Добрый день!
Давно меня не было на форуме)) но вот опять вынужден просить помощи.
Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом? Помню встречал инфу, что это может быть из-за какого-то другого датчика, или в проводке что то...
Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?
Спасибо за помощь!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом?
Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.
новое не значит исправное.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
да и не понятно, чему там в нем ломаться.
ДФ много левака/пустышек.
так то да, но дважды уже покупал..
ДФ много левака/пустышек.
еще на рв есть штифт, может выскакивает?
первое,найди массу в колодке,второе на одной из клем,должно быть питающейй напряжение бортсети,на второй клееме дожно быть напржяение где на 2 вольтаниже
замена на исправный датчик решит твою проблему, только вот на прошлой недели брату меняли ДФ с такими же ошибками,
всё норм
Так название темы на общем форуме некрасиво смотрится.
Для лички как раз.
У нас очень много классных специалистов в автоэлектрике и без меня.
Можно.
Это обычный Датчик Холла,типа того что на карбовых в трамблере стоят,поэтому подключив к нему питание,с его выхода можно снять сигнал для например светодиодного пробника.
Пробник должен загораться и гаснуть,если поднести/удалить к сердечнику датчика любой стальной предмет,например отвертку.
это да, но как в магазине убедиться, что он исправен...?
дырка под датчиком вроде глухая
а фиг знает как это проверить,
т808 писал(а):
Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.
не стоит человеку этим голову забивать, по одной простой причине,
всё работало до момента, значит и будет с новым рабочим всё работать, всё опять же по причине того что ДФ все одинаковы в размерах.
штиф на конце ДФ у кого нибудь реально выпадал?
как глухая то а как тебе ДФ "видит " штифт.
ну тут как бы два варианта получается - либо проводка (все таки 6 лет машине),
на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.
никак, брать только в провереном месте.
че такое светодиодный пробник
подав напряжение на него, у него ны выходе будет разный уровень в зависимости от того, поднесен ли металл.предмет или нет?
просто вольтметром можно замерить?
мож там тонкая пластиковая перегородка... она магнитному полю не мешает...
а мож я гоню)) 2 года назад туда лазил, мож померещилось... завтра посмотрю
То же спорно в проверенных магаз тоже по-всякому и левак и оригинал...смотреть только самому они тоже не знают что продают
что это может быть из-за какого-то другого датчика
новое не значит исправное.....
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
да хоть 10 лет, ты сам подумай чо будет проводке если её никто не трогает?
логику включи.
я тебе сказал выще
Dranik писал(а):
на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.
Dimorik писал(а):
что это может быть из-за какого-то другого датчика
ДПКВ.на Я7.2.7
но ведь если ДПКВ неисправен, машина не то что не поедет - не заведется даже
трогают ее, столько всего поменяно было в подкапотном за 6 лет, что вполне могла быть повреждена проводка...
возле самого разъема все норм, я эту фишку менял с проводами вместе.
если только дальше где то, ближе к косам\жгутам...
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
P0342
- Цепь датчика положения распределительного вала,
низкий уровень сигнала.
- Неисправен датчик
P0343
- Цепь датчика положения распределительного вала,
высокий уровень сигнала.
- Неисправен датчик
- Распредвал без штифта
- Неверно выставлены фазы ГРМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы