Страница 1 из 2
dema103
На Автосервисе в мое отсутствие при замене масла слесаря в мою ВАЗ-21103 залили всю 4-х литровую канистру масла. Когда я пришел забирать машину, хотел забрать остатки масла на долив, на что слесаря ответили, что все масло залили в двигатель. Когда я начал говорить, что меняю масло не первый раз и знаю сколько должно оставаться, они сказали что у них якобы вакуумная замена и поэтому все влезло. На щупе масла действительно больше нормы на один мм. выше расплющины. Что делать, сливать лишнее до середины расплющины на щупе, или ездить так? И вообще кто сколько масла заливает? Shocked
Адам2112
если залили 4л, то будет однако больше чем на 1мм выше верхнего уровня. обули тебя. а сливать не надо. масло должно быть по уровню, так как помоему есть такой параметр, как оборачиваемость масла в двигателе. если масла меньше, то оборачиваемость увеличивается и оно быстрее стареет, надо менять раньше.
dema103
Ну на счет "обули" это врят ли ... Какой смысл воровать стакан масла? Что с ним потом делать, лить в другое свое? А масло на щупе объясняю не выше нормы (то есть от середины) на 1 мм., а выше всей расплющины на щупе на 1 мм..
kers
отсасывать через трубочуку ),
а серьезно забить на это
PawelCh
dema103 писал(а):

На Автосервисе в мое отсутствие при замене масла слесаря в мою ВАЗ-21103 залили всю 4-х литровую канистру масла. Когда я пришел забирать машину, хотел забрать остатки масла на долив, на что слесаря ответили, что все масло залили в двигатель. Когда я начал говорить, что меняю масло не первый раз и знаю сколько должно оставаться, они сказали что у них якобы вакуумная замена и поэтому все влезло. На щупе масла действительно больше нормы на один мм. выше расплющины. Что делать, сливать лишнее до середины расплющины на щупе, или ездить так? И вообще кто сколько масла заливает? Shocked


Я бы слил лишнее - говорят (сам не проверял) что при чрезмерном уровне масла сальники клапанов могжет повышибать.
UDima
PawelCh писал(а):

Я бы слил лишнее - говорят (сам не проверял) что при чрезмерном уровне масла сальники клапанов могжет повышибать.



ВОТ! прально говорят!
Сальники выдавит на раз-два, тем более сейчас зима при запуске, и пока мотор не прогреется, масло давит ой-ой. А салиники менять - попадешь на время и деньги.

Так что купи систему в аптеке, вставь в отверстие на блоке, куда вставляется щуп, и .... Smile отсасывай масло.
Stani
А разве на 1 мм выше расплющины это выше нормы? Я так при замене всегда заливаю по верхний край расплющины, всегда считал что это максимум и 1 мм допустимая погрешность, а когда уровень падает до середины расплющины я лично доливаю остатки, чтобы было опять по верхний край.
Dima_Samara
dema103 писал(а):

Ну на счет "обули" это врят ли ... Какой смысл воровать стакан масла? Что с ним потом делать, лить в другое свое? А масло на щупе объясняю не выше нормы (то есть от середины) на 1 мм., а выше всей расплющины на щупе на 1 мм..


На 16-тиклапанном шупе действительно есть расплющена. На ней штриховая зона. В инструкции по эксплуатации написано, что уровень масла для дв 2112 считается в норме (т.е. 3,5л), когда масло остается на всей области рисок, т.е. почти вся длина расплющены. Про середину расплющены слышу в первый раз.
ЮРИЙ 177
Требуй обратно 1 литр масла. Тебя поимели однозначно. А вообще надо стоять у машины и следить за каждым движением слесарей. Где гарантия, что тебе влили именно твоё масло, а не автол, у слесарей всегда есть куча запасных пустых ёмкостей из-под разных марок масел. Вот они тебе пустышку и показали. При всём ихнем так называемом вакуумном отсосе при заливке 4-х литров уровень был бы куда выше максимума. Я сам лично в новый самособранный пустой, сухой движок заливал 3,5 литра.А хотя, что после драки кулаками махать.
AL*21120
Я думаю, что в сервисе тебя реально обули, а на счет стакана, так таких как ты там наверняка много, за один день можно несколько канистр сделать.
Что касается уровня, то уже четвертая моя машина всегда получает масло по верхней кромке щупа и ничего криминального ни разу не случалось, кстати у щупа тоже есть погрешность, думаю тебе надо забить на это и в следующий раз быть внимательней к слесарям, чтоб не п****ли масло Very Happy
dema103
3,5л масла-это середина как раз расплющены щупа,а по всей длине т.е на всей области рисок-это все таки выше нормы 4л.И еще вопрос все ли заливают эти преславутые 3,5л ,ведь книжка универсальная для 21102,21103 и т.д.Может в 16кл. больше влазит?
Dima_Samara
dema103 писал(а):

3,5л масла-это середина как раз расплющены щупа,а по всей длине т.е на всей области рисок-это все таки выше нормы 4л.И еще вопрос все ли заливают эти преславутые 3,5л ,ведь книжка универсальная для 21102,21103 и т.д.Может в 16кл. больше влазит?


Боюсь что мы столкнулись с серьезной проблемой - никто не знает сколько лить масла в свою машину (и это после нескольких лет эксплуатации)
AL*21120
Я менял масло неделю назад (сам), налил ровно 3,5 литра, получилось в аккурат по верхней границе расплющины щупа.
Думаю вопрос исчерпан.
Еще раз повторюсь: У ВСЕХ ЩУПОВ ЕСТЬ ПОГРЕШНОСТЬ (как в +, так и в -)!
Лейте 3,5 литра и в процессе доливайте до этого уровня (не зависимо от метки)
Кстати, на 8-кл моторе до верхней риски у меня получалось 3,1 - 3,2 л.
Dima_Samara
AL*21120 писал(а):

налил ровно 3,5 литра, получилось в аккурат по верхней границе расплющины щупа.


Чем мерял 3,5 литра? И учти, что после естественного слива остается значительный остаток масла. Так что, все таки интересно, где истина?
-AMG-
Позволю себе влезть в тему 12-х. На моем 11-м моторе при вакуумном отсосе выкачивается ровно 3 литра масла (изначально масло по щупу на max). На заливку беру три раза по литру, и в результате масло опять на max.
Емкость масляной системы для 2111 и 2112 по-моему одинакова, хотя допускаю, что могу ошибаться.
А в плане воровства на СТО при замене масла в отсутствии хозяина - истинная правда. Как рассказывал знакомый слесарюга - с каждой четвертой запрвки, при удачном раскладе (это когда клиент оставил расходник и уехал по своим делам), одну запечатанную канистру он оставляет себе. Так что повнимательнее с незнакомыми сервисами. Пасите их, родимых...

P.S. И когда же у работяг менталитет изменится
AL*21120
Dima_Samara писал(а):

AL*21120 писал(а):

налил ровно 3,5 литра, получилось в аккурат по верхней границе расплющины щупа.


Чем мерял 3,5 литра? И учти, что после естественного слива остается значительный остаток масла. Так что, все таки интересно, где истина?



Мерил по рискам на канистре с маслом (понимаю что там может быть погрешность, но она незначительна, т.к. это не в интересах солидного производителя). На счет остатка, то думаю его так же можно списать на допустимую погрешность. После замены масла несколько раз крутанул двигатель до отбоя, по-моему около 6 тыс. оборотов, никаких подтеканий нет, уровень масла стабильный.
Sergey_16V
Сливай, срочно!!!!! Потеющие сальники, масло в свечных колодцах обеспечены.
В тему. Стою на диагностике у одних, прямо скажем, халтурщиков. Привозят Ауди 80 на галстуке, за рулем дама. Говорит не заводится. Спрашивают как было. Дама: Решила долить масло, отвернула пробку вылила канистру - не видно, вылила еще - не видно (у мужа в гараже видать большой запас был), вылила еще вот и масло показалось. Но не завелась, слава богу. Laughing
Dima_Samara
AL*21120 писал(а):

Мерил по рискам на канистре с маслом (понимаю что там может быть погрешность, но она незначительна, т.к. это не в интересах солидного производителя). На счет остатка, то думаю его так же можно списать на допустимую погрешность. После замены масла несколько раз крутанул двигатель до отбоя, по-моему около 6 тыс. оборотов, никаких подтеканий нет, уровень масла стабильный.


Так или иначе, а на 0,5 л можно ошибится по любому. А вот оценить, на сколько эти 0,5 л влияют, можно, если знать вообще какой объем маслянного пространства в движке. Я, правда, не знаю.
waka
UDima писал(а):

PawelCh писал(а):

Я бы слил лишнее - говорят (сам не проверял) что при чрезмерном уровне масла сальники клапанов могжет повышибать.



ВОТ! прально говорят!
Сальники выдавит на раз-два, тем более сейчас зима при запуске, и пока мотор не прогреется, масло давит ой-ой. А салиники менять - попадешь на время и деньги..



Не факт, потому как давление в системе регулируется
moonchild
...масло сливать!!!...и дело тут не в потеющих сальниках и заполненных свечных колодцах - бред это!!!...излишки масла будут затягиваться в систему циркуляции картерных газов, т.е. попадут во впускной гофр, а это уже совсем другая песня - дымный выхлоп, непонятное горение (для Евро 2 или 3).....проблемы с РДВ, проблемы с ДМРВ и загрязнение дроссельного узла....

...у меня при полностью сухом картере 3м залитым литрам соответствовало 3/4 уровня на щупе (в заштрихованной зоне)...
dema103
Все таки ,наверное лучше слить излишки.По крайней мере будет спокойней на душе,да и большинство народу на форуме склоняются к этому.Завтра как раз этим и займусь.Всем спасибо и пока....
Andrey Kirov 03
Не печалься!Прими как есть!
Лучше в --пу! Sad Sad
Skif2000
У меня при замене масла на сервисе (с промывкой), из 5 литровой канистры осталось ~ 2,5 литра (движок 8 клапанник), такое впечатление, что либо промывку не всю слили, либо еще какая нибудь замануха. Поделитесь пожалуйста соображениями.
vladimir215
Двигатель 2112 после замены масла осталось в 4л канистре примерно 0.8 литра. Старое масло сливал на горизонтальной площадке 1.5-2 часа, новое (3.2 л) получилось на 1 мм выше max.
А вобщем выше правильно писали излишки масла впервую очередь через систему вентиляции картера выдавливает в дроссельный патрубок и т.д.
vladimir215
dema103 писал(а):

На Автосервисе в мое отсутствие при замене масла слесаря в мою ВАЗ-21103 залили всю 4-х литровую канистру масла. Когда я пришел забирать машину, хотел забрать остатки масла на долив, на что слесаря ответили, что все масло залили в двигатель. Когда я начал говорить, что меняю масло не первый раз и знаю сколько должно оставаться, они сказали что у них якобы вакуумная замена и поэтому все влезло. На щупе масла действительно больше нормы на один мм. выше расплющины. Что делать, сливать лишнее до середины расплющины на щупе, или ездить так? И вообще кто сколько масла заливает? Shocked



На мой взгляд при ваккуумной замене откачивается меньший объем масла нежели при естественном сливе через сливную пробку. Так как откачивают масло шупом из картера, а все масло стечь в картер не успевает.
Что касается 8 и 16 кл, то при замене масла в 16 кл старого масла остается больше, так как имеется два распредвала и запорный шариковый клапан, удерживающий некоторое количество масло на некоторое время, для благоприятной работы гидрокомпенсаторов при пуске двигателя после стоянки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы