Страница 1 из 2
Алекcнадесятке
Машина 10ка. инж. люкс, двиг 1.5 .Охлаждающая , масло и другие жидкости в норме. Проводка целая.Свечи новые.


Завожу, обороты на хх 1100 и чуть колбасит, 10 минут катаюсь без проблем, потом обороты начинают колбасить от 1000 и ниже, потом резко падают с 700 до 0 и двигатель глохнет (Температура двигателя около 90). Сразу завожу, ставлю первую , ничинаю ехать и такая же ситуация, через 5-7 метров начинает глохнуть. Глохнет и на 4 й передачи и на первой.


Еще когда двигатель нагрет, то завести становится проблематично, работает стартер, крутит но искры нет, даю остыть до 45 и заводится нормально(с малой прокруткой стартера, больше нормы) но глохнет через минут 10.
Pioneerxp2
РХХ скорее всего у тебя не исправный!
ridget
Проверь напряжение ДМРВ
MMAGS
Алекcнадесятке писал(а):

Машина 10ка. инж. люкс, двиг 1.5 .Охлаждающая , масло и другие жидкости в норме. Проводка целая.Свечи новые.


очень ценная инфа. Мотор какой? Если 16 кл то МЗ скорее всего ф топку
korneff
bboyan Свечи в каком состоянии? Выверни и посмотри. Только не надо петь что они только вчера поставлены. Wink
Алекcнадесятке
Двиг 8 клап.
S. Volk
1. Свечи.
2. ВВ-провода.
3. МЗ
4. РХХ

Проверка в порядке очередности.

ВВ-провода и МЗ - можно у знакомого взять погонять на часок.
Алекcнадесятке
Bagbeer
Алекcнадесятке писал(а):

МЗ это


Модль зажигания
Мiksil
Такая же проблема. При наборе скорости после 120 на 4 передаче, стрелка тахометра резко падает на 0, машина глохнет, загорается чек!! После продолжительного вдавливания в пол педали газа, машина заводится со скорости, чек перестает гореть....Не понятно. И на холостом двигатель работает: обороты устойчивые, все нормально; и вдруг неожиданно глохнет. Пытаюсь завести - не заводится. Стал прислушиваться к насосу, после очередной остановки двигателя, включая зажигание, насоса не слышно. Через некоторое время он снова роботает и машина заводится сполтычка. Аналогично на небольших оборотах напр. когда в пробке, только бывает через каждые 10 метров глохнет. Обращался в а/с на диагностику комп показал что все норм!
Эта вся ситуация поисходит неожиданно. То как будто все нормально, то глохнет постоянно. Ах да, поменял ДПДЗ поставил недорогой, какоето время беды не знал, примерно 600 км потом опять началось... До этого ничего не менял.
Помогите решить эту проблемку.
alex-angara
Мiksil писал(а):

Такая же проблема. При наборе скорости после 120 на 4 передаче, стрелка тахометра резко падает на 0, машина глохнет, загорается чек!! После продолжительного вдавливания в пол педали газа, машина заводится со скорости, чек перестает гореть....




Была такая борода года два назад (21124 1,6i 16v, тогда - "матрешке" 4 месяца от роду, т.е. от мамы-конвейера). На 4-й скорости глохла, стоило только отпустить газ, при нажатии - снова запускалась. Проверяли в гарантийном СТО на компе - ничего, поменяли ДПДЗ - та же песня. РХХ - в порядке. Вылечил очистителем инжекторов с первого же раза, преположив, что элементарно забились "ноздри". Периодически (раз тыщ в 10) подливаю в бак хайгировский очиститель и уж скоро как два года - НИ РАЗУ подобных "глохов" не наблюдалось (а уж 57 ткм намотано). Сразу замечу: про вред подобного зелья тоже слыхал, но кроме улучшений пока ничего не заметил (свечи при регулярном осмотре - ок, приемистость однозначно заметно улучшается). Ну, или ультразвуком можно попробовать прочистить форсунки в сервисе (но это тыщи две рублёв как минимум + разборка/сборка полдвижка часа на 3-4).
Мiksil
Спасибо за совет, но меня мучает один вопрос: почему интересно при очередном заглохе и немедленного выключения и включения зажигания, насос не работал, прежде чем я снова собирался заводить? Надо было подождать секунд 5, а потом опять включать зажигание, и насос сразу жужит и заводится сразу. Он же должен в любом случае работать. Может это быть реле насоса? И из за него может быть все это?..
korneff
Ага, помыть в уьтразвуковой ванне и убить форсунки нафиг! Рампа в сборе новая стоит тыщи 3. Точнее гляди например на Паскере.
Алекcнадесятке
Проверить


МЗ
РХХ


можно самому, без сервиса и помощи заведомо рабочих датчиков ?
С амперметром к примеру.
Просто они стоят прилично и покупать все подряд совсем не охото.
korneff
Алекcнадесятке


Дружище! Ты слепой или как? Свечи посмотри и от этого бум плясать.

Да, и профиль неплохо было бы заполнить.
Romul72
И массы не помешает глянуть.
D_r_i_v_e
Алекcнадесятке

А я тебе советую открутить РХХ и почистить его, там не сложно всего 2 болта если будет лучше далее снимай дросельный узел и его также почисти. Даже если это окажется не оно, для профилактики точно не помешает!

Мiksil

Посмотри предохранитель безнонасоса(справа у пассажира у левой ноги). Там они частенько вылетают=контачат. У меня такое было на ямах...тряхонет, контачит=машина глохнер, газ...на передаче опять заводится. Посмотри это не сложно, вдруг поможет.
DaMechanizm
Мiksil
У меня была точно такая же проблема. Решилась замыканием проводов, идущих к бензонасосу, напрямую. Там в районе водителя колодка есть. А у неё - заводской дефект - нестабильный контакт. Колодку - нафиг, провод на скрутку. И было мне щастье.
Мiksil
Ребят, дело в том что глохнет машина после характерного щелчка, как раз в районе этих предохранителей. Ну на кочках понятно - вылетает. а как же на месте? сижу ни чего не трогаю.... и глохнет...
Реле бензонасоса, там их вроде 3, может быть причиной этого?
А как эту колодку распознать? Под рулем куча проводов, из из всех найти нужный, трудновато будет. Какие они по цвету?
Алекcнадесятке
Проверил свечи, на них был черный нагар, почистил.
Почистил дросельный узел, датчик ХХ, посмотрел что с датчиком воздуха (он в полной чистоте) .

Завел, обороты 1500, потихоньку (за минут 7) спускаются до 900.
Обороты все так же колбасит, ехать не стал, т.к большая возможность заглохнуть на дороге.

Отключал датчик рхх, обороты теже (1500) не знаю , если он работает обороты должны быть меньше ?

Сейчас думаю или рхх или МЗ.

пс. При отпущенной педали сцепления машину чуть тресет, при нажатой нет.

При работе двига машину чуть трясет , не всегда но через сек 10 повторяется, как будто детонация не равномерна. (трясет кузов вврх вниз проще говоря)
korneff
Алекcнадесятке

Пробег машины сколько? Расход какой? БК есть?
Алекcнадесятке
Пробег 89800 , расход 7.8 по бк, наверно врет. С трубы не плюется бензином, это точно. Бк ошибок не выдает.

Заменю на днях рхх, отпишусь.
Алекcнадесятке
Сделал фото свечей зажигания. Все покрыты черным нагаром. Менять или нет, конечно если лучше будет ?

http://ifolder.ru/11443729

Файл там будет 1 день.
Алекcнадесятке
korneff
Алекcнадесятке

Массовый расход воздуха на прогретой на ХХ посмотри. Катализатор есть?

p.s. Фотки на Радикал лучше закидывай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы