Страница 2 из 2
rg-45
Owneronest писал(а):

а именно в рессивер,


так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.

Yurik 999
Owneronest писал(а):

я же про другой писал который на фото виден


Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...
Owneronest
rg-45 писал(а):

Owneronest писал(а):

а именно в рессивер,


так может подсос в месте крепления штуцера и свистит у тебя?
не должен он так свободно выниматся.
gr67 писал(а):

В GMе штуцер воздушной гофры заглушен.


я описал чуть ранее, эта дыра воздух не сосет и не выпускает как будто забилась!если бы она пропускала воздух то и проблем не было я бы вкрутил штуцер этот обратно и одел шланг патрубок обратно. а так хоть пальцем затыкать хоть чем смысла нет двигатель работает как и работал, меня интеерсует что мне делать с патрубком который должен быть со штуцером в этой дыре, если я вставлю будет писк идти опять.

Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Owneronest писал(а):

я же про другой писал который на фото виден


Про большую ветвь? Так подключи его к гофре, как положено...


у меня в гофре нет дыры этой =)так бы и сам сообразил и подключил уже, думаешь так можно сделать если гофру купить специально такую с дыркой для патрубка, и вот еще вопрос налезет ли воздушный датчик GM на нее, он ведь больше гораздо чем новые датчики
Yurik 999
Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.
Owneronest
Yurik 999 писал(а):

Owneronest
Подожди, у тебя же свист на ХХ, а на ХХ работает именно малая ветвь вентиляции, большая начинает работать только с ростом оборотов... Как вариант - большая ветвь может быть заглушена не родной прокладкой ДУ, скинь ДУ и все станет ясно.


Вот мой ду с прокладкой и без
http://e.a.d-cd.net/698ca28s-960.jpg
http://c.a.d-cd.net/af8ca28s-960.jpg
По моему вме ок тут или нет?
Yurik 999
Owneronest
С малой - ок.
А вот с большой надо разбираться, она у тебя идет прямо в ресивер и скорее всего на входе в ресивер жиклер или клапан т.к. иначе будет дикий подсос... Скорее всего это можно увидеть сняв ДУ и заглянув внутрь ресивера.
gr67
Owneronest писал(а):

Вот мой ду с прокладкой и без


Это ДУ не GM.
Owneronest писал(а):

гофру купить специально такую с дыркой


Дырка в твоей гофре есть (они одинаковы).Подключать вентиляцию туда не советую - у Январей и иже с ним в гофру попадает масло через патрубок и ДМРВ сдыхают...Хоть ДМРВ GM намного надежней, но эксперимент не уместен - его цена facepalm
Owneronest писал(а):

двигатель работает как и работал


Если штуцер на клаппаной крышке забит, то при торможении двигом (на 70-80км\ч) щуп выбивает в капот.Чисти дыру очистителем карба, проволокой - ничего там не поломаеш...
Owneronest
попробую прочистить очистителем карба, проволокой пробовал нефига не пробил чето, видимо щели кудато в стороны уходят в дыре
gr67
Owneronest писал(а):

видимо щели кудато в стороны уходят в дыре


Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...
Owneronest
gr67 писал(а):

Owneronest писал(а):

видимо щели кудато в стороны уходят в дыре


Так и есть.Калиброванное отверстие.Залить на ночь - должно отпустить.Потом компрессором или насосом...


сегодня вд40 все залил там, думаю к утру подксинет а с утра насосом для шин продуть попробую перед поездкой на работу
gr67
вдешка слабовата для этой рояли.очиститель карба не всякий справляется.приходилось даже ортофосфорную кислоту применять Good
rg-45
gr67 писал(а):

ортофосфорную


ну она собственно не для этого Smile
gr67
да я в курсе hehe ни чего больше не брало ту субстанцию которой друг заправился
Owneronest
В этой дырке в рессивере по ходу щели тонкие очень:) почему просто дыру немогли сделать наши констркуторы:)) завтра очистителем карба abro почищу, там на дне осталось еще после чистки ду
gr67
gm американская автокорпорация lol1 причем нашиконструкторы?...
Yurik 999
Owneronest писал(а):

почему просто дыру немогли сделать наши констркуторы:))


Yurik 999 писал(а):

будет дикий подсос...


Pardon Drinks or Beer
Owneronest
gr67 писал(а):

gm американская автокорпорация lol1 причем нашиконструкторы?...


Все проблемы на наших спихнуть просто:))
rg-45
я тут пока поиском ЖМовский ДУ гуглил на аудифорум попал hehe
короче тоже колхозят ребята hehe
gr67
Owneronest писал(а):

Все проблемы на наших спихнуть просто:))


Наши (тоесть уже ваши Pardon ) конструкторы от GM отказались и начали свое лепить...В результате, как всегда - GM инж ходит до разложения кузова на ржавые атомы, а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.
Pavel^99
gr67 писал(а):

а Январьский набор датчиков люди обновляют каждые 10 000 - 30 000 км.


за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся Wink
rg-45
gr67 писал(а):

конструкторы от GM отказались


собственно какая связь куска металла с датчиками? Smile
gr67
в смысле?..

Добавлено спустя 34 минуты 7 секунд:

Pavel^99 писал(а):

за 100тыщ с лишним ни один датчик не накрылся


Рад за тебя Drinks or Beer Я утрирую, но исключение подтверждает правило...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы