Страница 1 из 1
ALFF
Надо ли промазывать герметиком прокладку впускно-выпускного коллекторов при замене?
Michail_09
Если речь идет о паронитовой прокладке между коллекторами и ГБЦ, то не нужно. А промазать ее тонким слоем литола лишним не будет, хотя и не обязательно. Главное удалить все следы старой прокладки и равномерно притянуть коллекторы по всей площади.
ALFF
Michail_09 писал(а):

Если речь идет о паронитовой прокладке между коллекторами и ГБЦ, то не нужно. А промазать ее тонким слоем литола лишним не будет, хотя и не обязательно. Главное удалить все следы старой прокладки и равномерно притянуть коллекторы по всей площади.




а литолом для чего мазать?
Anatol_2115
ALFF писал(а):

Надо ли промазывать герметиком прокладку впускно-выпускного коллекторов при замене?


Я бы посадил на герметик, очень тонким слоем, просто по опыту ремонта всевозможных жигулей у меня сложилось впечетление, что без герметика там не дежится вообще ничего, поэтому герметик использую постоянно (главное не переборщить), исключая разве что прокладку ГБЦ.
Dam
Anatol_2115 писал(а):

Я бы посадил на герметик, очень тонким слоем, просто по опыту ремонта всевозможных жигулей у меня сложилось впечетление, что без герметика там не дежится вообще ничего, поэтому герметик использую постоянно (главное не переборщить), исключая разве что прокладку ГБЦ.


Не буду утверждать что ты не прав Wink Просто в данном случае температурный режим действительно слишком напряженный, поэтому и существует верояность того что герметик может прогореть. В противном случае он должен очень крепко прикипеть, что тоже не здорово.
Кстати, литолом мажут (очень тонким слоем, иначе дольше вонять будет Wink ) именно для того чтобы прокладка не пригорала и не прикипала к металлическим поверхностям и их при необходимости можно было без последствий разъединить - иначе прежде чем поставить новую прокладку, остатки старой приходится ножом соскабливать - вот и весь секрет ... хотя Литол больше актуален для прокладки между коллектором и штанами, нежели между коллектором и БЦ ....
Anatol_2115
Цитата:

Просто в данном случае температурный режим действительно слишком напряженный, поэтому и существует верояность того что герметик может прогореть


Я всегда пользую высокотемпературный герметик, красный такой может применятся в деталях выхлопной системы, кстати там я им тоже мазал (кольца на стыках, которые под хомутами) потом отворачивал, когда менял глушитель, герметик живой, в общем каждый решает сам себе, я например за герметик.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы