Страница 1 из 2
Dimorik
Добрый день!
Давно меня не было на форуме)) но вот опять вынужден просить помощи.
Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом? Помню встречал инфу, что это может быть из-за какого-то другого датчика, или в проводке что то...
Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?
Спасибо за помощь!
Авто 21099
обрыв проводов, звонить и дергать, и в это время смотреть сопротивление...
Suse
Dimorik писал(а):

Добрый день!
Давно меня не было на форуме)) но вот опять вынужден просить помощи.
Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.
Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.
Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом? Помню встречал инфу, что это может быть из-за какого-то другого датчика, или в проводке что то...
Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?
Спасибо за помощь!

новое не значит исправное.....

Добавлено спустя 32 секунды:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383
Авто 21099
Suse писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383


та это датчик проверить можно только на осциллографе Pardon

еще на рв есть штифт, может выскакивает?
Suse
первое,найди массу в колодке,второе на одной из клем,должно быть питающейй напряжение бортсети,на второй клееме дожно быть напржяение где на 2 вольтаниже
Dranik
Dimorik писал(а):

Не дает покоя Датчик Фаз.
Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.


замена на исправный датчик решит твою проблему, только вот на прошлой недели брату меняли ДФ с такими же ошибками,
всё норм Good
Dimorik писал(а):

Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.


ДФ много левака/пустышек.
Dimorik писал(а):

Вопрос - идти за новым датчиком или может дело в чем-то другом?


купить/найти заведо исправный ДФ.
глянуть разъём на предмет окисления контактов, и на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.
т808
Dimorik писал(а):

Можно как то диагностировать датчик? Прозвонить?


Можно.
Это обычный Датчик Холла,типа того что на карбовых в трамблере стоят,поэтому подключив к нему питание,с его выхода можно снять сигнал для например светодиодного пробника.
Пробник должен загораться и гаснуть,если поднести/удалить к сердечнику датчика любой стальной предмет,например отвертку.
Dimorik писал(а):

Сам датчик менял, не помогает. Поставил новый - та же фигня.


Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.

Последний раз редактировалось: т808 (27 Октября 2013 15:32), всего редактировалось 1 раз
Dranik
т808 писал(а):

Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.


не стоит человеку этим голову забивать, по одной простой причине,
всё работало до момента, значит и будет с новым рабочим всё работать, всё опять же по причине того что ДФ все одинаковы в размерах.
штиф на конце ДФ у кого нибудь реально выпадал?
Dimorik
Suse писал(а):

новое не значит исправное.....


так то да, но дважды уже покупал... да и не понятно, чему там в нем ломаться...
Suse писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383


пасиб, но там нет про ДФ
Dranik
Dimorik писал(а):

да и не понятно, чему там в нем ломаться.


читаешь между строк? facepalm
Dranik писал(а):

ДФ много левака/пустышек.


Dimorik писал(а):

так то да, но дважды уже покупал..


Dranik писал(а):

ДФ много левака/пустышек.


ты их можешь все скупить и будут все левак, а нормального качества окажется в каком нить невзрачном магазине где хозяин держит своё имя.
Dimorik
Авто 21099 писал(а):

еще на рв есть штифт, может выскакивает?


да фиг знает как это проверить, дырка под датчиком вроде глухая, перегородка там...рв не видно...
Suse писал(а):

первое,найди массу в колодке,второе на одной из клем,должно быть питающейй напряжение бортсети,на второй клееме дожно быть напржяение где на 2 вольтаниже


спасиб, уже конкретные цифры, проверю
Dranik писал(а):

замена на исправный датчик решит твою проблему, только вот на прошлой недели брату меняли ДФ с такими же ошибками,
всё норм


это да, но как в магазине убедиться, что он исправен...?
т808 писал(а):

Так название темы на общем форуме некрасиво смотрится.
Для лички как раз.
У нас очень много классных специалистов в автоэлектрике и без меня.


Согласен, просто запомнил тебя, когда ты мне по регулятору в генераторе помог сильно. Канеш с другими форумчанами, бесспорно.
т808 писал(а):

Можно.
Это обычный Датчик Холла,типа того что на карбовых в трамблере стоят,поэтому подключив к нему питание,с его выхода можно снять сигнал для например светодиодного пробника.
Пробник должен загораться и гаснуть,если поднести/удалить к сердечнику датчика любой стальной предмет,например отвертку.


че такое светодиодный пробник уже не помню, к своему стыду((
т.е. подав напряжение на него, у него ны выходе будет разный уровень в зависимости от того, поднесен ли металл.предмет или нет? просто вольтметром можно замерить?
Dranik
Dimorik писал(а):

это да, но как в магазине убедиться, что он исправен...?


никак, брать только в провереном месте.
Dimorik писал(а):

дырка под датчиком вроде глухая


как глухая то facepalm а как тебе ДФ "видит " штифт.
Dimorik писал(а):

а фиг знает как это проверить,


покрути РВ и посвети фонариком в отверстие ДФ и увидешь этот штифт.
Dimorik
Dranik
ок, понятно что левака много.
Dranik писал(а):


т808 писал(а):
Замерь поточнее расстояние от привалочной плочкости корпуса датчика до торца его сердечника,потом вращая распредвал поймай в окне для датчика торец маркерного штифта.
Замерь расстояние от этого торца до плоскости под установку датчика.
Зазор между торцом штифта и сердечником датчика не должен превышать 1 мм.

не стоит человеку этим голову забивать, по одной простой причине,
всё работало до момента, значит и будет с новым рабочим всё работать, всё опять же по причине того что ДФ все одинаковы в размерах.
штиф на конце ДФ у кого нибудь реально выпадал?


ну тут как бы два варианта получается - либо проводка (все таки 6 лет машине), либо датчик. просто помню рг-45 упоминал, что может такое быть из за ДПКВ...

начну с замера напруги на фишке

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

Dranik писал(а):

как глухая то а как тебе ДФ "видит " штифт.


мож там тонкая пластиковая перегородка... она магнитному полю не мешает...
а мож я гоню)) 2 года назад туда лазил, мож померещилось... завтра посмотрю
Dranik
Dimorik писал(а):

ну тут как бы два варианта получается - либо проводка (все таки 6 лет машине),


да хоть 10 лет, ты сам подумай чо будет проводке если её никто не трогает?
логику включи.
и подумай теперь когда могут ломаться провода?
я тебе сказал выще
Dranik писал(а):

на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.

streles
Dranik писал(а):

никак, брать только в провереном месте.


То же спорно в проверенных магаз тоже по-всякому и левак и оригинал...смотреть только самому они тоже не знают что продают

Последний раз редактировалось: streles (26 Октября 2013 21:23), всего редактировалось 1 раз
т808
Dimorik писал(а):

че такое светодиодный пробник


Обычный светодиод с включенным последовательно резистором номиналом 1,0-1,5 кОм.
Dimorik писал(а):

подав напряжение на него, у него ны выходе будет разный уровень в зависимости от того, поднесен ли металл.предмет или нет?


Да.
Dimorik писал(а):

просто вольтметром можно замерить?


Можно.
По аналогии с трамблерным ДХ по схеме :

Dranik
Dimorik писал(а):

мож там тонкая пластиковая перегородка... она магнитному полю не мешает...


да я то крышку эту не держал в руках ниразу facepalm и не видел тама сковзное отверстие под ДФ.
Dimorik писал(а):

а мож я гоню)) 2 года назад туда лазил, мож померещилось... завтра посмотрю


не утруждай себя, отверстие в крышке свозное.
займись лучше поиском рабочего ДФ,

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

streles писал(а):

То же спорно в проверенных магаз тоже по-всякому и левак и оригинал...смотреть только самому они тоже не знают что продают


они зато знают где они закупают либо это у пердставителя с завода либо у кооперативщиков, поэтому и написал в проверенном месте.
rg-45
Dimorik писал(а):

что это может быть из-за какого-то другого датчика


ДПКВ.на Я7.2.7
Suse
Dimorik писал(а):

Suse писал(а):

новое не значит исправное.....


так то да, но дважды уже покупал... да и не понятно, чему там в нем ломаться...
Suse писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383


пасиб, но там нет про ДФ

у меня из тазовских магазов тока 7ой завеля.....плюнул и купил эру с экзиста
Dimorik
Dranik писал(а):

да хоть 10 лет, ты сам подумай чо будет проводке если её никто не трогает?
логику включи.


трогают ее, столько всего поменяно было в подкапотном за 6 лет, что вполне могла быть повреждена проводка...
Dranik писал(а):

я тебе сказал выще
Dranik писал(а):
на предмет целостности проводов возле самого разъёма, но если провода не трогали/не дёргали то они целые 100%.


возле самого разъема все норм, я эту фишку менял с проводами вместе.
если только дальше где то, ближе к косам\жгутам...
т808
спасибо за картинку, все понял
Dranik
ок, спасиб за советы

парни, всем большое спасибо что так оперативно отозвались!
Suse
кушай с булочкой,дф у нам г@$но..
Dimorik
rg-45 писал(а):


Dimorik писал(а):
что это может быть из-за какого-то другого датчика

ДПКВ.на Я7.2.7


у меня М7.3 Ителма.... судя по чиптюнеру - очень схож с январем 7.2+

но ведь если ДПКВ неисправен, машина не то что не поедет - не заведется даже, насколько знаю? или он кроме работает\не_работает может еще и как то глючить?

Добавлено спустя 6 минут 22 секунды:

вот что нашел тут http://vaz-2114-lada.ru/2013/01/oshibka-datchika-faz/

Ошибки 0340 и 0343 чаще всего выскакивают из за неисправности самого датчика. Но не стоит упускать из виду, что контакты на датчике могли окислиться или оборваться. Для этого нужно зачистить контакты и прозвонить проводку: на клемме датчика, на контакте А постоянно должно присутствовать 12В, на других клеммах – по 0.
Так же ошибки, связанные с датчиком фаз, могут быть связаны с неисправной работы ДПКВ или ремень ГРМ соскочил на зуб.
rg-45
Dimorik писал(а):

но ведь если ДПКВ неисправен, машина не то что не поедет - не заведется даже


правильно.
система до последнего пытается верить что ДПКВ непогрешим.а спорить с ним может в открытую только ДФ.
за + с ителмой незнаю.
возможно.уж больно они близки Pardon но 7,9,7 аналог и траблов таких нет hehe
правда и работает совсем подругому
Dranik
Dimorik писал(а):

трогают ее, столько всего поменяно было в подкапотном за 6 лет, что вполне могла быть повреждена проводка...


не в мороз 40 градусов ты же тама гнёшь.
Dimorik писал(а):

возле самого разъема все норм, я эту фишку менял с проводами вместе.


тем более.
надеюсь провода пропаял когда менял разъём?
Dimorik писал(а):

если только дальше где то, ближе к косам\жгутам...


да чо заменил уже косу в сборе та и всё ROFL
вот блин фома не верующая facepalm ты сам чо понять не можешь как тебе провод переломится не с того ни с сего проложеный в гофре , ты чо гофру в баральку закручивал. Pardon

По сабжу проверь метки ГРМ на всякий пожарный.
Rover_61reg
Dimorik писал(а):

Горит чек и соответственно ошибки: низкий уровень сигнала ДФ и высокий уровень сигнала ДФ.


http://www.chipdiagnost.narod.ru/info-cod.html#loc51
Собственно ничего нового...
Цитата:

P0342

- Цепь датчика положения распределительного вала,

низкий уровень сигнала.

- Неисправен датчик


P0343

- Цепь датчика положения распределительного вала,

высокий уровень сигнала.

- Неисправен датчик

- Распредвал без штифта

- Неверно выставлены фазы ГРМ



http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0343.html
http://www.chipdiagnost.narod.ru/p0342.html
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы