контакт в разъеме прицепа за что отвечает, потом с ассистентом разъясняем, что и как в разъеме что на машине.


в принципе - да, но надо выяснить не только соответствие пар подключения, но и работоспособность элекрики прицепа - но это как бы и получится...
!Lnur
ИМХО косяк в правильной распиновке проводов в разъеме, неоднократно с таким сталкивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы