Ваз 2112 тупит при разгоне))) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:37
99_style писал(а):

На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.


Педаль газа очень жесткая, разгоняется не так быстро как я бы хотел, но потом едет нормально, ехал 150км/ч и больше. Я просто сравниваю с 8кл девяткой того же 2002г., у которой педаль газа очень мягкая и она разгоняется быстрее, вот это меня удивляет.

#27:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:47
saШ писал(а):

99_style писал(а):

На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.


Педаль газа очень жесткая, разгоняется не так быстро как я бы хотел, но потом едет нормально, ехал 150км/ч и больше. Я просто сравниваю с 8кл девяткой того же 2002г., у которой педаль газа очень мягкая и она разгоняется быстрее, вот это меня удивляет.


Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.

#28:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:51
99_style писал(а):

Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.


А отсечка у 8кл тоже позже стоит? У меня 8кл позже отсекает, чем 16кл.

#29:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 20:54
saШ писал(а):

99_style писал(а):

Дык эт нормально,8клапанники поприемистее,у них и момент крутящий на 2700 об максимальный,а у нас на 4000 почти,крути мотор сильнее и поедет.


А отсечка у 8кл тоже позже стоит? У меня 8кл позже отсекает, чем 16кл.


Смотря какие мозги,на сток январе у меня было 6210 об,на 99й 8клап 6500 помойму,но крутить до таких оборотов нет смысла,наполнение падает и мотор хоть и крутится но не едет.

#30:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 21 Октября 2013 21:05
Завтра посмотрю, но мне кажется шкив ходит ровно. Может быть у меня ДПКВ хреновый. Старый датчик у меня стоял сам магнитик продолговатый, а другой поставил на нем магнитик круглый. Может в датчике проблема?
И еще пробовал снять фишку с ДМРВ, обороты сразу поднялись до 1500, стартанула резво, но потом стала вобще по страшному тупить, еле до 80 на 3-ей раскачигарил...

#31:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 12:29
Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9

#32:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 18:01
На 8кл моторе тоже должна на 20 зуб смотреть? Побегу теперь у себя смотреть на двенашке и на девятке Smile
#33:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 19:52
saШ писал(а):

На 8кл моторе тоже должна на 20 зуб смотреть? Побегу теперь у себя смотреть на двенашке и на девятке Smile


на 8 кл не знаю. Надо будет еще на 10-ке тоже проверить, а то тоже хреновато тянет.

#34:  Автор: v258Откуда: Краснодарский край СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 21:17
Djonsan222 писал(а):

на 8 кл не знаю


Тоже на 20 зуб

#35:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 23:11
Проверял сегодня на двенаре: у меня на 21 зуб смотрит, ремень по меткам стоит, что происходит? Считал эти зубья раз 50 Smile
#36:  Автор: 99_styleОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 22 Октября 2013 23:45
saШ писал(а):

Проверял сегодня на двенаре: у меня на 21 зуб смотрит, ремень по меткам стоит, что происходит? Считал эти зубья раз 50 Smile


ДПКВ не точно должен на 20 смотреть а между 20 и 21

#37:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 00:13
99_style
Я на днях сниму колесо и сфоткаю.

#38:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 21:39
99_style писал(а):

ДПКВ не точно должен на 20 смотреть а между 20 и 21


Сфоткать не получилось, т.к. телефон в гараже разрядился, но датчик смотрит между 20 и 21 зубом.

#39:  Автор: AndrDvinОткуда: нижний новгород 52RUS СообщениеДобавлено: 23 Октября 2013 23:20
Djonsan222 писал(а):

Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9


как? у тебя что до этого шкив генератора стоял не в пазу малой шестерни грм? видимо да, поэтому восьмёркой и крутился.

#40:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 08:57
AndrDvin писал(а):

Djonsan222 писал(а):

Проблема решена! Всем спасибо за советы. Причина была в зубах, ДПКВ смотрел на 18-ый зуб. Снял шкив гениратора, прокрутил до меток, все четко. Поставил шкив на 20-ой зуб, хорошенько затянул болтом, завел, заработала как часики, проехался стала резвая, задышала, а у меня улыбка с лица не сходила. Раньше 3-ю воткнешь бросишь газ машина начинала дергаться, что аж скорость выбивала, а сейчас и 3-ю и 4-ю и 5-ю, газ бросаю едит себе потихоньку. и сразу изменились показатели на ХХ
ХХ- 840 (хотя он так и был)
импульс вприска уменьшился =3,9 (был 4,5)
расход воздуха уменьшился с 13 кг до 9 кг
расход топлива на ХХ стал = 0,7 л/ч, был 0,9


как? у тебя что до этого шкив генератора стоял не в пазу малой шестерни грм? видимо да, поэтому восьмёркой и крутился.


Шкив был затянут слабо, я его открутил без какого либо усилия, этим самым шкив видимо немного слизал выступ на малой шестерни. Я когда снял шкив у него люфт был от 18 до 20 - го зуба. я выставил на 20-ый и хорошенько притянул болтом. По хорошему конечно надо поменять шкив и малую шестерню.

