Страница 1 из 1
Ivamg
Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.
vova
Ремень по меткам-вот вся регулировка.
Ivamg
На СТО менял ремень пацан - видно, что опыта особого нет. Сломал даже 2 ключа натяжения ролика. На СТО к машине не пускают, поэтому смотрел со сотороны. Когда подкрался к машине - увидел, что он ремень одел задом-наперед, т.е. стрелкой наоборот - подсказал. А вот как он выставил метки - не видел. Очень долго одевал ремень и смотрел сбоку.
Tom669
Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.
Кир-кук
Ivamg, это на каком ремне стрелка на направление вращения?
"Сломал даже 2 ключа натяжения ролика" - это вообще - НАСТОРАЖИВАЕТ!
cugra
Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D
Кир-кук
CougaR 111 писал(а):

Помню когда на сервисе работал, приехал к нам один водитель "умный", так он нас пол дня пытал , чтобы мы ему зажигание более позднее поставили на его 111.... Мля задолбались доказывать , что этого сделать нельзя :-D


Звенели пальцы у него, вот он и просил попоже сделать!
cugra
Голова у него звенела :-D
Promo
Ivamg писал(а):

Добрый день!
Чем и как регулируется угол опережения зажигания ВАЗ-2112, 1,5л, 16 кл???
Сегодня менял ремень ГРМ. После этого посмотрел на бортовом компе УОЗ: на выключенном движке показывал 5 гр., холостых оборотах показывал - 9 - 10 гр. Раньше было на выкл. движке - 0 гр., на хол. ходу - 12 гр.
Содалось впечатление, что ремень ГРМ одели не правильно на СТО.




Все это, конечно, улыбнуло, НО, для начала, скажем, если, не дай Бог у Вас 16в, то вы ощутили это сразу (99% погнуло клапана), в осальных случаях, если б сместили на один зуб, то машина 100% чихала б, пердела б и т.д.

Не партесь особо. У Вас, наверняка, все в порядке Laughing
Promo
2 Ivamg:
Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!
963_
Promo писал(а):

2 Ivamg:

Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!


чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится
Tom669
963_ писал(а):

Promo писал(а):

2 Ivamg:

Tom669 писал(а):

Угол опережения регулирует ЭБУ. В ручную он не регулируется. 12 гр. на холостов вполне нормально. Угол опережения колебатся в ту или другую сторону из-за качества бензина. То, что показывает на не рабочем двигателе не имеет значение.



+1!!!!


чтоб УОЗ у тебя на холостом изза качества бензина колебался - тебе надо 80-м заправится

Я ж у не знаю каким он бензином заправляется. Тут многие жалуются на плохое качество. И если плохой бензин вызывает детонацию то ЭБУ будет регулировать УОЗ в нужную сторону беря информацию с ДД.
Ivamg
"Умником" себя не считаю (спасибо за комплименты), Но и дураком тоже не хочется быть. Поэтому и изучаю то, что мне не известно.
На бортовом компе угол опережения зажигания почему-то гуляет после последеней перепрошивки компа. Приехал на СТО с проблемой, которая мучает уже 2 года - справа в районе передноего колеса происходит какое-то гырчание на оборотах двига около 1500 - 2000. Гырчание идет от движка, т.к. при выключении двигателя накатом шумов таких нет. Грешил на ролики ГРМ, поэтому поменял ремень ГРМ (он износился сбоку и елозил справа - налево по роликам) и поменял ролики, но проблема не исчезла. Осталось 2 предположения: - генератор (нужно снять ремень и попробовать проехать) и прокладка коллектора. Кстати, после смены ремня ГРМ появился какой-то интересный звук - визжание. Сказали, что после небольшого пробега ремень растянется и этот звук пропадет
win32
На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?
AMAROCK
win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


Если уозом пытается уронить обороты так сильно, то предположу наличие избыточного воздуха и топлива. Это как на карбе. Приоткрой заслонку - увеличатся обороты. Крутни трмблер не прикрывая заслонку - уменьшаем обороты.
DJ0nny
win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

2 градуса не так уж и много
99_style
DJ0nny писал(а):

win32 писал(а):

На моей машине 124 движок. позднее УОЗ на холостых оборотах 6,5-7 , должно быть около 12. Может это быть, из за того, что заливаю АИ 92 ?


должен быть 9-15 http://chipdiagnost.narod.ru/info-cod2.html

2 градуса не так уж и много


У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.
DJ0nny
99_style писал(а):


возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет
99_style
DJ0nny писал(а):

99_style писал(а):


возможно эбу пытается выровнять обороты, убрать неравномерность работы, поэтому угол и скачет


Ну так и есть,только почему неравномерно работает - не разобрался.
v258
99_style писал(а):

У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.


Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило
99_style
v258 писал(а):

99_style писал(а):

У меня плавает обычно 9-11,но иногда уходит до 13 и даже 15,в этот момент машина как бы протраивает,проблему так и не решил,хотя по типовым параметрам это и норма,машина работает не совсем стабильно.Пока забил.


Уже пару раз замечал, что когда на ХХ обороты начинают слегка плавать, помогала очистка ДПКВ от налипших на сердечник стружек. Правда, до троения у меня не доходило


Ну у меня тоже не троит,просто вибрирует в этот момент,не знаю,замаялсо я уже.
DJ0nny
у меня тоже немного не ровно периодами плавает .
но я повернул на пол зуба РВ для тяги

так что неравномерность на хх меня не парит
win32
УОЗ показывает, от 5,5-8, на 800-850 об/мин.
МАF расход воздуха 3 г/с
Обороты держит ровно, не троит.
Расход бензина по городу 19 - 20 литров
Заливаю 10 литров, хватает на 45 км. по городу, в овощном стиле езды Smile
Потом загорается лампа резерва топлива, заливаю ещё 10 л. проезжаю 45 км, снова зогорается лампа.
Карбовые девятины у меня столько не жрали.
Чек не горит.
!Lnur
win32
Метки ГРМ проверь.

MAF 3 г/с - это 10,8 кг/ч на ХХ ? Многовато, ДМРВ проверь, массы протяни и продублируй массы.

19-20л - очень неадекватный расход.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы