ksv71
На форуме 14 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
rg-45 писал(а):мерять компрессию по цилиндрам.
во, это теплее
а еще смотрим метки ГРМ
stART писал(а): но чаще через секунд 20 уже срабатывает
Там еще должны быть тогда ошибки, ибо условием для работы ДК является начало работы его по замкнутому циклу
stART писал(а):тестировал ДМВР с вольтметром, выдает 1.01
кстати может и при нормальном напряжении косячить, желательно подкинуть заведомо исправный на пробу
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
до кучи - афтар, а попробуй тапку ф пол и крути стартером. Слушай, будут ли схватки?
stART
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Ребята, завтра попробую ваши рекомендации.
Сейчас выкладываю фотографии свечей (пробега на них и 10 тысяч нет)
Моментальный расход на холостом, по маршрутному компьютеру, сейчас показывает 0.9-1.1 редко указывая 0.6 или 1.3-1.5 либо 1.5-1.8
Метки ремня посмотрел, выставил первый поршень в ВМТ по маховику (проверил еще отверткой) , метка на шкиве распредвала совпала с меткой на ГБЦ.
Ошибок нет - чек не горит, и не загорался с момента смены зачерненого ДК, на мой стрый(но рабочий).
Сегодня опять загорелся чек - ошибка та же
Р0172
В общем откладываю вопрос до следующей недели, заеду в гараж и пройдусь во вашим рекомендациям.
О результате отпишусь.
all-1-2-3-4_1.JPG |
Описание: |
с лева на право, свечи из цилиндров 1-2-3-4 |
Размер файла: |
144,89 KB |
Просмотрено: |
178 раз(а) |
|
4-spark_1.JPG |
Описание: |
свеча 4го цилиндра |
Размер файла: |
90,39 KB |
Просмотрено: |
165 раз(а) |
|
3-spark_1.JPG |
Описание: |
свеча 3го цилиндра |
Размер файла: |
96,21 KB |
Просмотрено: |
147 раз(а) |
|
2-spark_1.JPG |
Описание: |
свеча 2го цилиндра |
Размер файла: |
101,27 KB |
Просмотрено: |
142 раз(а) |
|
1-spark_1.JPG |
Описание: |
свеча 1го цилиндра |
Размер файла: |
95,68 KB |
Просмотрено: |
161 раз(а) |
|
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
1. Сменить заправку.
2. Найти подсос воздуха (заглушки на впускном, гофра от дмрв)
3. Померить давление топлива.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
-=Worm=-
Какие люди!!!
где пропадаешь Юр?
-=Worm=-
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 11920
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Dranik
работу работаю ) не пропадаю, просто редко отвечаю.
stART
На форуме 13 лет
Сообщения: 48
Откуда: Алтай<->Новосибирск
Авто: 2115i 2005г. Я7.2
Ребята, померил компрессию(без масла).
С первого по четвертый 11,5 ; 12,4 ; 12,5 ; 11,9 похожая была год назад)
-=Worm=- писал(а):1. Сменить заправку.
2. Найти подсос воздуха (заглушки на впускном, гофра от дмрв)
3. Померить давление топлива.
1. Сменил
2. Не понимаю
, закрою гофру, а дальше как выяснить - где подсос, на слух и нюх ?
3. померили (на АзерСТО) , говорят нормуль.
моментальный расход лихорадит, показания то 0,6 то 0,9 то 1,1 то 1,3 то 1,5
Соратники, есть предположения - самые безумные в студию!
витмар
На форуме 13 лет
Сообщения: 4518
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
P0172
- Система топливоподачи
слишком богатая.
- Неисправен ДК (вых. напряжение около 0В)
- Нарушение цепи "массы" ДМРВ
- ДМРВ с "уплывшей" характеристикой
- Повышенное давление топлива
- Форсунки
- Наличие бензина в масле
Infernalis
На форуме 11 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
А вот чем прочистить контакты ДМРВ? Ситуация - бывает, на заведенном двигателе (холостые, горячий, выше 80 градусов) расход воздуха около 15-16, раскрытие форсунок 4.6 - 4.8, двигатель трясется, подтраивает, воняет бензином из глушака, при резком наборе оборотов и сбрасывании газа прострелы в глушаке. Выключаю двигатель, включаю зажигание, на стоячем двигателе АЦП ДМРВ 1.08-1.1... После этого выключаю все, вынимаю разъем ДМРВ, ставлю обратно, зажигание - на стоячем двигателе 1.01, на холостых потребление воздуха 12.8-13.3, форсунки 4.2-4.3, двигатель работает ровно, прострелов нет. Явно явление хренового контакта... Усугубляется в условиях влажности. Чем туда брызнуть то можно, или грубо механически чем-то поковырять? Бездумно ковырять не хочется, дабы не спровоцировать большие проблемы, если разъем и контакты ДМРВ покрыты чем-либо, что уменьшает вероятность образования окислов на пов-ти.
bbv7
На форуме 15 лет
Сообщения: 1281
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Днями выскочила 0172, нынче повторилось дважды. Стал смотреть на БК: шагов 45, воздуху кушает 12,5 кг, обороты на хх от 1500 до 600.
Думал, звонил диагносту-он сказал что первый шаг это давление в рампе. Договорились на завтра. А пока делать было нечего достал старый ДМРВ(сохранил ибо сказали-есть признаки начала гибели, но можно поездить) и поменял с существующим. Она даже завелась иначе! Шагов стало 33, воздуху 9,3. Успокоился. Но ДМРВ новый сейчас наверное дороговат. Долляр-туды его в качель!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы