Сохатый писал(а):калибровки какие-то "забыл"
Я 7.2 скидывает адаптацию при отключении АКБ.но это обычно практически незаметно.Сохатый писал(а):Мужики, ну до снятия аккума же нормально всё было... Pardon Не мог же дроссель загрязниться пока автор аккум менял.
по логике конешно анриал, а вот по закону подлости бывают совпадаения. просто что то подошло уже и вылезло имеено после ремонта.Raimurez писал(а):бывает едешь весь такой с фарами музыкой. напряжение бывает проседает аж до 11.5 в. При отключенном оборудвании 14.1 в среднем 12.7. Ну и мультитроникс ругается что типа напряжение АКБ низкое
Это именно в движении или на ХХ?
На ХХ генератор может не вытягивать кучу потребителей. А во время движения это странно..kkursor писал(а):На ХХ генератор может не вытягивать кучу потребителей. А во время движения это странно.
Это ж не карбомашина...И на холостом генератор должен справлятся с потребителями.Просадка до 11.5В на инже -
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
Raimurez писал(а): подсос воздуха
Надо устранять..Raimurez
У генератора
1. проверить диодный мост, похоже пробит один из диодов, а то и несколько.
2. замени РН на 14,5 вольтовый н/о.
Raimurez писал(а): В районе вакуумника слышен легкий подсос воздуха
- устраняй подсос, вполне возможно проблемы с запуском и оборотами из за него.Raimurez писал(а):Регулятор Напряжения как смотреть чем менять че стоит?
Снимать генератор, заднюю крышку, там увидиш(массу скинуть перед этим).Зайди на сайт ВТН (Винницкий завод автоэлектроники), там найдеш свой РН (желательно Yurik 999 писал(а): 14,5 вольтовый
).Raimurez писал(а):Регулятор Напряжения как смотреть чем менять че стоит?
Читаем http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=336833gr67 писал(а):Это ж не карбомашина...И на холостом генератор должен справлятся с потребителями.Просадка до 11.5В на инже -
Легко.
Карлсон, ближний, печка на 3 скорости, тормоз и обогрев заднего стекла. И всё. Впритык. Дворники включаешь или карлсона - вот тебе и 11.4. Чуть газанёшь - обратно 14.2.