#41:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 19:45
Добрый день! Ребят ну нужна опять ваша помощь. Решил я заменить шкив привода генератора и саму шестерню. Поехал в магазин и меня ввели в заблуждение, дали шкив и шестерню, но тут же услышал от продавца следующее: "Только честно говоря я не знаю это на 16 -ти или на 8 - и кл lol1 !!!!". Я решил пока не брать. Подскажите как различит шкив привода генератора и саму шестерню 16 кл. от 8 кл. (если у них есть различия). Напомню у меня 16-ти кл. Зарание спасибо!!!
#42:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 21:05
99_style писал(а):

На то же самое,ДПКВ может зубья пропускать,пропуски будут воспламенения и т.д.Что значит туповат на разгон??Они все тупые.

полторашка,как раз бодрая!

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

Djonsan222 писал(а):

Добрый день! Ребят ну нужна опять ваша помощь. Решил я заменить шкив привода генератора и саму шестерню. Поехал в магазин и меня ввели в заблуждение, дали шкив и шестерню, но тут же услышал от продавца следующее: "Только честно говоря я не знаю это на 16 -ти или на 8 - и кл lol1 !!!!". Я решил пока не брать. Подскажите как различит шкив привода генератора и саму шестерню 16 кл. от 8 кл. (если у них есть различия). Напомню у меня 16-ти кл. Зарание спасибо!!!

емнип,они одинаковые

#43:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 21:45
Suse писал(а):

емнип,они одинаковые


дело в том что у меня в одном магазине спросили скольки клапанная и дали какой-то зеленый шкив стоимостью 1050 р., а шестерня у них идет в наборе с шестернями распредвалов = 400 р. (хотя я эту шестерню в том году менял и покупал отдельно) и в очереди стоял мужик и сказал что с 8 кл шестерня будет ЖРАТЬ (а что жрать я не понял то ли бензин, то ли ГРМ), поехал в другой магазин, там дали черный шкив, но сказал что это кажется на 8 кл и стоит он 850 р., но должен быть еще где то на 16 кл, но он будет чуть дороже стоить и шестерня отдельно =120 р. Вот почему я и засомневался брать или не брать.

#44:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 21:53
у меня лежит в гараже новый на 16 кл., если хочешь сфоткаю завтра к вечеру. Помню резиновый демпфер ещё
#45:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 24 Октября 2013 21:58
mamba82 писал(а):

у меня лежит в гараже новый на 16 кл., если хочешь сфоткаю завтра к вечеру. Помню резиновый демпфер ещё


ну если не сложно сфоткай., я пока что думаю завтра поменять только шестерню и посмотрю если на новой шестерне у шкива будет большой люфт, то и шкив менять придется. Тот что зеленый я видел что с резиной, а черный не расматривал

#46:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 17:07
собственно вот

25102013725.jpg
Описание:
Размер файла: 261,37 KB
Просмотрено: 291 раз(а)

25102013725.jpg
25102013721.jpg
Описание:
Размер файла: 268,9 KB
Просмотрено: 274 раз(а)

25102013721.jpg

#47:  Автор: Djonsan222 СообщениеДобавлено: 25 Октября 2013 19:27
mamba82 писал(а):

собственно вот


спасибо. Я сегодня в магазин заезжал смотрел, разные они

#48:  Автор: saШОткуда: Murmansk СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 15:07
mamba82 писал(а):

собственно вот


А у меня на 16кл не резиновый, а металлический, это нормально ?

#49:  Автор: mamba82Откуда: 67 СообщениеДобавлено: 27 Октября 2013 16:45
saШ писал(а):

mamba82 писал(а):

собственно вот


А у меня на 16кл не резиновый, а металлический, это нормально ?


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=48908

#50:  Автор: rofuОткуда: Красноярский край СообщениеДобавлено: 27 Июля 2015 07:55
Апну тему, симптомы схожие. работает ровно, не троит, на ХХ обороты 780-810. Но при трогании с места надо подкидывать газку и в горку слабо тянет, приходится переходить на нижние передачи. Пробовал газовать под капотом, если резко, то провал в начале получается. Поменял свечи (у старых нагар ровный), ВВ провода (у старых на 2 цилиндре сопротивление не показывало), сеточку в баке, фильтра топливный и воздушный, метки грм в норме, ДПДЗ в норме. Осталось компрессию померять (масло не жрет) и давление в рампе (надо приблуду гондобить). Вот что за ерунда может быть??? ДМРВ не смотрел, правда, еще. Кстати, заметил, что шкив генератора имеет вырез больший в ширину, чем выступ на шкиве грм, поэтому имеет некоторый ход по вращению в неприкрученном состоянии. Новые еще не смотрел в магазине, сравнить не с чем. Так и должно быть? Или они плотно садятся? Но датчик на 20 зуб смотрит.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU