Страница 1 из 2
prok
Доброе утро.
ВАЗ2115, 1.5i, 2004.
Процесс разряда АКБ волновал давно, но как-то все руки не доходили. Зимой постоит неделю - все не завести, разряжен АКБ. Вчера было немного времени, решил проверить "по науке". Взял мультиметр, воткнул его между (-) клеммой АКБ и стал по очереди выдергивать предохранители из блока. При всех установленных предохранителях ток утечки был (по мультиметру) - 0.24А - до хрена. Результат проверки - левый ряд предохранителей, если стоять лицом к капоту - третий сверху (всякие лампы + бортовик (у меня БК16)) - утечка 0.05А. И самое неприятное - четвертый сверху (обогрев заднего стекла) - утечка 0.12А. Где в последнем случае может быть причина утечки тока, куда лезть ? И еще. На авто стоит от прежних хозяев сигналка и иммобилайзер. В какую цепь их обычно подключают ?
Спасибо.
Рена
prok
Магнитолка правильно подключена?
Жёлтый +, красный вроде на зажигание.
т808
prok писал(а):

левый ряд предохранителей, если стоять лицом к капоту -


Smile
На крышке блока есть обозначения каждого предохранителя и его номинала.
Этот F ?
prok писал(а):

При всех установленных предохранителях ток утечки был (по мультиметру) - 0.24А - до хрена.


Это понятно.
prok писал(а):

третий сверху (всякие лампы + бортовик (у меня БК16)) - утечка 0.05А. И самое неприятное - четвертый сверху (обогрев заднего стекла) - утечка 0.12А.


А это нет! Pardon
Нужно определить изменение тока утечки поочередно вытаскивая каждый предохранитель,пока в блоке их не останется совсем.
prok писал(а):

На авто стоит от прежних хозяев сигналка и иммобилайзер. В какую цепь их обычно подключают ?


В любую.Зависит от криворукости установщика.
prok
Сходил к авто. Предохранители соответственно F3 и F4. Наибольший ток утечки при вставленном F4 - 0.24А. Если его вытащить - ток утечки падает до 0.12А. Сигналка и иммобилайзер при этом работают. Вытаскивал реле обогрева заднего стекла из блока предохранителей - ничего, с точки зрения тока утечки, не поменялось (предохранитель F4 был вставлен).
т808
prok писал(а):

Предохранители соответственно F3 и F4.


Вот это уже грамотно. Good
prok писал(а):

ток утечки при вставленном F4 - 0.24А. Если его вытащить - ток утечки падает до 0.12А.


В гнезде прикуривателя не торчит какой нибудь адаптер для мобилы,или регистратора?
prok писал(а):

Вытаскивал реле обогрева заднего стекла из блока предохранителей - ничего, с точки зрения тока утечки, не поменялось


Ничего и не могло измениться.
Yurik 999
prok
Если F4 вынуть - магнитола вырубается?
prok
Сходил еще раз к авто. Проблема решилась, может не полностью, но прогресс есть. Отключил магнитолу и ток утечки сразу упал до 0.13А. Непонятно, почему? Магнитола вроде неплохая - SONY CDX-GT560UE, пользуюсь крайне редко. Практически всегда выключена (панелька снята). Единственное, в авто установил активную антенну BOSCH (усы). Может она что-то потребляет при выключенной, но подсоединенной магнитоле.
Yurik 999
prok
Магнитола от прикуривателя запитана... supercool Подключай ее нормально.
prok писал(а):

Единственное, в авто установил активную антенну BOSCH (усы)


Питание антенны на спец. выход магнитолы повесил или на прямую подключил?
prok
Спасибо. А разве прикуриватель имеет отношение к F4 ? Магнитолу подключал не я. Когда купил авто на нем стояла какая-то старая SONY. Просто купил новую, но тоже SONY, чтобы не уродоваться с разъемом. По поводу антенны - х.з. (не помню). Подключал сам, но откуда подается питание на антенну - хоть убей... По-моему с магнитолой антенна связана только одним круглым (стандартным) разъемом.
Yurik 999
prok писал(а):

А разве прикуриватель имеет отношение к F4


В 15-шках 2 варианта схем подключения прикуривателя.
1 - "Евро" прикуриватель сидит на F7 и работает он только при включенном зажигании
2 - "типовая" прикуриватель сидит на F4 и работает всегда.

Запитывать магнитолу от прикуривателя не хорошо, т.к. в 15-хе сечение его проводов меньше чем в 9-ке и есть риск погореть.

prok писал(а):

стояла какая-то старая SONY. Просто купил новую, но тоже SONY, чтобы не уродоваться с разъемом.


Разъем на 90% там универсальный "евро" (из 2-х фишек, одна - питание, 2- колонки).
В разъеме питания магнитолы один из проводов предназначен для управления питанием доп.оборудования (CD-чейнджер, усилок и т.д.) на нем +12В появляется только когда магнитола включена (вставлена панель). Цепь там "слаботочка", но для питания активной антенны ее хватает.
Открой инструкцию к своей магнитоле, найди какого цвета этот провод и подключи питание антенны к нему.
rg-45
prok писал(а):

Просто купил новую,


проверь сколько она лопает в отключённом состоянии.
есть модели которые только через замок можно подключать или в меню есть пункт автоотключение.иначе даже с отстёгнутой панелью ток потребляет более чем достаточный чтоб за неделю высосать АКБ.
prok писал(а):

По-моему с магнитолой антенна связана только одним круглым (стандартным) разъемом.


если антенна активная то должен быть ещё один +питания.обычно это синий или сине-белый с магнитолы.он же и для включения сабов и усилителей.
т808
prok писал(а):

По-моему с магнитолой антенна связана только одним круглым (стандартным) разъемом.


Нет.
prok писал(а):

По поводу антенны - х.з. (не помню). Подключал сам,


Значит придется "вспомнить", вытащив магнитолу, и посмотреть.
Рена
prok писал(а):

Сходил еще раз к авто. Проблема решилась, может не полностью, но прогресс есть. Отключил магнитолу и ток утечки сразу упал до 0.13А. Непонятно, почему? Магнитола вроде неплохая - SONY CDX-GT560UE, пользуюсь крайне редко. Практически всегда выключена (панелька снята). Единственное, в авто установил активную


Без магнитолки тоже многовато, подключи по схеме антенну и питание магнитолы.
У меня на ВП 30мА в режиме охрана.
rg-45
rg-45 писал(а):

в меню есть пункт автоотключение.иначе даже с отстёгнутой панелью ток потребляет более чем достаточный чтоб за неделю высосать АКБ.


20я страница,верхняя строка в правом столбце.
prok
Добрый вечер ! Дурдом. Выставил настройку магнитолы на автоматическое отключение через 30 сек. Все равно потребляет тот-же ток. При подключении разъема питания к магнитоле слышно какое-то жужжание. При отключении предохранителя F3 потребляемый ток падает до 0.06А (с 0.12А). Причина оказалась в БК-16. Хотя непонятно, по паспорту этот БК в дежурном режиме должен потреблять не более 0.01А. И еще. Это выше моего понимания об электричестве. Отключил заднюю подсветку номера (снял + разъем в багажнике). Ток потребления почему-то вырос с 0.12 до 0.18А. Как это вообще может быть?
prok
Добрый вечер.
К вопросу об утечке тока. Сейчас зима. Машина почти всегда покрыта изморозью. Стал замечать, что после поездки, даже небольшой, в районе переднего и центрального плафонов освещения салона на крыше снег тает. Провода что ли греются ? Но почему ? Из-за этого может быть утечка тока при выключенном двигателе, когда авто просто стоит ?
С уважением,
Сергей
т808
prok писал(а):

Добрый вечер.


Он в пятницу добрый,когда впереди пара выходных,а не в воскресенье перед новой рабочей неделей. cry
prok писал(а):

в районе переднего и центрального плафонов освещения салона на крыше снег тает. Провода что ли греются ?


Нет.Это оттаивает из-за отсутствия обивки потолка в этих местах.
Корпуса плафонов теплопроводней обивки.
prok писал(а):

К вопросу об утечке тока.


Её нужно просто замерить и знать для своего авто.
KDEboroda
У меня очень сильное искрение при установке аккумулятора при всём выключенном оборудовании. Буду замерЯть ток утечки. Возможно, тоже магнитола...
MaDiM
т808
Замерил у себя утечку-0,16... по предохранителям утечки нет... Почитал тему- тоже стоит бк-08(емнп) - питание напрямую от акб. скинул его клемму - ток утечки стал 0,03-0,05 (прыгают показания мультиметра-холодно)- что есть норма.... Вопрос- каждый раз теперь скидывать клемму бортовика или переподключить? Но куда тогда вешать питание-если напрямую - то точность бк +-0,05...
т808
MaDiM писал(а):

скинул его клемму - ток утечки стал 0,03-0,05


Для карбюраторной и этого многовато.
Видимо еще и балалайка виновата.
MaDiM писал(а):

переподключить? Но куда тогда вешать питание


Сделать его подключение через реле,правда каждый раз часы будут обнуляться.
MaDiM писал(а):

Замерил у себя утечку-0,16... стоит бк-08


Паузу не менее 3-х минут после выключения зажигания перед измерением тока утечки не забыл сделать?
MaDiM
т808
спс. про паузу забыл- максимум 1 минута. перепроверю Drinks or Beer
зы- если что - потом по поводу реле подробней расскажешь?
т808
MaDiM писал(а):

по поводу реле подробней расскажешь?


Если это позднее понадобится.
MaDiM писал(а):

про паузу забыл- максимум 1 минута.


А в дежурный эконом.режим этот БК переходит через 2 минуты.
MaDiM
т808 писал(а):

MaDiM писал(а):

по поводу реле подробней расскажешь?


Если это позднее понадобится.
MaDiM писал(а):

про паузу забыл- максимум 1 минута.


А в дежурный эконом.режим этот БК переходит через 2 минуты.


замерил supercool
ни через 2 ни через 5 мин, если не откинуть клему с + аккума - ток утечки не уменьшается.... значит нужно идти путем с реле)))
Зы без головы магнитолы- ток утечки 0,02-0,03... с головой 0,05 соответственно. Голова Пионер с флешкой....
Exodus-2115
День добрый всем! Присутствует утечка на авто , АКБ на 2 дня простоя хватает, и потом мертвый (даже диод под рулем не мигает) подключил тестер сегодня, показало что жрет 0,25 А, дергал предохранители, нашел на F7 (пропеллер нарисован) вытянул упало до 0,02 А...
Подскажите куда именно смотреть и где копаться что бы найти посадку, заранее благодарен! Wink
т808
MaDiM писал(а):

ни через 2 ни через 5 мин, если не откинуть клему с + аккума - ток утечки не уменьшается....


Если подключил ты его правильно,не накосячив с ЖЕЛТЫМ проводом и оставив свободным СИНИЙ,то значит твой БК не хочет переходить в дежурный режим с током потребления 10 mA,а продолжает жрать 0,1 Ампера.
MaDiM писал(а):

без головы магнитолы- ток утечки 0,02-0,03... с головой 0,05 соответственно.


Снимать на ночь.
MaDiM писал(а):

значит нужно идти путем с реле


Клемму 86 реле цепляешь на клемму "К" катушки зажигания (к ГОЛУБЫМ с красной полосой проводам).
Плюсовой провод от БК подключаешь на клемму 30 реле (вместо нарисованной здесь лампочки).Остальное по схеме.


Exodus-2115 писал(а):

нашел на F7 (пропеллер нарисован) вытянул упало до 0,02 А...
Подскажите куда именно смотреть и где копаться что бы найти посадку


Что-то заковыристо ты намерил. wwow
Проверь контрольной лампочкой есть ли напряжение на предохранителе F7 при выключенном зажигании.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы