Страница 1 из 2
sleepak07
ВАЗ 21104, 1.6 инжектор, 16 клапанов, 2006 г.в. История такая. В прошлом году на холодную начало сопливить тосол по обеим нижним углам радиатора. Залил гарметик hi gear, помогло, зиму отъездил без проблем. И весну, и лето, и осень... до октября. Пришла пора менять ГРМ, а с ним на замену пошла и помпа. Как следствие промывка системы охлаждения и смена тосола, потому как то Г, которое слил, обратно руки не поднимались заливать.
Пришли первые холода, но не ниже нуля. Потекло. Причем сначала потекло по моторному щиту из под обшивки, а уже после этого по утрам стала появлятся лужица под радиатором. Еще и лобовое запотело, маслянистая пленка - просто так не вытрешь! cry
Плюнул и залил герметик hi gear, не погло, ё! Капает и потеет. У кого было подобное, можно ли решить проблему не меняя радиатор ДВС и радиатор печки??? Может еще раз залить герметик Pardon
А зима только начинается, значит будет еще хуже...
Serg_x
Конечно можно. Цемента залей в систему, и течь перестанет Good Радиаторы вообще только последние дауны меняют.
Alexandr008
пипец. люди, пытаясь сэкономить, ведутся на уловки маркетинга, порой такие бредовые, попадают в дальнейшем на еще больший головняк
sleepak07
"пипец. люди, пытаясь сэкономить, ведутся на уловки маркетинга, порой такие бредовые, попадают в дальнейшем на еще больший головняка"

если без лирики?! Smile дело не в экономии, в поиске быстрого способа устранить проблему!
Alexandr008
менять надо радики
sleepak07
Alexandr008 писал(а):

менять надо радики


facepalm ну если с радиатором движка более менее понятно, он и в прошлом году сопливил, то почему печка так резко крякнула? Pardon
System
За 7 лет это разве резко?Smile.Капец,всегда убивали такие люди,которые вместо того чтоб поменять запчасть ищут промежуточные варианты,а потому удивляются почему не помогает facepalm ROFL . Да и что там его менять?Там времени нужно часа 2-3 от силы на оба радиатора Pardon .Хотя конечно проще по 150-200р покупать герметик и удивляться почему не помогло facepalm.Причем сам же говоришь,что повторно это Г заливать рука не поднялась.Получается что мало того что ты не сыкономил с этим герметиком,а еще и попал на замену тосола,вот и считай есть ли в этом выгода или нет Pardon .Выгода только в том что выиграл в данный момент пару часов времени,а потом потратился еще больше,чем бы просто заменил радиатор.
Serg_x
Еще пара заливов этого говна и можно будет менять термостат и тонкие патрубки, а потом и блок и гбц. Экономия на лицо!
1973qwert
если тосол ржавеет заменить прокладку гбц. радиаторы поменять основной -15 минут, отопитель часа полтора. ну и ож слить . это у всех по разному. на землю минута.
Alexandr008
там еще надо пару раз водой систему мыть.
bbv7
Ну чего накинулись то? Просто-радиаторы придётся заменить. Текут по бокам, где пластиковые бачки они прежде всего не оттого, что там где-то порвался/продырявился корпус радиатора, а оттого, что соединение пластиковые бачки и собственно радиатор уплотняется резиновой прокладкой и опрессовывается. Важное значение имеет качество резины прокладки и качество пластика бачков. Проблемы как правило вылезают с похолоданием. Разница температур приводит к увеличению зазоров. Прокладка со временем даёт усадку и будьте любезны-потекло. Большинство производителей не просто продаёт радиаторы дешевле, а дешевле потому, что материалы дешевле. Тот же пластик, та же прокладка, посему рекомендую новые приобретать только ДААЗ (хотя тоже есть вероятность купить подделку). На Лузаре сам два года влетал. Нет, то есть гарантию свою они соблюдают. Потёк-поменяли. Но это хорошо когда меняешь сам, а если человек не может? Снятие текущего, установка нового-деньги. Посему я в первую осень снял/поменял, на другую осень точно также при похолодании потекло, опять снял/поменял, а на третью осень снял и выкинул. А купил ДААЗ и поставил. Так что не киксуй, а соберись с деньгами и поменяй. И будет тебе хорошо.
1973qwert
bbv7
оно вроде все правильно.
но надо причину установить изначально. старение, некачественная деталь и т.п. про деталь я похоже сумничал .
пример. груженный под завязку пошел на тройной обгон. затрещало в левом углу за панелью. лопнул бачек как выяснилось. потекла помпа. замена. начал подтекать основной радиатор. замена. начало вонять тосолом при включении печки замена. опять треснул бачек. замена . начало из под крышки сопливить замена. ож принимает ржавый цвет на глазах. промывки и фильтрация не помогают.
наступает 8-е марта и полная машина народу ну и тапок в пол. заметил что температура двс сама по себе. 80-92 ну и возле гаража вижу пар из под капота. открываю патрубок обрезало пароотводящий на радиаторе. перенасаживаю еду за водой домой что бы помыть от тосола. рвет у печки пароотвод.
и тут я задумываюсь ПРОБКА. делаю быстро стенд из бачка и манометра да открытие 2.3. вот оно решение! нифига. под крышкой бачка постоянно тосол и он не имеет родной цвет и прозрачность в системе. тряпочка под пробкой лечит но не спасает. выручает вставленный в горловину бачка кусок от тубы из под герметика. и пробка отрегулированная на 0.5 открывание.
едем дальше зима . все нормально, но тосол уходит по немногу причем в городе значительно и непредсказуемо. а потеков нигде нет. при этом заводится как попало ниже ноля. проходит зима. а тосол все равно уходит.
выкручиваю свечи и в первом она не девственно чиста как в остальных. хорошо додумался внутрь цилиндра посветить. (хороший светодиод и источник) а в первом то днище поршня побрызгано чем то. отверткой достаю капельку пробую на вкус. сладко. ПЛЮЮ. грею спичкой трещит. ЭТО ОЖ. расстроенный иду в магазин (снег то еще лежит) и покупаю герметик. 59 рублей. заливаю половину. вроде все . цилиндр сухой. тряпочку выбросил из под крышки. живи да радуйся. но вот и май через полмесяца. праздники и я готов.
курочу двигатель. заодно цпг ибо на нее всего пара часов нужна, но зато знаю что там. на все 14-ть часов . опыт есть.

по двигателю. пробита прокладка в 1-м цилиндре причем ее паронитовая часть с одной стороны и видимо заводской брак.
повреждение забито герметиком и это говорит о том что он работает как авариный состав.
перебираю двигатель замена колец и все (это для профилактики, лень было маслосьемные пи.ть). но теперь я знаю его состояние изнутри. выясняю что прокладки выпускного и башки тупо осели и прогорели. дизелятор на прогреве обеспечен. замена правда не надолго, но помогает . новая прокладка гбц.
заводим все работает. небольшая обкатка . замена ож ,ибо решил сначала проверить. ну и пусть помоет.
итог. сливаю жидкость . заливаю новую. 12 -ть тысячь как слеза ну и цвет тот же. пробку заменой пружины на стенде делаю 1.1 на открытие. ни где ни капли ож. долил со стакан на 12-ть тысячь. считаю нормальным тем более лето. тряпку из под крышки бачка выбросил. ОЖ идеальнео чиста.
вывод темнеет жидкость-- все бред кроме газов. течет это тупо не протянуто в хомутах (крутиться от руки)
ладно спасибо всем за внимание. я лишь хотел передать небольшой но проверенный и подтвержденный опыт.
при всем исправном ож ни где ни травит даже при минус 37-мь . ну и радиаторы тоже.
sleepak07
1973qwert, излил душу... Smile

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:

спасибо за советы! может завтра найду время залезть под обшивку посмотреть насколько плох отопитель...
1973qwert
sleepak07
есть маленько. просто сам все прошел. и понял если что не так с системой при открученной пробке и нормальной ОЖ. прорыв газов . все остальное бред.
bbv7
Молодцы ребятушки! Вот такое общение мне по душе.
sleepak07
sleepak07
а вот так выглядит моторный щит под отопителем

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:

соединения сухие...

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

...сухо...

Добавлено спустя 36 секунд:

только по моторному щиту стекает

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

из моторного щита к, по-моему, термостату идет трубка. Че это??? Она у меня как-то неуверенно держалась.

PhotoChooser-0602 1.jpg
Описание:
Размер файла: 194,38 KB
Просмотрено: 119 раз(а)

PhotoChooser-0602 1.jpg
PhotoChooser-1e94f0b0 1.jpg
Описание:
Размер файла: 165,69 KB
Просмотрено: 125 раз(а)

PhotoChooser-1e94f0b0 1.jpg
PhotoChooser-beb04177 1.jpg
Описание:
Размер файла: 213,8 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

PhotoChooser-beb04177 1.jpg
Что это под ВУТом.jpg
Описание:
Размер файла: 193,91 KB
Просмотрено: 127 раз(а)

Что это под ВУТом.jpg
al08
Если моторный щит сырой - значит течет радиатор печки.
BOTANEG
al08 писал(а):

Если моторный щит сырой - значит течет радиатор печки.


тем более что
sleepak07 писал(а):

Еще и лобовое запотело, маслянистая пленка - просто так не вытрешь!

bbv7
sleepak07
А вот трубка на последней фото?! Какое ее предназначение? Идет из моторного щита к термостату, кажется Shout Shout Shout Shout Shout
bbv7
А это не трос сцепления случайно?
System
99.9% что это трос газа pst
Suse
sleepak07 писал(а):

"пипец. люди, пытаясь сэкономить, ведутся на уловки маркетинга, порой такие бредовые, попадают в дальнейшем на еще больший головняка"

если без лирики?! Smile дело не в экономии, в поиске быстрого способа устранить проблему!

заменить радики,чо кроить то
!Lnur
sleepak07 писал(а):

А вот трубка на последней фото?! Какое ее предназначение? Идет из моторного щита к термостату, кажется


Газовая трубка! hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы