Страница 1 из 1
revvers
Всем здарова .такой вопросВаз 2112 1.6 16 кл.С приходом 0 температуры стал замечат ьчто двигатель как то стал нагреваться не так как положено.Раньше было все нормально,т.е если двигатель начал нагреваться ,то стрелка как пошла от 50 градусов так и доходила до 90-95.А сейчас заметил- завел машину ,пошел домой чайку попил ,пришел температура чуть выше 70 (прошло 20 минут),поехал по делам (прошло еще 20 минут) а температура как стояла на отметке 73-75 градусов ,так и стоит.Короче двиган прогрелся тока после 1 часа езды по городу.Я уже не знаю что делать и уже картонку поставил ,но я думаю ставить картонку при 0 градусов ,бред. Што же будет при - 15
99_style
Термос приоткрыт на большой круг(заклинило) - менять его.
mihail197
Для того что бы убедится в неисправности термостата,попробуй градусах при 70 (открываться термос должен вроде при 82-85 точно не помню) взяться за нижний патрубок радиатора,если он уже не холодный,то термостат однозначно под замену.
revvers
Проделал я эту нетрудную процедуру... Нижний патрубок действительно оказался горячим ,чуть чуть холоднее чем верхний,следовательно может обойтись малой кровью ? Купить термоэлемент прамо и заменить его ?
mihail197
Ну так это и делается! Хотя разница в цене у нас в 100 рублей. Элемент 350, в сборе 450 ! Меняю по 2шт. в сезон. Такое вот качество Sad
bbv7
Прамо в последний раз проработал полгода. Теперь я взял другой Электон по-моему.
revvers
Во во пришел в магазин ,Сказали Прамо нет ,дали Электрон сказали с завода такой ставят ,продавец скзал себе поставил ,температуру ровно держи т,цена 310 рублей
mihail197
Да надо наверное аналог от иномарки поискать,а то это уже не смешно как то. Мож кто знает? Раньше понятия не имел где этот термостат находится (образно говоря) а сейчас чуть ли не чаще воздушного фильтра менять приходится.
Mostmajor
У меня наоборот Электон заклинил через пол года, прамо через год (был на 1мм рассверлен и притерт к посадочному седлу), но прамо потом заработал, и с тех пор 2 год работает, лузар пропускал как будто бы дырявый, кофер вовсе не залез в корпус, хотя крышка с термоэлементом была идеальна как от ино.
Температуру держит ПРАМО 89-91 летом, 93-95 зимой по БК.
4K6RMA
прошлым летом поставил прамо (крышка с темроэлементом) пока пашет, до этого на трассе температура выше 70 не поднималась, сейчас вкопанная 90
-Viewer-
mihail197 писал(а):

Да надо наверное аналог от иномарки поискать,а то это уже не смешно как то. Мож кто знает?


Всё уже давно найдено и опробовано: нажать здесь Smile.

Последний раз редактировалось: -Viewer- (19 Октября 2013 19:41), всего редактировалось 1 раз
KIB
Интересно, а на сколько в среднем заводского термоса хватает?
У меня машине 8 лет с лишком и 80 тык ровно.
revvers
мой ровно 8 лет отходил
revvers
Ну чтож, заменил я свой старый термостат,точнее крышку в сборе с термоэлементом,с завода у меня стоял такой термос(на фото) который отслужил 8 лет или 260 тыс пробега,сейчас поставил Электрон и вполне доволен....

Думаю тему можно закрывать =======) Модераторы...
mamba82
У меня с завода стояла с плоским дном крышка.Кто знает чьё пр-во? даже вроде год выбит был.
revvers
Ты имеешь ввиду где в новом есть паз для резинки в твоем старом этого паза не было ?
mamba82
Да не... где маркировка написана и температура
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы