Страница 2 из 2
Константин_EX
rg-45 писал(а):

Константин_EX писал(а):

Причина - окисление фишки карсона под капотом. Год назад ее чистил.


это традиция такая?
каждый год мотор кипятить?
или через почти два года озадачился как там мотор после кипячения?


Ну началось... facepalm
Пы.сы. если есть мысли интересные в голове, прошу в профильную тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=359596&start=25
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

т808 писал(а):

Константин_EX писал(а):

У меня по другому сделано питание карсона. Провода вообще брошен в обход ЧЯ. Сразу в салон на косу, а уже там и реле и пред.


Объясни нахрена козе такой баян? wwow


А смысл оставлять былл карбовую систему вклбчения? У меня карсоном управляет не датчик в радиаторе, а ДТОЖ что в патрубке, и ЭБУ включаетт реле, реле находится на планке в салон.
т808
Константин_EX писал(а):

У меня карсоном управляет не датчик в радиаторе, а ДТОЖ что в патрубке


Ну это само собой,ведь инж же на СССРовскую машинку приколхозил. Good
Константин_EX писал(а):

А смысл оставлять былл карбовую систему вклбчения?


А разве был бы плохой смысл,если бы ты оставил эту прежнюю релюшку карлсона в ЧЯ со всей карбюраторной схемой (радиатор ведь прежний с датчиком остался),но дополнительно от ЭБУ вывел проводок и прицепил его к той же релюшке? Wink
Получил бы ДВЕ цепочки по контролю за температурой. supercool
Dranik
т808 писал(а):

А разве был бы плохой смысл,если бы ты оставил эту прежнюю релюшку карлсона в ЧЯ со всей карбюраторной схемой (радиатор ведь прежний с датчиком остался),но дополнительно от ЭБУ вывел проводок и прицепил его к той же релюшке?
Получил бы ДВЕ цепочки по контролю за температурой.


Good
я так совсем недавно приделал частичку карбюратора на пятнаху pst pst
щас зато вентиль на максималке не слышу вообще, хватает первой скорости через Вариатор газовский gpn
Константин_EX
т808
Я тебя понял. Где же ты был год назад, когда я электриу делал? Smile А щас что сделано, то сделано, повторно туда лезьть не охото.

А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?
Yurik 999
Константин_EX писал(а):

А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?


Зависит от параметров, заложенных в конкретную прошивку ЭБУ.
Dranik
Константин_EX писал(а):

А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?


как хочешь так и сделать можно.
если к примеру родная температура в мозгу на 101 врубает вентиль,
то в радик крутим датчик на 97 гр или 95 можно и будет у тебя первая скорость включаться по датчику в радике а если этого не хватит то вторая будет уже штатно на 101 на полную крутить.
т808
Константин_EX писал(а):

Где же ты был год назад


И год,и два,и пять.Там же,где и сейчас - здесь на форуме. Smile
rg-45
Константин_EX писал(а):

Ну началось...


да что а5ть не так?
почти два года назад был косяк.
потом апаешь тему и та же трабла.
потом выясняется что год назад чистил клемы.
и т808 оказывается был где-то не там hehe
может пора уже мысли формулировать в общепонятном формате Smile ?
что бы не приходилось двухгодичную тему читать с начала и вникать что и как переделано нештатно.
Константин_EX писал(а):

Апну старую тему.
Начальные данные такие. СОД у меня не очень герметична. Резьба плохая на РБ.
Пока двигался по трассе, тепмература была в начале рабочей зоны. То бишь у второгь деления. Я до сих пор не знаю сколько это 80 или 90 градусов. Как запхал в город, почувчтвовал что динамика машины изменилась. Появился лееегкий провальчик в некоторых режимах. Сразу стал следить за приборкой, смотрел и на температуру, и на зарядку. Запетил, что стрелка температуры пошла вверх, от второго деления. Пока нашел где запарклваться, стрелка уже поднялась до третьего деления в 130 гр. Я заглушил мотор. Вышел. Смотрю а 9а мной оказывается тогкая струйка антифриза идет. Открыл капот. И мне стало интересно, что там в РБ осталось, ну и соотвественно, только тронул пробку, из под нее начало давить антифриз. Антифртз в РБ закипел.

Рассоеденил и обратно следенил фишку карлсона. Завел мотор, и сраху же, стал подливвать в РБ простой воды. Вошло 2 расширительных бачка. Правильно ли сделал? Или стоило все же дать скмому остыть мотору.

Воо.бще как теппература вернулась в начало рабочей зоны, мотор стал рабоать аак раньше. Тяга та же. Масло чистое. Звуков новых нет. Антифриз уровень держит в РБ. Газов в нем нет. Вот только щас из РБ зпах резкий, неприятный.


Кто что скажет? Есть повод нервничать за мотор?
_________________


и где тут про найденную причину перегрева?
я угадать должен что ты год назад чистил и снятие клеммы в этот раз помогло включить карлосон?
Константин_EX
rg-45
Кто хотел понять меня- понял. Персонально тебе разжовывать ни чего не буду. Тем более тебя уже в сторону самого увело от первоначального вопроса, перспектив услышать от тебя что то полезного не вижу.
Ты мне ни чего не должен, и советчик мне такой не нужен.
Всего доброго!
rg-45
Константин_EX писал(а):

Тем более тебя уже в сторону самого увело от первоначального вопроса, перспектив услышать от тебя что то полезного не вижу.

Константин_EX писал(а):

Кто что скажет? Есть повод нервничать за мотор?


rg-45 писал(а):

есть,пока не выяснишь и не устранишь причину перегрева.


тебе сразу был ответ.
устранил,не нервничай Wink
Константин_EX
rg-45
Видишь ли. Эта фишка была чищена мной в июле того года, и мамки были подобжаты. Все соеденилось очень туго. Тут ну ни как нельзя было предположить, что она снова подведет через год.
Dranik
Константин_EX писал(а):

Эта фишка была чищена мной в июле того года, и мамки были подобжаты. Все соеденилось очень туго. Тут ну ни как нельзя было предположить, что она снова подведет через год.


если ты изо дня в день катался так что у тебя пол подкапотки всегда было в воде то не удивительно,
а если просто гражданка то ищи причину, чудес не бывает.
8 с лишнем лет фишка грязная конечно но зелени нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы