Страница 1 из 1
Иван Яворский
Доброго времени суток! Начну с самого начала. Собственно вот в чем дело.. Года 3 назад решил сменить прошивку, заехал к одному мужичку он все сделал, но сказал что теперь если захочу сменить прошивку то придется ехать только к нему, ну думаю разводит меня, особого значения не придал этому. И вот, недавно сменил прошивку на HL54 у другого мастера,залил он мне ее, завожу машину,а она работает только на двух цилиндрах и при этом чек не выскакивает, мастер и я не в недоумении, не должно быть такого...и тут я вспоминаю что мне тогда сказал тот мастер про то что только он сможет перешить...Рассказываю это все этому мастеру,вскрываем ЭБУ,(я не очень понимаю что там) и оказывается что там на микросхеме 2 дорожки порезаны на чипе который отвечает за работу цилиндров...Но как машина работала фиг знает,выходит что он сам прошиву сочинил..Дорожки восстановили,все казалось бы нормально,машинка заработала как надо, проездил целый день все ОК.. Утром поехал на работу, завел машину и бортовой показывает пропуски зажигания в 3 цилиндре, ошибку стер и поехал на работу,там поменял катушки местами 1-3,думаю если выскочит на уже на 1 цилиндре то катушку в мусорку. Утром, завожу машину и история повторяется,пропуски в 3 цилиндре.. Ошибку стираю и целый день нормально все,ну иногда выскочит снова но редко. Подскажите плиз что может быть, в чем тут дело. Заранее всем благодарен.
maksson
Свеча или все таки хреново восстановили.
Иван Яворский
Не, свечи новые поставил, и перепаивал еще раз.
Drakon4ik76
Ни куя себе Кулибин..От таких мастеров надо держаться подальше...
Tom669
Поехать бы к тому мастеру в кавычках и намять бока за порчу ЭБУ.
olbr
Иван Яворский
Возьми ЭБУ с такой же машинки на время, покатайся, если проблема исчезнет - виновник понятен. Если нет копаем проводку, форсы.
Иван Яворский
Tom669 писал(а):

Поехать бы к тому мастеру в кавычках и намять бока за порчу ЭБУ.


Далеко ехать, 700 км Smile
Иван Яворский
Причем это все проявляется только на холодную...
Алексей@
Иван Яворский
Хороший был мастер у тебя до этого, влил тебе прошивку не с фазированным, а с попарно-паралельным впрыском, чтобы "перла", резанул два канала. Канал в ЭБУ может приказал долго жить после такого вмешательства, скорее после того как вы его пропаяли обычным паяльником. Какую прошивку до этого ставили? Посмотреть бы ради интереса.... supercool
Иван Яворский
Алексей@ писал(а):

Хороший был мастер у тебя до этого, влил тебе прошивку не с фазированным, а с попарно-паралельным впрыском, чтобы "перла", резанул два канала. Канал в ЭБУ может приказал долго жить после такого вмешательства, скорее после того как вы его пропаяли обычным паяльником. Какую прошивку до этого ставили? Посмотреть бы ради интереса....
_________________


На бортовухе высвечивалось I205DM53, серийная, доработанная токо выходит..подвернулась HL54 вот и залил ее.
Макарыч
как вариант - форсунка ... тоже пропуски показывала при засорении одной форсы. При чём отмыть не мог, заменил одну и всё ... Smile
maksson
Иван Яворский
Если глюк только на холодную-врядли ЭБУ.А вот проводка или как пишет Макарыч форса, вполне возможно.
Иван Яворский
А если форсунка, то как ее можно проверить на роботоспособность?И какие брать если эт она?
maksson
В принципе тож можно местами поменять.Брать такую же, можно помыть.
Иван Яворский
А как и чем мыть форсунку? Раньше с этим не сталкивался..
maksson
Иван Яворский
maksson писал(а):

http://ch.pp.ru/12-misc/12jets.htm


Спасибо!
Иван Яворский
Так и есть,форсунка была забита, проверял наа стенде,очень сильно недоливала. Чистил ультразвуком пробило только с 3 раза. Посмотрю как утром будет работат.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы