Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rg-45 писал(а):Константин_EX писал(а):Причина - окисление фишки карсона под капотом. Год назад ее чистил.
это традиция такая?
каждый год мотор кипятить?
или через почти два года озадачился как там мотор после кипячения?
Ну началось...
Пы.сы. если есть мысли интересные в голове, прошу в профильную тему.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=359596&start=25
Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:
т808 писал(а):Константин_EX писал(а):У меня по другому сделано питание карсона. Провода вообще брошен в обход ЧЯ. Сразу в салон на косу, а уже там и реле и пред.
Объясни нахрена козе такой баян?
А смысл оставлять былл карбовую систему вклбчения? У меня карсоном управляет не датчик в радиаторе, а ДТОЖ что в патрубке, и ЭБУ включаетт реле, реле находится на планке в салон.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):У меня карсоном управляет не датчик в радиаторе, а ДТОЖ что в патрубке
Ну это само собой,ведь инж же на СССРовскую машинку приколхозил.
Константин_EX писал(а):А смысл оставлять былл карбовую систему вклбчения?
А разве был бы плохой смысл,если бы ты оставил эту прежнюю релюшку карлсона в ЧЯ со всей карбюраторной схемой (радиатор ведь прежний с датчиком остался),но дополнительно от ЭБУ вывел проводок и прицепил его к той же релюшке?
Получил бы ДВЕ цепочки по контролю за температурой.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
т808 писал(а):А разве был бы плохой смысл,если бы ты оставил эту прежнюю релюшку карлсона в ЧЯ со всей карбюраторной схемой (радиатор ведь прежний с датчиком остался),но дополнительно от ЭБУ вывел проводок и прицепил его к той же релюшке?
Получил бы ДВЕ цепочки по контролю за температурой.
я так совсем недавно приделал частичку карбюратора на пятнаху
щас зато вентиль на максималке не слышу вообще, хватает первой скорости через Вариатор газовский
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
Я тебя понял. Где же ты был год назад, когда я электриу делал?
А щас что сделано, то сделано, повторно туда лезьть не охото.
А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Константин_EX писал(а):А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?
Зависит от параметров, заложенных в конкретную прошивку ЭБУ.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):А что раньше реле включит, ЭБУ или датчик на радиаторе?
как хочешь так и сделать можно.
если к примеру родная температура в мозгу на 101 врубает вентиль,
то в радик крутим датчик на 97 гр или 95 можно и будет у тебя первая скорость включаться по датчику в радике а если этого не хватит то вторая будет уже штатно на 101 на полную крутить.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47280
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX писал(а):Где же ты был год назад
И год,и два,и пять.Там же,где и сейчас - здесь на форуме.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Константин_EX писал(а):Ну началось...
да что а5ть не так?
почти два года назад был косяк.
потом апаешь тему и та же трабла.
потом выясняется что год назад чистил клемы.
и
т808 оказывается был где-то не там
может пора уже мысли формулировать в общепонятном формате
?
что бы не приходилось двухгодичную тему читать с начала и вникать что и как переделано нештатно.
Константин_EX писал(а):Апну старую тему.
Начальные данные такие. СОД у меня не очень герметична. Резьба плохая на РБ.
Пока двигался по трассе, тепмература была в начале рабочей зоны. То бишь у второгь деления. Я до сих пор не знаю сколько это 80 или 90 градусов. Как запхал в город, почувчтвовал что динамика машины изменилась. Появился лееегкий провальчик в некоторых режимах. Сразу стал следить за приборкой, смотрел и на температуру, и на зарядку. Запетил, что стрелка температуры пошла вверх, от второго деления. Пока нашел где запарклваться, стрелка уже поднялась до третьего деления в 130 гр. Я заглушил мотор. Вышел. Смотрю а 9а мной оказывается тогкая струйка антифриза идет. Открыл капот. И мне стало интересно, что там в РБ осталось, ну и соотвественно, только тронул пробку, из под нее начало давить антифриз. Антифртз в РБ закипел.
Рассоеденил и обратно следенил фишку карлсона. Завел мотор, и сраху же, стал подливвать в РБ простой воды. Вошло 2 расширительных бачка. Правильно ли сделал? Или стоило все же дать скмому остыть мотору.
Воо.бще как теппература вернулась в начало рабочей зоны, мотор стал рабоать аак раньше. Тяга та же. Масло чистое. Звуков новых нет. Антифриз уровень держит в РБ. Газов в нем нет. Вот только щас из РБ зпах резкий, неприятный.
Кто что скажет? Есть повод нервничать за мотор?
_________________
и где тут про найденную причину перегрева?
я угадать должен что ты год назад чистил и снятие клеммы в этот раз помогло включить карлосон?
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rg-45
Кто хотел понять меня- понял. Персонально тебе разжовывать ни чего не буду. Тем более тебя уже в сторону самого увело от первоначального вопроса, перспектив услышать от тебя что то полезного не вижу.
Ты мне ни чего не должен, и советчик мне такой не нужен.
Всего доброго!
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Константин_EX писал(а):Тем более тебя уже в сторону самого увело от первоначального вопроса, перспектив услышать от тебя что то полезного не вижу.
Константин_EX писал(а):Кто что скажет? Есть повод нервничать за мотор?
rg-45 писал(а):есть,пока не выяснишь и не устранишь причину перегрева.
тебе сразу был ответ.
устранил,не нервничай
Константин_EX
На форуме 10 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
rg-45
Видишь ли. Эта фишка была чищена мной в июле того года, и мамки были подобжаты. Все соеденилось очень туго. Тут ну ни как нельзя было предположить, что она снова подведет через год.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Константин_EX писал(а):Эта фишка была чищена мной в июле того года, и мамки были подобжаты. Все соеденилось очень туго. Тут ну ни как нельзя было предположить, что она снова подведет через год.
если ты изо дня в день катался так что у тебя пол подкапотки всегда было в воде то не удивительно,
а если просто гражданка то ищи причину, чудес не бывает.
8 с лишнем лет фишка грязная конечно но зелени нет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы