Страница 2 из 2
nikolja 1201
х123ас писал(а):

Garik36 писал(а):

Ребят, а валы могут люфтить из-за износа упорной пластины? У меня вот на ней имелась солидная выработка. После замены пластины, подшипников и первичного вала шум ушел на всех передачах, кроме 1ой. На первой гудит. Некритично, потому пока забил...

Легко. Износ в ней дает возможность отойти подшипнику назад, и люфт на елке увеличивается. Можно подкинуть бОльшую шайбу под подштпник, и компенсировать этот люфт. У меня есть несколько пластин с разной степенью износа, помогает при подборе шайбы.


Подскажите пожалуйста эту шайбу можно заменить не снимая кпп с авто или нужно полностью разбирать?
gr67
nikolja 1201 писал(а):

эту шайбу можно заменить не снимая кпп с авто


Меняют и подшипники и 5 передачу.Но муторно facepalm
х123ас
nikolja 1201 писал(а):

х123ас писал(а):

Garik36 писал(а):

Ребят, а валы могут люфтить из-за износа упорной пластины? У меня вот на ней имелась солидная выработка. После замены пластины, подшипников и первичного вала шум ушел на всех передачах, кроме 1ой. На первой гудит. Некритично, потому пока забил...

Легко. Износ в ней дает возможность отойти подшипнику назад, и люфт на елке увеличивается. Можно подкинуть бОльшую шайбу под подштпник, и компенсировать этот люфт. У меня есть несколько пластин с разной степенью износа, помогает при подборе шайбы.


Подскажите пожалуйста эту шайбу можно заменить не снимая кпп с авто или нужно полностью разбирать?

только с снятием, потому как нужно полностью разбирать кпп Pardon
VanHeroV
Если звук пропадает при выжиме сцепления, склоняюсь больше к подшипнику на первичном валу, нежели выжимному.
Полагаю звучит грубо, но масло в КПП проверял? Была такая мелочь при покупке авто. Звук, честно говоря, просто выводил и был громче двигателя (при чем заметнее), складывалось впечатление что дизель стоит. Грешил на все что угодно, да денег не было на ремонт.
И тут чудо. То ли черт за ногу дернул, то ли петух жаренный клюнул, я решил глянуть масло. Оказалось что я намотал 2 тыс без 0.85-0.9л масла в КПП и не известно сколько до меня так ездили. Звук моментально исчез и дотеперь не появляется. Желаю удачи!

ЗЫ. Проблемы аналогичны, только хуже. Первую на светофорах ловишь, раза эдак с 5го, вторая примерно также, но + ко всему подвывает, 3я иногда хрипит, а задняя временами уходит покурить, что МЕГО печально facepalm хорошо потом возвращается через пару проехавших км.
nikolja 1201
х123ас писал(а):

только с снятием, потому как нужно полностью разбирать кпп


Понял, спасибо.
Саму упорную пластину подшипников, я так понимаю можно снять и без разборки кпп ( сняв только крышку ) или не снимая коробки с авто не хватит места, чтоб подлезть?
х123ас
nikolja 1201 писал(а):

Саму упорную пластину подшипников, я так понимаю можно снять и без разборки кпп ( сняв только крышку ) или не снимая коробки с авто не хватит места, чтоб подлезть?


Я не пробовал, но думаю что можно её снять и на авто. Только что толку? Подшипник не выковыряешь пока КПП не располовинена, зазор тоже не проверишь... В общем если уж бороться с шумом ,то радикально, с вскрытием.
nikolja 1201
nikolja 1201 писал(а):

Я не пробовал, но думаю что можно её снять и на авто. Только что толку? Подшипник не выковыряешь пока КПП не располовинена, зазор тоже не проверишь... В общем если уж бороться с шумом ,то радикально, с вскрытием.


Да, наверное полезу в кпп, когда буду менять сцепление. Я думаю ждать не долго - 105 тыс. уже прошла.
Alexandr008
nikolja 1201
да как ездить. у меня 167тык. сцепление родное
Ahmet99
А если просто затянуть гайки на валах как следует - не проще ли?
Я затянул моментом 15 или больше даже, короче, шум пропал. Сейчас слышно как ветер дует по кузову, мотор слышно, колёса,
а коробку не слышно.

Может секрет в правильной затяжке гаек валов?
х123ас
Ahmet99 писал(а):

А если просто затянуть гайки на валах как следует - не проще ли?
Я затянул моментом 15 или больше даже, короче, шум пропал. Сейчас слышно как ветер дует по кузову, мотор слышно, колёса,
а коробку не слышно.

Может секрет в правильной затяжке гаек валов?


затяжка валов не имеет отношения к данной проблеме.
Ahmet99
х123ас
Слушай, а когда я гайку затянул от души, у меня сразу вал со всем содержимым подтягивается туда где та самая шайба
х123ас писал(а):

Большую часть шума можно убрать увеличив шайбу которая под задним подшипником вторички.



Получается, что от шума можно избавиться тупо подтянув валы, не снимая коробку?
х123ас
Ahmet99
Ты вытянул вал, и вытянул его из переднего подшипника. Если на валу есть люфт - через неделю-две он даст о себе знать. В общем разобрав коробку и вникнув что к чему, становится все понятно.
Ahmet99
х123ас писал(а):

Если на валу есть люфт - через неделю-две он даст о себе знать


Подтянули гайку, нету люфта у заднего подшипника,
а у переднего, там он не крепится вообще, он встанет как удобно ему.
х123ас писал(а):

Большую часть шума можно убрать увеличив шайбу


Проще подтянуть и дальше кататься без разборки. Всяко лучше станет чем если вообще туда не лазить и ездить с шумом.

Уже 2 месяца, полёт, как говорится, нормальный! Good
х123ас
Вот потому что встает как удобно ему, потому и гремит. Одной подтяжкой проблема не решается, если конечно валы не были расслаблены.
nikolja 1201
Ahmet99 писал(а):

А если просто затянуть гайки на валах как следует - не проще ли?
Я затянул моментом 15 или больше даже, короче, шум пропал. Сейчас слышно как ветер дует по кузову, мотор слышно, колёса,
а коробку не слышно.

Может секрет в правильной затяжке гаек валов?



Думаю, что в этом есть немалая доля истины.
Все нужно пробовать.
От осевого перемещения подшипник удерживает только стопорное кольцо. Достаточно 0,1мм люфта и будет тарахтеть, как дизель.
Sergey7788
Тоже гремит на холостых уже давно. Почитал - ездить можно. Но, это если подшипник. А не может ли открутиться гайка на валу и из-за этого грохот?
Ahmet99
вроде не шумно работает коробка, но я уже на такие мелочи не обращаю внимания даже!

Короче, если кто будет делать, там все гайки нужно определённым моментом затягивать,
а ещё зазоры должны быть правильные, всё по инструкции и другим бумагам.
Шум-то ни на что не влияет, не развалится от шума агрегат!

В общем, муторно это всё настраивать, поэтому делают музыку погромче и - нормально! hehe
Sergey7788
А не может ли открутиться гайка на валу и из-за этого грохот?
Или винты пластины, которая под шестерней 5-ой передачи?
Ahmet99
Sergey7788
лень смотреть как там по схеме выглядит, пишу по памяти:
гайки держат шестерни в единой целой с валом, если снять гайки или ослабить,
то шестери 5 передачи будут держаться только на вилке и влючить-выключить её будет невероятно сложно, наверно грохот будет и размолотит там всё быстро. Ситуация невероятная!
Пластина нужна чтобы поджать подшипники, вроде для этого. Там они, я по картинке посмотрел, с проточкой под кольцо стопорное, вот этим кольцом она в корпус упирается,
а давит на подшипник при этом та самая пластина.

Если гайки не завернуть - пятая включаться не будет, может корпус разломать,
если пластину не притянуть - остальные передачи включаться не будут

Вроде так hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы