99_style писал(а):На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
Педаль газа очень жесткая, разгоняется не так быстро как я бы хотел, но потом едет нормально, ехал 150км/ч и больше. Я просто сравниваю с 8кл девяткой того же 2002г., у которой педаль газа очень мягкая и она разгоняется быстрее, вот это меня удивляет.saШ писал(а):99_style писал(а):На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
Педаль газа очень жесткая, разгоняется не так быстро как я бы хотел, но потом едет нормально, ехал 150км/ч и больше. Я просто сравниваю с 8кл девяткой того же 2002г., у которой педаль газа очень мягкая и она разгоняется быстрее, вот это меня удивляет.
Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.99_style писал(а):Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.
А отсечка у 8кл тоже позже стоит? У меня 8кл позже отсекает, чем 16кл.saШ писал(а):99_style писал(а):Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.
А отсечка у 8кл тоже позже стоит? У меня 8кл позже отсекает, чем 16кл.
Смотря какие мозги,на сток январе у меня было 6210 об,на 99й 8клап 6500 помойму,но крутить до таких оборотов нет смысла,наполнение падает и мотор хоть и крутится но не едет.saШ писал(а):На 8кл моторе тоже должна на 20 зуб смотреть? Побегу теперь у себя смотреть на двенашке и на девятке
на 8 кл не знаю. Надо будет еще на 10-ке тоже проверить, а то тоже хреновато тянет.saШ писал(а):Проверял сегодня на двенаре: у меня на 21 зуб смотрит, ремень по меткам стоит, что происходит? Считал эти зубья раз 50
ДПКВ не точно должен на 20 смотреть а между 20 и 2199_style писал(а):ДПКВ не точно должен на 20 смотреть а между 20 и 21
Сфоткать не получилось, т.к. телефон в гараже разрядился, но датчик смотрит между 20 и 21 зубом.Djonsan222 писал(а):Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9
как? у тебя что до этого шкив генератора стоял не в пазу малой шестерни грм? видимо да, поэтому восьмёркой и крутился.AndrDvin писал(а):Djonsan222 писал(а):Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9
как? у тебя что до этого шкив генератора стоял не в пазу малой шестерни грм? видимо да, поэтому восьмёркой и крутился.
Шкив был затянут слабо, я его открутил без какого либо усилия, этим самым шкив видимо немного слизал выступ на малой шестерни. Я когда снял шкив у него люфт был от 18 до 20 - го зуба. я выставил на 20-ый и хорошенько притянул болтом. По хорошему конечно надо поменять шкив и малую шестерню.99_style писал(а):На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.
полторашка,как раз бодрая!
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Djonsan222 писал(а):Добрый день! Ребят ну нужна опять ваша помощь. Решил я заменить шкив привода генератора и саму шестерню. Поехал в магазин и меня ввели в заблуждение, дали шкив и шестерню, но тут же услышал от продавца следующее: "Только честно говоря я не знаю это на 16 -ти или на 8 - и кл !!!!". Я решил пока не брать. Подскажите как различит шкив привода генератора и саму шестерню 16 кл. от 8 кл. (если у них есть различия). Напомню у меня 16-ти кл. Зарание спасибо!!!
емнип,они одинаковыеmamba82 писал(а):у меня лежит в гараже новый на 16 кл., если хочешь сфоткаю завтра к вечеру. Помню резиновый демпфер ещё
ну если не сложно сфоткай., я пока что думаю завтра поменять только шестерню и посмотрю если на новой шестерне у шкива будет большой люфт, то и шкив менять придется. Тот что зеленый я видел что с резиной, а черный не расматривалsaШ писал(а):mamba82 писал(а):собственно вот
А у меня на 16кл не резиновый, а металлический, это нормально ?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48908