Страница 2 из 2
ksv71
rg-45 писал(а):

мерять компрессию по цилиндрам.


во, это теплее
а еще смотрим метки ГРМ
stART писал(а):

но чаще через секунд 20 уже срабатывает


Там еще должны быть тогда ошибки, ибо условием для работы ДК является начало работы его по замкнутому циклу
stART писал(а):

тестировал ДМВР с вольтметром, выдает 1.01


кстати может и при нормальном напряжении косячить, желательно подкинуть заведомо исправный на пробу
MikhaylenkoPA
до кучи - афтар, а попробуй тапку ф пол и крути стартером. Слушай, будут ли схватки?
stART
Ребята, завтра попробую ваши рекомендации.
Сейчас выкладываю фотографии свечей (пробега на них и 10 тысяч нет)
Моментальный расход на холостом, по маршрутному компьютеру, сейчас показывает 0.9-1.1 редко указывая 0.6 или 1.3-1.5 либо 1.5-1.8

Метки ремня посмотрел, выставил первый поршень в ВМТ по маховику (проверил еще отверткой) , метка на шкиве распредвала совпала с меткой на ГБЦ.

Ошибок нет - чек не горит, и не загорался с момента смены зачерненого ДК, на мой стрый(но рабочий).
Сегодня опять загорелся чек - ошибка та же Р0172
В общем откладываю вопрос до следующей недели, заеду в гараж и пройдусь во вашим рекомендациям.
О результате отпишусь.

all-1-2-3-4_1.JPG
Описание: с лева на право, свечи из цилиндров 1-2-3-4
Размер файла: 144,89 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

all-1-2-3-4_1.JPG
4-spark_1.JPG
Описание: свеча 4го цилиндра
Размер файла: 90,39 KB
Просмотрено: 165 раз(а)

4-spark_1.JPG
3-spark_1.JPG
Описание: свеча 3го цилиндра
Размер файла: 96,21 KB
Просмотрено: 147 раз(а)

3-spark_1.JPG
2-spark_1.JPG
Описание: свеча 2го цилиндра
Размер файла: 101,27 KB
Просмотрено: 142 раз(а)

2-spark_1.JPG
1-spark_1.JPG
Описание: свеча 1го цилиндра
Размер файла: 95,68 KB
Просмотрено: 161 раз(а)

1-spark_1.JPG
-=Worm=-
1. Сменить заправку.
2. Найти подсос воздуха (заглушки на впускном, гофра от дмрв)
3. Померить давление топлива.
Dranik
-=Worm=-
Какие люди!!! Drinks or Beer Drinks or Beer Drinks or Beer
где пропадаешь Юр?
-=Worm=-
Dranik
Drinks or Beer работу работаю ) не пропадаю, просто редко отвечаю.
stART
Ребята, померил компрессию(без масла).
С первого по четвертый 11,5 ; 12,4 ; 12,5 ; 11,9 похожая была год назад)

-=Worm=- писал(а):

1. Сменить заправку.
2. Найти подсос воздуха (заглушки на впускном, гофра от дмрв)
3. Померить давление топлива.


1. Сменил
2. Не понимаю redfac , закрою гофру, а дальше как выяснить - где подсос, на слух и нюх ?
3. померили (на АзерСТО) , говорят нормуль.

моментальный расход лихорадит, показания то 0,6 то 0,9 то 1,1 то 1,3 то 1,5 cry

Соратники, есть предположения - самые безумные в студию!
витмар
P0172
- Система топливоподачи
слишком богатая.
- Неисправен ДК (вых. напряжение около 0В)
- Нарушение цепи "массы" ДМРВ
- ДМРВ с "уплывшей" характеристикой
- Повышенное давление топлива
- Форсунки
- Наличие бензина в масле
Infernalis
А вот чем прочистить контакты ДМРВ? Ситуация - бывает, на заведенном двигателе (холостые, горячий, выше 80 градусов) расход воздуха около 15-16, раскрытие форсунок 4.6 - 4.8, двигатель трясется, подтраивает, воняет бензином из глушака, при резком наборе оборотов и сбрасывании газа прострелы в глушаке. Выключаю двигатель, включаю зажигание, на стоячем двигателе АЦП ДМРВ 1.08-1.1... После этого выключаю все, вынимаю разъем ДМРВ, ставлю обратно, зажигание - на стоячем двигателе 1.01, на холостых потребление воздуха 12.8-13.3, форсунки 4.2-4.3, двигатель работает ровно, прострелов нет. Явно явление хренового контакта... Усугубляется в условиях влажности. Чем туда брызнуть то можно, или грубо механически чем-то поковырять? Бездумно ковырять не хочется, дабы не спровоцировать большие проблемы, если разъем и контакты ДМРВ покрыты чем-либо, что уменьшает вероятность образования окислов на пов-ти.
bbv7
Днями выскочила 0172, нынче повторилось дважды. Стал смотреть на БК: шагов 45, воздуху кушает 12,5 кг, обороты на хх от 1500 до 600.
Думал, звонил диагносту-он сказал что первый шаг это давление в рампе. Договорились на завтра. А пока делать было нечего достал старый ДМРВ(сохранил ибо сказали-есть признаки начала гибели, но можно поездить) и поменял с существующим. Она даже завелась иначе! Шагов стало 33, воздуху 9,3. Успокоился. Но ДМРВ новый сейчас наверное дороговат. Долляр-туды его в качель!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы