Страница 1 из 1
Scouting
Доброго времени суток всем. У меня такая вот проблема. Купил приору хеч. Отъездил 7000. Перекинул колеса с зада на перед и понеслось. Появилось биение со стороны правого переднего колеса. Отдает в руль, временами даже педалью газа чуствую. Очучение что колесо живет своей жизнью, хотя в сервисе все пролезли - держится намертво. При движении в следствии биения этого правого колеса машину побалтывает и по мере увеличения скорости переходит все в вибрацию руля. После 130-140 км/ч вибрация идет уже и на кузов. В общем полный абзац. Балансировку передних колес делал - не помогает. Колеса с зада на перед вернул - результат тот же. Новая машина а такой геморрой. Народ помогите советом - мочи нет так ездить.
za_k_on
Не. мы тебе тут поможем, а ты на этом ведре будешь уже смело 140 ездить. Нунафиг от греха подальше. Тем более можешь местным оказаться Razz
Scouting
Мда. Вижу бестолковых флудеров и тут хватает.
za_k_on
Да уж лучше послать в опу неадеквата, который на стоке 140 гоняет с бьющим колесом, чем потом такое в лоб словить.
Поиском религия не позволяет пользоваться?
Вывешиваешь передок, снимаешь колесо, газуешь. Если тормозной диск бьёт - снимаешь. Газуешь. Если бьёт ступица - ступицу в помойку.

Ставлю на кривые ручонки и грязь между дисками или диском и ступицей.
!Lnur
za_k_on писал(а):

Ставлю на кривые ручонки...


+1 ...при установке колеса
Scouting
Челопек из Питера... То то и смотрю культура во всех выражениях прям проскальзывает... Прежде чем послать человека в опу - поинтересовался бы, гоняет ли человек 140 с бьющим колесом или перестал гонять как только оно забило, иобоатился к знающим людям за советом - поскольку сам в технике на уровне вождения... Никогда сам не лез в кишки авто поскольку придерживаюсь принципа - каждый должен заниматься своим делом... Есть для этого механики - потому и написал тут в надежде на помощь знающих людей... Ибо те к кому обращался - днища видимо полные...
za_k_on
Scouting писал(а):

Есть для этого механики - потому и написал тут в надежде на помощь знающих людей


pst механики сидят на форуме и бесплатно всех учат, ога
Scouting писал(а):

придерживаюсь принципа - каждый должен заниматься своим делом


Хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо - сделай сам.
Много раз уже рассуждали, какие кадры и какой квалификации работают на сервисах.

Для начала сними колесо и тормозной диск и карщёткой зачисти все места соприкосновений. Если не поможет - процедура как писал выше.

Если у самого не получится выявить - рекомендую съездить на Салтыковскую дорогу. Несколько культовое место, где ребята делают всё, причём относятся как к своей машине.

З.Ы. Сам езжу по городу не быстрее 160. Но в машине от названия в основном остался только кузов, и то местами.
Scouting
Вот теперь спасибо. По факту стощая инфа. Согласен что лучше делать самому - просто были сомнения по поводу грязи на дисках... По ощущениям колесо как яйцо... На низкой скорости да по ровной дороге справа спереди болтает как будто яйцо вместо колеса... Но колеса и менял и балансировал - одна и та же песня... Попробую теперь твой совет... (В стоке приора тоже ничего... Во всяком случае пока новая... Не первая машина у меня - и десятки были и на saab-е покатал... Приора ничего так... Жесткая но трассу держит... Разгебу счас вот геморрой и годик на ней покатаю еще...
.Олег.
Какие стоят колесные диски, штамповка или литьё? На ступице плотно сидят?
Попадалась штамповка, где посадочное отверстие на ступицу, выдавливалось прессом, с образованием технологического буртика. Диск на ступице сидел неплотно, и при затяжке болтов, смещался. Отсюда и сильнейшая вибрация. На балансировочном станке балансировался, но после снятия и поворота на оси станка, все сбивалось.
Хорошо бы на автомобиле, диск и покрышку промерить индикаторной стойкой на биение.
!Lnur
Scouting
Для начала научись правильно затягивать болты на колёсах и (если меняешь колёса не сам) следи за исполнителем, чтобы тот делал всё правильно.

Везде в инструкциях пишут "затягивать крест накрест", сервисмены так вроде правильно и делают, но работая пневмогайковерном, тупо затягивают первый болт сразу же, пока колесо еще не уселось в своём правильном положении.
Так вот на ВАЗах, нельзя "затягивать крест накрест" сразу, нужно сначала наживить и закрутить все болты почти до упора, докручивать их последовательно крест накрест, пошатывая колесо, чтобы болты конусами уселись точно в конусы отверстий в диске.
Scouting
Диски штамповка... Кстати и бить стало после того как первый раз колеса перекинул... Где то слышал что неплохо помогают вазовский декоративные колпачки...
skostya
Если после ремонта стало только хуже, меняй всё обратно Smile
.Олег.
Scouting писал(а):

Кстати и бить стало после того как первый раз колеса перекинул.



Если до замены не било, то возможно делали финишную балансировку, на автомобиле (если диски кривые). Мы вывешивали одну сторону авто и раскручивали колесо на скорости. Способ варварский, но находили оптимальное положение колеса и тряску устраняли.


Scouting писал(а):

Где то слышал что неплохо помогают вазовский декоративные колпачки...



Колпачок можно насадить на ступицу, но потом диск не сядет на колпачок, на диске отверстие меньше. Предлагают расточить отверстие диска напильником, но неизвестно, в какую сторону точить, биение может стать и хуже. Диск плотно садится на посадку ступицы?
алекс спб
za_k_on
что посоветуют гуру по тюнингу?
2 года зима б-у,щас одел на 3й сезон(3ю зиму не снимал с дисков и не балансировал в принципе)-бьет правое переднее pst

но бьет хитро-первые 5км,потом колесо наверное раскатывается-и биение исчезает facepalm

не знаю куда копать,на днях менял передние колодки,снимал суппорта и диски чтобы поставить кожуха от грязи от 2112
вопщем собрал и заодно на зиму переобул..до этого-все ровно было хоть до 130

где рыть??
!Lnur
алекс спб
резину вертикально хранил?
bbv7
Опа! А разве резина не должна храниться вертикально? Вроде как видел рисунок, где колёсья на дисках гранятся лёжа на боку, а резина именно вертикально. Или нет?

А, пардон! Прочитал его сообщение внимательнее
и понял твой вопрос.
!Lnur
Если хранить резину вертикально (т.е. также как она стоит на машине) то можно получить яйцо.
Тоже самое будет если например машину оставить без движения надолго, в том числе поэтому при консервации машину ставят на подпорки.
алекс спб
!Lnur
нее..горизонтально bboyan аккурат поперек балкона на пол ложатся pst
надо пробовать давляк скинуть-щас 2.7 надуто,чтоб обжались хорошо на ходу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы