genek163 писал(а):на какие контакты подать 12В чтоб проверить ее в тесте?
Красная колодка пин 2 и Белая колодка пины 4 и 10.
Причем на 10 питание подается от замка зажигания,при тесте на столе это нужно знать.genek163 писал(а):Ты гдето смотришь, или помнишь все это?
Такое помнить невозможно.
У меня литературы много,вот в ней и смотрю.
В инете тоже при желании можно найти.
genek163 писал(а):почему могут не работать дисплеи и температура и топливо на приборке после короткого на самой приборки?
Это уже на конкретной приборке нужно смотреть где замыкание было и какая дорожка платы от этого перегорела.
Если в радиотехнике разбираешься,то найдешь.
genek163 писал(а):Ща при подключении ее к колодкам авто, даже без зажигания она гудит.
Гудеть может если не от АКБ её запитал,а от БП с плохо фильтрованным напряжением.т808 писал(а):Гудеть может если не от АКБ её запитал,а от БП с плохо фильтрованным напряжением.
я наверное не так вырозился, не гудит, а звук как будто стрелки дребизжат, и как я и сказал тахометр и спидометр явно при этом в работе, даже без зажигания. Это на установленной в авто.т808 писал(а): какая дорожка платы от этого перегорела.
Если в радиотехнике разбираешься,то найдешь.
дорожки не перегорали.
У меня ща одно подозрение, на линейный регулятор напруги, он отвечает за питание на микросхемыfranzferdinand писал(а):в результате прихожу к заключению, что виновата "музыка" (обычная магнитола без усилителей и т.д.). в ВЫКЛюченном состоянии, но с "мордой" она тянет ток. без "морды" - 20 мА.
разве так может быть?
Может.
Тем более она у тебя подключена не через АСС,а напрямую.
Проверь ток отдельно на КРАСНОМ её проводе при выключенной.franzferdinand писал(а):ВЫКЛюченном состоянии, но с "мордой" она тянет ток
Легко, особенно если в ней есть блютуз и громкая связь.