Страница 1 из 1
alex418
Привет всем! Есть вопрос. Имеется ВАЗ-21101, 2004 г/в. При включенном зажигании что-то стучит или щелкает под приборной панелью. Источник звука кажется находится где-то под приборной панелью за приборным щитком или за центральными дефлекторами обдува. Стучит с частотой примерно 2 удара в секунду. Экспериментально установили, что стук связан с режимами работы печки и обдува. Если установить ручку температуры печки на самое жаркое значение, то стук пропадает немедленно. Если установить на самое холодное - стук пропадает спустя 15 сек. А если установить температуру между холодным и горячим, то стучит постоянно. Мы решили, что проблема в мотор-редукторе управления заслонкой.

Кто чо думает? Проблема в мотор-редукторе? И что с ним - развалились шестеренки внутри редуктора или сломался вал, который крутит заслонку печки? Печка с горизонтальной ручкой управления обдувом и 2 круглыми кучками.

Может ли из за него плохо подаваться поток и нагрев воздуха в "ноги"
kotmu
Надо разбирать и смотреть.
Там резистор стоит в моторедукторе, по сопротивлению которого блок печки видит положение заслонки. Может он не работает нормально (контакт/износ).
alex418
alex418 писал(а):

Привет всем! Есть вопрос. Имеется ВАЗ-21101, 2004 г/в. При включенном зажигании что-то стучит или щелкает под приборной панелью. Источник звука кажется находится где-то под приборной панелью за приборным щитком или за центральными дефлекторами обдува. Стучит с частотой примерно 2 удара в секунду. Экспериментально установили, что стук связан с режимами работы печки и обдува. Если установить ручку температуры печки на самое жаркое значение, то стук пропадает немедленно. Если установить на самое холодное - стук пропадает спустя 15 сек. А если установить температуру между холодным и горячим, то стучит постоянно. Мы решили, что проблема в мотор-редукторе управления заслонкой.

Кто чо думает? Проблема в мотор-редукторе? И что с ним - развалились шестеренки внутри редуктора или сломался вал, который крутит заслонку печки? Печка с горизонтальной ручкой управления обдувом и 2 круглыми кучками.

Может ли из за него плохо подаваться поток и нагрев воздуха в "ноги"



разобрал-провернула шестерня. уже 2 по счету....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы