Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
Rover_61reg
сенкс за ссылки
Dranik
ты как обычно прав, дело не в жгуте))
короче утром отключил фишку, проверил напругу на контактах, все как сказал
Suse: "земля", "напр.сети" и "напр.сети-1,5В".
раз с проводкой все нормуль, пошел за датчиком. купил, поставил, пока ошибка не вылазит... будем смотреть
т808
ни одного резистора дома не нашел, датчик не проверил..
но нашел старый, у него корпус отклеился, (позже выложу фотку). там вроде резитор и диод внутри... или кондер... короче есть чем ломаться)))
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimorik писал(а):там вроде резитор и диод внутри... или кондер...
Там целая микросхема.
Dimorik писал(а):ни одного резистора дома не нашел
Ну хотя бы автомобильная светодиодная лампочка в хозяйстве найдется?
Её и прицепить вместо резистора 3 кОм и вольтметр не нужен.
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
т808 писал(а):Там целая микросхема.
не видел, наверно с другой стороны платы...
короче, учитывая немалую температуры там, вся эта илектика вполне может крякнуть...
осталась у меня одна ошибка, 0326 , это датчик детонации... разъем проверил, прочистил... не помогло...
походу тоже датчик под замену.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Dimorik писал(а):осталась у меня одна ошибка, 0326 , это датчик детонации... разъем проверил, прочистил... не помогло...
походу тоже датчик под замену.
тоже полно пустышек.
люди ставят какой то БОШевский от Волги чтоли.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47276
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Dimorik писал(а):осталась у меня одна ошибка, 0326 , это датчик детонации... разъем проверил, прочистил... не помогло...
походу тоже датчик под замену.
Сначала проверь нужным ли моментом затянута гайка крепления ДД на шпильке.
А может он у тебя к блоку болтом крепится?
Датчики детонации тоже пустышками попадаются.
Лучше его сразу брать фирмы BOSCH.
Это в помощь
http://vaz-2114-lada.ru/2012/09/kak-proverit-datchik-detonacii/
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=251856
Последний раз редактировалось: т808 (27 Октября 2013 16:01), всего редактировалось 1 раз
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
про крепление не скажу, не заметил....
а искать буду бошевский, спасиб за подсказку
Последний раз редактировалось: Dimorik (27 Октября 2013 17:55), всего редактировалось 1 раз
Dimorik
На форуме 16 лет
Сообщения: 803
Откуда: Самара
Авто: 2114
вот старый датчик... возможно из за негерметичности туда масло попало... еще низ цилиндра этого весь в трещинах, на фото плохо видно...
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Dimorik писал(а):короче, учитывая немалую температуры там, вся эта илектика вполне может крякнуть...
еще как. как только пластик набухнет, лопнет, туда просачивается масло, и пошло-поехало...
Leon_Ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
MikhaylenkoPA писал(а):Dimorik писал(а):короче, учитывая немалую температуры там, вся эта илектика вполне может крякнуть...
еще как. как только пластик набухнет, лопнет, туда просачивается масло, и пошло-поехало...
Да масло для датчика это как бапьзам, вспомните масляные выключатели держат киловольты. На пробой крепче воздуха. Дело тут в другом. В этом датчике магнит есть, вот он при высокой температуре и размагничивается. Если датчик вынуть, подцепить осциллограф или вольтметр, и подносить металл, то он чувствует металл на очень большом расстоянии, переключается, вроде всё прекрасно, но на месте он срабатывает как от штифта, так и от вала- короче не переключается. Говорю уверенно потому что сам испытал осциллографом, когда датчик накрылся.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Leon_Ch писал(а): вспомните масляные выключатели держат киловольты.
насколько помню там масло дугу гасить.
и если такой выключатель взрывается,а они взрываются,последствия не как от взрывпакета.
и масло там чистое минеральное,а не куча присадок ,продукты горения и отходы с трущихся металических деталей.
Leon_Ch
На форуме 19 лет
Сообщения: 158
Откуда: Красноярск
rg-45 писал(а):Leon_Ch писал(а): вспомните масляные выключатели держат киловольты.
насколько помню там масло дугу гасить.
и если такой выключатель взрывается,а они взрываются,последствия не как от взрывпакета.
и масло там чистое минеральное,а не куча присадок ,продукты горения и отходы с трущихся металических деталей.
От предыдущей работы остался мегаомметр на 2,5 Кв с рукояткой. Попробую отработку крутнуть на пробой и сопротивление посмотрю. Я не думаю, что там много взвешенного металла, всетаки масло через фильтр проходит.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Leon_Ch писал(а):Я не думаю, что там много взвешенного металла
а его много и ненадо чтобы превратить масло в электролит а внутренности датчика в гальваническую ванну.
и микроампера может оказатся достаточно чтобы нарушить работу платы за несколько моточасов .
MikhaylenkoPA
На форуме 14 лет
Сообщения: 3694
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
я когда разбирал датчики, там была крошащаяся пластиково-масляная каша
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы