Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Совет по турбе на повседнев...
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> Совет по турбе на повседнев... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nikola802



На форуме 11 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2013 00:50
Ответить с цитатой

Мужики, нужен совет по турбине на приоромотор…
Скрывать не буду, в турботеме я не особо шарю, вопрос организовался после поездки на Фабии RS (1,4Т 180 л.с.)… как она прет… «тракторные объемные атмосферники» отдыхают…
Короче, вопросы:
1. Возможно ли получить что-то подобное на приоромоторе, то есть ровную моментную полку внизу, практически без турбоямы + неслабый подхват сверху.
2. Возможен ли ресурс такого двигателя хотя бы в пределах 100-120 тыс. км. (в соревнованиях участвовать не собираюсь, просто захотелось более шустрый, чем есть сейчас, повседневный авто, тем более «тележка» позволяет). Уточню, что представляю себе по технике: пластина-усилитель в блок, жабры на капоте для отвода тепла от турбины, масляный радиатор - это будет точно.
3. Каким будет применяемый бензин, 95 хватит, или один фиг подавай «Турбе» 98?
4. Каким будет расход в дальней поездке при экономичной езде… в 7-8 литров можно будет уложиться, или нет?
Заранее спасибо за ответы.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FatMike



На форуме 6 лет
Сообщения: 150
Откуда: Смоленская область
Авто: 21093i 2001г 1.5 8 кл
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2013 22:12
Ответить с цитатой

мне кажется, что с такими запросами оптимально будет компрессор от мерса какого нить воткнуть..
Вернуться к началу
FatMike сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikola802



На форуме 11 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 26 Октября 2013 22:48
Ответить с цитатой

FatMike писал(а):
мне кажется, что с такими запросами оптимально будет компрессор от мерса какого нить воткнуть..

Eaton М45...
Я видел такое на 8V движке. Но та машина - 2110 в комплектации "без нифига". У меня климат, соответственно компоновочные сложности привода компрессора будут велики (как прикинешь длину ремня и количество обводных роликов так плохо становится). Кроме того не хочется отказываться от верхней опоры двигателя, а она, боюсь, с компрессором не срастется в принципе.

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 00:31
Ответить с цитатой

Nikola802 писал(а):
Короче, вопросы:
1. Возможно ли получить что-то подобное на приоромоторе, то есть ровную моментную полку внизу, практически без турбоямы + неслабый подхват сверху.
2. Возможен ли ресурс такого двигателя хотя бы в пределах 100-120 тыс. км. (в соревнованиях участвовать не собираюсь, просто захотелось более шустрый, чем есть сейчас, повседневный авто, тем более «тележка» позволяет). Уточню, что представляю себе по технике: пластина-усилитель в блок, жабры на капоте для отвода тепла от турбины, масляный радиатор - это будет точно.
3. Каким будет применяемый бензин, 95 хватит, или один фиг подавай «Турбе» 98?
4. Каким будет расход в дальней поездке при экономичной езде… в 7-8 литров можно будет уложиться, или нет?
Заранее спасибо за ответы.

Отвечу по пунктам ,раз никто ещё не сделал этого)))

1. Врзможно, шатун ставишь 2110, поршень на базе 124 или же нивовского, под степень ~8.8, улитку типа 17 гарретта, Дуть 0.5-0,7
2. Думаю что вполне реален.
3. на каком настроишь, на 95 вполне реально это сделать.
4. Вот тут хз, много различных факторов...
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
#МиХа#



На форуме 11 лет
Сообщения: 5319
Откуда: СЗАО, Красногорск
Авто: C4
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 12:21
Ответить с цитатой

низ на нивопоршнях и шатунах 2110
улитка как Антоха написал гаррет17, можно и тд04л, больше нет смысла для города, буст от 0,5 до 1
расход зависит от нажатия тапки и настройщика))
а ресурс от того как соберешь Pardon
на 95 можно и нужно настроить
а вот "жабры на капоте" и пластина на блок-это не самое важное)) первое ваще не нужно, а без пластин 80% турбовых машин ездят, как и без маслорадиатора)

_________________
TAZ forever!
Вернуться к началу
#МиХа# сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 17:06
Ответить с цитатой

Маслорадиатор считаю обязательным условием, по поводу пластины и жабр согласен, не необходимое это условие.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 18:28
Ответить с цитатой

Парни... А что скажете про эти варианты ?
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
maclein



На форуме 11 лет
Сообщения: 6730
Откуда: Moscow
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 19:29
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
Парни... А что скажете про эти варианты ?

фигня это все

Автору нужен приводнойт комперессор ск14 от тайоты
Вернуться к началу
maclein сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 20:44
Ответить с цитатой

maclein писал(а):
фигня это все

Не уточнишь, в чем наипалово ? Просто очень вкусный варик. особенно без замены поршневой. 140\210Нм... Хммм...

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 22:33
Ответить с цитатой

AMAROCK
наипалово в том что пи всем этом придется заморочиться с подгоном пайпингов, настройкой и всякой мелочью, а это еще где-то 20-25к... конечная цена получится примерно 70-75к... за эти бабки можно собрать мотор в 250 л.с. и не париться...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 22:36
Ответить с цитатой

Drifter

70 тыщ ) 100 тыщ ты хотел сказать.
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 22:41
Ответить с цитатой

Ну вы парни взяли, и сразу все обрубили.
Давайте обсудим комплект на 140 кобыл\210Нм ?
Я в списке не вижу форсунок. Их наверное полюбому менять ?
Насоса я так понимаю хватит.
Что еще придется докупить ?
Ну подгонку в расчет не беру, если варить не надо аргоном. Обычная сварка есть.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
epatazh
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 12049
Откуда: Казань
Авто: KIA RIO. престижный 1.6.
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 22:57
Ответить с цитатой

AMAROCK

140 кобыл и 210 ньютонов.

хм. чет мне не веритцо.


форсы там от баржи. сомнительно.
насос тоже сток оставлять как то не айс.

пайпы хрень, все равно все пилить придется. силикона мало. докупать повороты придеться.
маслослива как я понял нет
выхлоп еще надо
даунпайп.
дад + дтв.
работы по сварке и тд и тп. можно долго перечислять.

в общем еще надо будет вложить столько же.

я тоже когда покупал думал уложусь в 60 сначала, потом в 70. потом понял что как ни крути 100 вылазит.

Добавлено спустя 58 секунд:

легче купить мотор или сразу кит.
на турбобазаре часто проскакивает
Вернуться к началу
epatazh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 27 Октября 2013 23:27
Ответить с цитатой

epatazh
Может и 100к Вань, я не прям так что утверждаю... Просто по минимуму там надо вкинуть еще 20-25к... Это выхлоп и настройка плюс форсы и всЯкая мелочь по 100-300 р... Оно за эти деньги реально собрать, ну ладно не 250, но 200 л.с. Реально... Вроде народ собирал... И даже в гараж не приезжали каждую неделю на ремонт...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikola802



На форуме 11 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 00:27
Ответить с цитатой

Всем спасибо за ответы gpn .
Бюджет в пределах 100-120К. Если уложусь в меньшую сумму, остаток пойдет на коробку и ЗДТ (хочу все же заменить ДС на комплект на фольксовских суппортах, больно у ДС ручник «жидкий»), возможно нынешний мой ряд не «срастется» с «турбой», хотя стоит попробовать.
Кстати, раз уж вспомнил про ряд… Сейчас стоит 102-й ряд (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Есть мысль, что для моментного турбомотора он будет коротковат…
По поводу мощности «250 л. с. за 75К» - не нужно мне столько, там и ресурс уже не тот, как у движка, так и у коробки, да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет... Меня вполне устроили бы 150-170 л.с. - вполне гармоничная мощность, но именно турбовая, с ломовым моментом. Атмосферник на 154 л.с. у меня уже был на прежней 2111, так что представление имею – «визжалка», которая прет после 4500 об/мин, а до этого мертвее стока.
По поводу пластины усилителя – хуже не будет, как и от маслорадиатора. Нельзя же спорить с тем, что у «турбо» нагрузки на ЦПГ/блок выше, жестче и температурный режим.
Раз уж вспомнил про температурный режим… Вводная – жара 30+ глухая пробка, включенный климат. При таком раскладе и так обе вентилятора молотят не переставая, а тут еще такой кипятильник, как улитка турбины под капотом. Сдюжит ли система охлаждения? ИМХО, жабры на капоте тоже нелишними будут… хотя капот я раньше купил по причинам не связанным с «турбой»…
Но все же повторю вопрос – что будет с расходом? Чтобы имели представление о моей манере езды, поясню. Сейчас, по трассе, в 8 литров на сотню я укладываюсь даже если шустрить. Если валить на все деньги… один фиг больше 11,5 литров я расхода не видел. Если экономить – то и в 6 литров уложусь. Так каким будет «поправочный» коэффициент на «турбу»? 1,2… 1,5? Или больше?

P.S. Полностью соглашусь по поводу готовых «китов». Один фиг все не срастется… если уж в такой мелочи, как комплект ЗДТ и то пришлось что-то докупать, что-то подгонять, то что уж говорить про турбину…

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 00:36
Ответить с цитатой

Nikola802 писал(а):
Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?

в самый раз
Nikola802 писал(а):
да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...

не, нормально оно.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikola802



На форуме 11 лет
Сообщения: 1040
Откуда: Калуга
Авто: MB A250
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 00:51
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
Nikola802 писал(а):
Кстати, раз уж вспомнил про ряд – как вам сочетание «турбы» с рядом 102 (3,17/1,95/1,357/0,941/0,73) + ГП 4,1. Не будет ли коротковат для «турбы»?

в самый раз
Nikola802 писал(а):
да и нафиг это на переднем приводе - один хрен все в пробуксовку уйдет...

не, нормально оно.

Это на полусликах нормально... Есть у меня R888 для души в размере 195/50 R15 - те да, в пробуксовку на чистом сухом асфальте сорвать проблема, а вот гражданскую резину, причем не самую плохую, даже мои 117 л.с. и около 150-155 Н*м срывают только в путь... Турбовые же 150+ л.с. и 200+ Н*м... facepalm Но это лирика...
Вопрос по существу - компоновка интеркулера. У меня и так перед основным радиатором радиатор кондея стоит. А тут еще интеркулер добавится. Не будет ли задницы с обдувом то основного - целый бутерброд перед ним... а больше ведь интеркулер никуда не впихнешь...

_________________
"Под самым красивым хвостом павлина скрывается обычная куриная ж#@а. Так что меньше пафоса, господа."
Фаина Раневская
Вернуться к началу
Nikola802 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 01:02
Ответить с цитатой

Nikola802 писал(а):
Вопрос по существу - компоновка интеркулера. У меня и так перед основным радиатором радиатор кондея стоит. А тут еще интеркулер добавится. Не будет ли задницы с обдувом то основного - целый бутерброд перед ним... а больше ведь интеркулер никуда не впихнешь...

Надо по месту смотреть, стараться его как то так впихнуть, чтоб не перекрывал он другие радиаторы... Вниз в самый, в бампер.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 01:03
Ответить с цитатой

Nikola802
не будет... там есть решетка радиатора которая и предназначена отчасти решать проблему охлаждения радика... так шо не парься...

по поводу ряда, Антох, мне кажется коротковата будет третья и четвертая...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23130
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 01:08
Ответить с цитатой

Drifter писал(а):
по поводу ряда, Антох, мне кажется коротковата будет третья и четвертая...

на овощной турбе нормалёк Good Да и не на овощной тоже. Я себе думал подобную коробку собрать, только на 8+3.9 (отличия в 3 передаче, и то минимальны), но решил отложить это дело - в принципе сток КПП хватает.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Drifter
Дэф года 2012


На форуме 8 лет
Сообщения: 5241
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ 21103, приоропихло на валах с голубым ресом и chiptuning'ом by X123AC
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 01:13
Ответить с цитатой

х123ас писал(а):
сток КПП хватает.

так вот и я об этом... зачемп ставить ряды если можно на сток кпп собрать и се будет ехать хорошо и ремонт будет стоить не тех денег...

_________________
I'm your house pipe Shatalov, come into my purple ©MegaVolt
Вернуться к началу
Drifter сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 12:24
Ответить с цитатой

Если собирать на ДМРВ, то настроить Атомиком можно будет ?
_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Inf1nity21093



На форуме 7 лет
Сообщения: 6888
Откуда: Екатеринбург
Авто: два куска говна
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 12:41
Ответить с цитатой

AMAROCK
а чо нет-то?
Тока ты это, на обычном блоке и по УДК хочешь турбу настроить? wwow

_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
odolen



На форуме 6 лет
Сообщения: 6795
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 12:45
Ответить с цитатой

AMAROCK
в теории да...но настраивая турбу по удк уже изначально надо морально готовить себя к поршневой в поддоне.

_________________
Каждый надутый г@ндон мнит себя дирижаблем.
Вернуться к началу
odolen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 10 лет
Сообщения: 9096
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 12:59
Ответить с цитатой

odolen писал(а):
AMAROCK
в теории да...но настраивая турбу по удк уже изначально надо морально готовить себя к поршневой в поддоне.

Ну 0.5 на стандартной поршневой 2112 мотора (а лучше конечно сделать на 124... как раз и степень упадет) - не так уж и страшно ? Поправку и цикловое откатать, а состав смеси и углы родные оставить. Главное почаще прошивку корректировать и заливать.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы