Страница 2 из 2
Влад из Влада
Цитата:

- в отличие от пластикового рассеивателя, поиск необходимого сектора будет намного слложнее, т.к. придется лезть внутрь фары;



Возможно что и так, хотя я и предложил сначала поэкспериментировать с куском скотча заклеивая попеременно разные участки и убирая скотч....

Цитата:

- трудоемкость нанесения на отражатель кусочков скотча чрезвычайно велика (хотя я не знаю величины отверстия, через которое можно залезть внутрь фары, но раз речь идет о гнутых зубных щетках, то, наверное, оно мало), нанести краску на место скотча будет проще, чем сам скотч;



диаметр где-то 25-30 мм, так что пролазит туда даже большой палец. Опять же скотч предлагаецца использовать исключительно в целях эксперимента, поэтому филигранной точности и не надо...лишь бы найти нужные сектора

Цитата:

- возни со сдвоенными фарами (Премьера) будет еще больше;



собриаюсь покупать Ардео...так что попробую повозицца всласть.... :-D

http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/vista_ardeo/1998_7/photo/

Цитата:

- самое главное - мы все равно не получим европейского пучка света - в лучшем случае - американский. С точки зрения культурного отношения к коллегам-водителям американский свет вполне устраивает, т.к. пучек, бьющий на левую сторону мы убираем, но вот с точки зрения гайца свет все равно неправильный, т.к. не освещает правую обочину.



с точки зрения гайца-ты жлоб и гад в любом случае. У тебя машинка лучше той, что он может заработать. Формально со справкой ЦИК и Ненаправленным на встречку пучком должны пропустить. Пропускают же с заклеенными секторами.....уже десятки отзывов прульщиков из районов, где гайцы свирепствуют.

Цитата:

Почему я спрашивал про тайвань - при разумной цене прикупить такие фары, ставить их на момент прохождения техосмотра, а потом возвращать на круги своя переделанный под американский свет оригинал - и волки сыты, и овцы целы. А для авто с нехрусталем можно оставить и тайвань - но тут уже нужно смотреть на соотношение цены неоригинальных фар и самой машинки.



Ну уж это от безвыходности, а ни ради понта. Легче гайцу отдать 50 уе за очередной ТО, чем 300-400 уе за ради иметь пару запасных фар...

Тайванские фары не так уж и плохи, но все равно денег стоят. Причем на машины не имеющие аналогов...тайванцы упорные делают фары "японские" а не европейские....

Цитата:

А вот что с ксеноном делать?



Если моно-ксенон (ближний) то нифига делать не надо....чуть отрегулировать болтами, а вот би-ксенон...не знаю. Но я би-ксенон пока что на японцах не встречал.... Sad
Маринер
Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...
eltehnik
2 Маринер это есть Витц(VITZ)
http://www.auto.vl.ru/catalog/toyota/vitz/
цены можешь посмотреть там же или здесь
2 Zaxap обрати внимание на ТОЙОТУ ЕД не пожлеешь, как раз в бюджет попадёшь вот здесь была :cool:
Zaxap
Senna писал(а):

2 Zaxap - никак в джапановоды намыливаешься? А помнишь, в начале зимы, когда ты резко отрицательно о правом руле говорил, я просил тебя обратить внимание на количество праворуких на дорогах вашего города и сравнить с их же количеством, но уже весной? Результат не подскажешь? 8-)


Да нет, пока только собираю и обрабатываю информацию. Специально обращаю внимание на количество ПР, немного прибавилось, но скорее это связано с наступлением весны, оттаяли :о).
К ПР по прежнему отношусь негативно. Ну немогу я побороть в себе барьер отвращения к ПР. Прицениваюсь - да, но о покупке говорить ещё рано. Есть запасные варианты (родня в вестфалии, знакомые перегонщики...)
ЗЫ. Сегодня видел новый Поло, с лупатой мордой, как у меринов. Прикольно смотрится мини мерин-хачбэк :о)
За УРЛы и пояснения ВиВу и Sennе огромное спасибо.
ЗЗЫ. Помните Свету, спрашивала, что взять на 8k$... Купили Карину Е универсал, 1996 г.в. Ездят и радуются жизни. Мы с ней по асе общаемся иногда.
Zaxap
Влад из Влада писал(а):


Карина Е (она ж Корона в кузове до 1995 года ....или даже 1996 года)-это с одной стороны хорошая машинка (если из Японии), но с другой не очень-то, если из Германии. Из Германии она идет пустая-препустая.
ЗЫ. Но я б все ж таки взял бы лучше ВистуКамри, пусть и более скромного года. Все ж таки Камри-это Камри (салон, шумоизоляция и т.д.)......
В Перми и вправду стало больше ПР даже за тот год, что я здесь нахожусь. Причем привозят все больше редких и свежих машин. Видел и пару Р"несс от Ниссан и даже Ардео одну......Пермь начинает цивилизовацца...... :-D


Сенкс за ссылки, глянул... Да, хороша Маша, да не наша...
У меня начальница такую из Владика пригнала, ездит, радуется.
К покупке ПР пока не готов морально. По этому пока думаю о перегоне из вестфалии или поиске пробежного варианта под мои запросы.
Камри конечно рулит адназначна, недавно разглядывал-облизывался. Но у неё минимальный двигатель 2,2 л, а для нормально поездить V-образный 3-х литрович надо. А налоги? А зебина сколько съест? А главное в гараж не поместится :о(.
На счёт цивилизации Перми думаю говорить рановато, скорее пооттаивали подснежники.
Доктор Верховцев
Возвращаясь к теме:
Вчера рассыпалась на шлазах очередная иллюзия. Много говорилось о том, что наш ТАЗ надо дособирать и подкручивать сразу после покупки, не о какой даже обкатке говорить не приходится.
Знакомый, вопреки совета друзей (к слову очень упрямый человек), приобрел чудо росавтопрома, ВАЗ - 2112.. Обоснование: ни за что не куплю б/у машину, будь она хоть в три раза лучше. В ней "воняет" другим водителем, в ней неизвестно что происходило. И вроде он где-то слышал, что стали получше собирать (наверное 1 апреля в интернет вылез) Very Happy В общем, обошлось ему все (сигналка, музыка, там коврики антикорики, страховка, постановка на учет, ТО, и т.п. т.д.) в 10 600 у.е. Повторяю в 10 600 у.е.!!! Объяснить это он объективно не может. Но зато новое(ОНО).
Забираем ее вчера с Э.П. (Знаменитый Московский поставщик ТАЗиков). Я еду сзади на торжественно арендованным у знакомого Фокусе.
Мичуринский проспект.
Скорость 60.
Вдруг сзади под 12-ой начинает литься, не то что литься, Ниагара, пар, пришлось дворники включать...
Я думал мой друг купаться собрался.
Я ему моргаю, он же назад не смотрит, от свежеприобретенного счастья глаза только вперед и в небо смотрят (молятся наверное).
Он не понимает, останавливается.
Я подбегаю, открываю капот....... Surprised Surprised Surprised
Шланг, который ведет от термостата к радиатору, потерял всякие родственные связи с термостатом, из двигателя хлещет кипяток ТОСОЛа....
В бачке ничего нет, в движке тем более... Но самое главное, хомут отсутствовал по определению.... Не знаю, как и каким образом, но на шланге от него даже следа не было (вплане следа от обжима и т.п.).
Как можно было при предпродажной подготовке, а уж тем более на заводе не обратить внимание на такую мелочь... ?
В общем, я понял одно..
Наш автопром, в моих глазах (ИМХО), упал так глубоко, что скорее всего ему оттуда уже не выбраться.....
Sipe
Влад из Влада писал(а):

Цитата:

- в отличие от пластикового рассеивателя, поиск необходимого сектора будет намного слложнее, т.к. придется лезть внутрь фары;


Возможно что и так, хотя я и предложил сначала поэкспериментировать с куском скотча заклеивая попеременно разные участки и убирая скотч....


Я имел в виду следующее. У обычных фар, за световой пучек которых ответственен рассеиватель, банально снаружи фары клеим скотч, элементарно находим нужные участки. Для пущей эстетики потом можем снять рассеиватель и заклеить нужный сектор изнутри, после чего установить сам рассеиватель на место. В случае с хрусталем, даже после нахождения необходимого для заклеивания места на рассеивателе, требуется найти на отражателе необходимый сектор. Хотя бы для того, чтобы знать - куда клеить кусочки скотча для второй части эксперимента. Сам поиск этого сектора отражателя, imho, и есть самое трудное, т.к. у "хрусталя" сегменты расположены под разными углами - какой куда светит сходу не скажешь.

Влад из Влада писал(а):

Цитата:

- трудоемкость нанесения на отражатель кусочков скотча чрезвычайно велика (хотя я не знаю величины отверстия, через которое можно залезть внутрь фары, но раз речь идет о гнутых зубных щетках, то, наверное, оно мало), нанести краску на место скотча будет проще, чем сам скотч;


диаметр где-то 25-30 мм, так что пролазит туда даже большой палец. Опять же скотч предлагаецца использовать исключительно в целях эксперимента, поэтому филигранной точности и не надо...лишь бы найти нужные сектора

А может снять прозрачный рассеиватель? Ведь если сектор будет находится на переферии отражателя никакими пальцами не дотянешься - тут уже нужен модернизированный пинцет.

Влад из Влада писал(а):

Цитата:

- возни со сдвоенными фарами (Премьера) будет еще больше;


собриаюсь покупать Ардео...так что попробую повозицца всласть...

Не забудь обнародовать результаты - актуально.

С гайцами все понятно - даже если будут стоять еврофары - все равно докапываться будут. А при такой стоимости неоригинала экономически целесообразнее заниматься модернизацией родных фар.

Влад из Влада писал(а):

...ЗЫ. Но я б все ж таки взял бы лучше ВистуКамри, пусть и более скромного года. Все ж таки Камри-это Камри (салон, шумоизоляция и т.д.)...

Вот тут я придерживаюсь диаметрально противоположной точки зрения. Возможно, такой подход оправдан для Дальнего Востока и Восточной Сибири, но не вполне применим на сегодня для Урала. Дело во вторичной ликвидности. Влад, ты сам говорил, что покупать большую машину со слабосильной движкой - это понт. Еще большая машина древнего возраста - такойже понт (imho). Исходить, на мой взгляд, нужно из требований к машине, условий эксплуатации и денег, имеющихся на покупку и, что немаловажно, содержание. Для человека, юзавшего марки/чайзеры, etc, наверно, Карина/Корона не вариант, а для вазовода, думаю, вполне достойный выбор. Оптимальное соотношение цены и качества при удовлетворительных суммах налогов и сктраховки, а так же вторичной ликвидности.
Доктор Верховцев
2 Senna
По поводу пересесть с Таза на Королок, Премьер, а уж тем более Марковников, Чайзеров и Камрюх скажу одно, человек смотрит на ТАЗопром уже другими глазами. В этих глазах никогда не появится завистливое выражение.
По поводу фар.
Наличие талона техосмотра отворачивает лицо гайцев от фар, в сторону, обычно, проверки на угон, а это гораздо хуже неправильного пучка света.
Zaxap
Старый журнал попался в руки... Обочины дорог в Приморье...
AlexVl
Маринер писал(а):

Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...




2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.

Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).

Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).

Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.

Если интересуют подробности, пиши - отвечу
AlexVl
Маринер писал(а):

Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...




2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.

Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).

Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).

Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.

Если интересуют подробности, пиши - отвечу
AlexVl
Маринер писал(а):

Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...




2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.

Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).

Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).

Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.

Если интересуют подробности, пиши - отвечу
AlexVl
Маринер писал(а):

Уважаемые поклонники,пользователи ПРмашин.Много я вас слушал и все равно решил,что мне по вкусу японский двойник тойоты ярис(может я не прав ,но уж очень похожа), к сожаления не помню как он зовется.Несколько раз видел ее ,но поговорить с хозяином не успевал.
Ваше мнение по этой машине.Примерная стоимость,года выпуска и очень интересен объем двигателя.Подозреваю,что он не больше 1.6,но всеже...
зы.Спасибо за вышеизложенные обсуждения - крепко призадумался.Надеюсь в ближайшие месяцы решусь на покупку ПР...




2 Маринер
Прошлым летом купил жене полноприводную версию Витца. (Кстати, есть еще и Платц, та-же машинка, но седан).
http://www.auto.vl.ru/catalog/9169/ - это она в каталоге.

Впечатления самые приятные. Жене очень нравится, хотя пересела на Витц с Карины 1,8, да и я с удовольствием ездил на ней зимой.
Машина, конечно, простенькая, но стандартный набор присутствует (АБС, подушки, сидюк и т.д.).

Кстати, лидирует в Европе по безопасности (в своем классе, понятно).

Для города - идеальна. Маневренность, динамика в городском цикле - замечательные. На трассе слабовата. То-ли ВД сказывается, то-ли коробка такая, но после 90 разгон тупой. (хотя, конечно, с чем сравнивать. От зубил не отстает). На 120-ти идет ровно, а больше пока не пробовал (да и незачем, по-моему).
Проблем за прошедший год не доставляла, менял только расходники.
Движок заметно тяготеет к 98 бензину, но и на 92 ходит неплохо.
Расход ненамного отличаеся от паспортного. На ВД-версии, в самом тяжелом городском цикле - не более 7,5 литров.

Если интересуют подробности, пиши - отвечу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы