Страница 3 из 4
т808
genek163 писал(а):

И так замеры 170 мА ток,
без приборки 40мА.


Что-то ты мутишь!
Раньше писАл:
genek163 писал(а):

ток без регика 20мА


Откуда теперь взялись 170 mА с подключенной приборкой?
genek163
т808
без преда F3, майфуна, регика, и БК получается 20. Без F3 но с майфуном, БК 40-45 мА, с F3 и бк, майфуном, но без приборки 40. Получилост в общем что основной ток идет на приборку. Ток исчезает при отсоединении белой колодки
т808
genek163 писал(а):

Получилост в общем что основной ток идет на приборку.


Это СЕЙЧАС так получилось,а в ранних сообщениях было по другому,о чем я и написал.
genek163 писал(а):

Ток исчезает при отсоединении белой колодки


Значит вампир жрущий 130 mA сидит в приборке.
Жаль! Там его найти непросто.
genek163
в ранних я писал 200, это когда все вообще на месте, но так сказать выключено. А вот с приборкой реально че делать то?

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

хотя я знаю что, менять
т808
Теперь понял.
Ты просто неправильно написал.
Нужно было так:
Цитата:

я знаю что - менять



А выход есть и без замены. Wink
genek163
т808
genek163 писал(а):

какой


Сделать маленький "колхозинг" Smile
Из пина 4 белой колодки вытащить БЕЛЫЙ с красной полосой провод и заизолировать его.
В этот пин вставить новую мамку с отрезком провода и подключить его к ОРАНЖЕВОМУ проводу пина 10 этой же Белой колодки.
Получим вместо постоянного питания на приборку её питание только при включенном зажигании.
Скорее всего часы на дисплее приборки при выключении зажигания будут обнуляться,но часы есть и в БК, и в балалайке,зато вампира не будет.
genek163
т808
ок попробую спс
Сохатый
т808, нежелательно так делать.
т808 писал(а):

Из пина 4 белой колодки вытащить БЕЛЫЙ с красной полосой провод и заизолировать его.
В этот пин вставить новую мамку с отрезком провода и подключить его к ОРАНЖЕВОМУ проводу пина 10 этой же Белой колодки.


Мало того, что часы будут сбрасываться, так еще и стрелки зависать при выключении зажигания. Да и сомневаюсь я в том, что приборка виновата.
т808
Сохатый писал(а):

стрелки зависать при выключении зажигания.


В этом ничего страшного нет,а с указателем топлива даже полезно - еще до включения зажигания виден остаток топлива в баке.
На некоторых "ино" так сделано.
При желании эту неисправную приборку можно запитать также от зажигания,но через развязывающий диод и с ёмкостью в несколько тысяч мкФ - для возврата стрелок должно хватить.
Сохатый писал(а):

сомневаюсь я в том, что приборка виновата.


По описанию автора именно она вампирит 130 mA. Pardon
А для уточнения можно проверить тестером только ток на приборку именно по этому Бело/красному проводу.
Сохатый
т808 писал(а):

эту неисправную приборку можно запитать также от зажигания,но через развязывающий диод и с ёмкостью в несколько тысяч мкФ

Тогда уж лучше после главного реле ЭСУД. Оно с задержкой после зажигания отключается.

т808 писал(а):

По описанию автора именно она вампирит 130 mA.

Да он каждый раз по разному пишет. Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи - вот и видит завышенные значения. Pardon
т808
Сохатый писал(а):

Тогда уж лучше после главного реле ЭСУД. Оно с задержкой после зажигания отключается.


Тоже верно! Good
Тогда не на 10-й,а на пин 9 Белой колодки к двум РОЗОВО/черным.
Сохатый писал(а):

он каждый раз по разному пишет. Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи - вот и видит завышенные значения.


Это уж на его совести. Pardon
franzferdinand
хорошую вы тему подняли, мужики!

сегодня прочитал ее и сразу кинулся мерить ток утечки на своей 15-ке (2007 г.). никакого особенного доп.оборудования не установлено - обычная музыка, обычная сигналка.. подсветка багажника "как у людей" - включается только при ВКЛюченных габаритах.

скажу сразу - генератор не отключал, не знаю, насколько это повлияло на точность измерений. тестер использовал простенький, так сказать "домашний".

получил значение 0,35А. испугался, стал вынимать предохранители и мерить дальше. без F3 ток сразу упал до 0,03А (приемлимое значение). вставил F3 обратно, поразмыслил. надо искать "вампира"... и тут я решил все-таки поэкспериментировать с закрытой крышкой багажника, хоть габариты и выключены. и со вставленным предохранителем тут же получил ток 30мА!! в чем прикол честно не понял, но факт остается фактом, открытая крышка багажника давала "лишние" 300мА!

встают вопросы - 1) почему?
2) точен ли мой прибор. может у него погрешность 100мА
3) правильно ли я мерил (НЕ отключал генератор, один щуп к клемме аккумулятора, второй - к клемме того толстого провода, что цепляется на аккум).
V010
franzferdinand при открытой крышке багажника - срабатывает подсветка в салоне? Если да, то подсветка и тянет ток.
т808
franzferdinand
Мерил правильно.Тестер исправен.

franzferdinand писал(а):

открытая крышка багажника давала "лишние" 300мА!


Глянь на лампочку в багажнике,возможно она тлеет и БЕЗ габаритов.
Если нет,то все равно вытащи эту лампочку и без неё замерь ток утечки.
А может у тебя к этому концевику сигу прицепили?

Последний раз редактировалось: т808 (27 Декабря 2013 18:02), всего редактировалось 1 раз
franzferdinand
V010, блин, я даже не обращал внимание никогда если честно( завтра посмотрю, и вероятно все станет ясно.
genek163
т808 писал(а):

А может у тебя к этому концевику сигу прицепили?


Скорее всего нет, так как там подается "+", а сигам нужен "-" на контроль дверей. У меня тоже доп концевик для сиги, а я хотел на штатный прицепить.
Сохатый писал(а):

Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи


поясни это высказывание

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

т808 писал(а):

А для уточнения можно проверить тестером только ток на приборку именно по этому Бело/красному проводу.


а смысл, если при отключении именно белой колодки ток падает, при подключении опять поднимается?

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Сохатый писал(а):

Да он каждый раз по разному пишет


я уже пояснил почему по разному, то со всеми подключенными допами, то с частью. Но факт вылез именно при отключении приборки, падает ток на 130 мА

Добавлено спустя 13 минут 42 секунды:

Еще один вопрос- на какие контакты идут провода от датчика температуры, который под бампером?
т808
genek163 писал(а):

там подается "+", а сигам нужен "-"


Плохо схемы знаешь.
Концевики подают всегда только массу ("-").
Не исключение штатные концевики освещения багажника и моторного отсека.
genek163 писал(а):

а смысл, если при отключении именно белой колодки ток падает, при подключении опять поднимается?


Чтобы на 1000% убедиться что течет по БЕЛО/красному проводу.
genek163 писал(а):

на какие контакты идут провода от датчика температуры, который под бампером?


От датчика один сразу на массу кузова идет,а другой через ЧЯ на приборку Красная колодка пин 1.Провод СИНИЙ с красной полосой.
genek163
т808 писал(а):

через ЧЯ


там не знаешь какие контакты? кажет -40, датчик поменял, один ***. Изредка когда постоит норм показывает, потом в движении опять -40
т808
genek163 писал(а):

там не знаешь какие контакты?


Со стороны моторного отсека Х6/7 (провод СИНИЙ с красной полосой)
Со стороны салона Х4/15 (цвет провода тот же).
genek163 писал(а):

кажет -40, датчик поменял


Поторопился менять.
При обрыве этой цепи на дисплее будет -40 град.
Очень часто пропадает цепь массы на этот датчик.
Клемма массы за левой фарой,провод ЧЕРНЫЙ.
Проверять цепь датчика удобнее коротя её на массу.
Можно через резистор,а можно и напрямую.
Сохатый
genek163 писал(а):

Сохатый писал(а):


Поди и мерит неправильно, с разрывом цепи


поясни это высказывание

А что тут пояснять? ты видимо отцепляешь клемму, потом начинаешь прицеплять щупы к клемме и к АКБ?
А нужно сначала прицепить щупы, а потом снимать клемму. Иначе при "старте" магнитола, приборка, сигналка и т.д. могут потреблять бОльший чем обычно ток. В этом случае нужно стоять и ждать, когда всё устаканится.
genek163
Сохатый
Мне как бы 2х образований по электрике и энергетике хватает чтоб не делать так
Сохатый писал(а):

отцепляешь клемму, потом начинаешь прицеплять щупы к клемме и к АКБ?


хоть это и не высоковольтная энергетическая система, но и в 12 вольтах вроде смыслю.
Сохатый
genek163, ну раз так уверен, то я бы снял приборку, на столе подключил бы ее от 12 вольт через амперметр и если всё подтвердится то... либо менять, либо делать отключение постоянного плюса.
т808
Сохатый писал(а):

я бы снял приборку, на столе подключил бы ее


На месте быстрее и проще.
genek163
Ребята можно приборку не ставя проверить ее работоспособность, на какие контакты подать 12В чтоб проверить ее в тесте?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы