Страница 1 из 1
TitOFF
Озадачился вопросом после того, как после откручивания пробки бензобака оттуда вылетел "пшик" вместе с бензином. Почитав умные книжки и посмотрев картинки понял, что должен быть в системе клапан там, где у меня просто резиновая заглушка. Так где же он? Машину брал новую, Евро3.
Zver_042
TitOFF
На Евро3 пробка не как на фото(сам поменял видимо на пробку с ключом?),она ещё с язычком,чтобы висеть в воздухе когда откручена,как на ино типо.В пробке имеется клапан.
т808
TitOFF писал(а):

понял, что должен быть в системе клапан там, где у меня просто резиновая заглушка.


Видимо не про свою машину читал.Там,где ты обвел клапан должен стоять,если адсорбера под капотом нет.У тебя с правого штуцера сепаратора шланг уходит.Вот в этой ветви и стоят и гравитационный и двухходовой клапаны.Вот это видимо по твоей http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=469_45969#pice]
Zver_042
т808
Всё верно.Но крышка бензобака тоже другая должна стоять в системе питания как у автора,то есть с безсливной рампой и РДТ в бензотасосе Pardon . И она также имеет клапан.И пшик при открывании при такой жаре скорее всего из за крышки.
т808
Zver_042 писал(а):

Но крышка бензобака тоже другая должна стоять в системе питания как у автора,


Совсем не обязательно."Калиновская" крышка с клапаном работает только на впуск воздуха в бак,дублируя двухходовой клапан.От избыточного давления при неисправности системы она не спасет.А вот что происходит с дном бака при открывании крышки,автору не помешало бы посмотреть заглянув снизу.Тогда будет ясно давление в нем или разряжение.
TitOFF
Zver_042
Крышку сам ставил, но и на заводской не было клапана. Хотя, если честно, я и не знаю как он на пробке должен выглядеть:) Просто если две пробки сравнить то различие только в ключе.
т808
Гравитационный клапан на месте,а если предохранительный не в том месте где я указал, то где он?Я не увидел, ткните носом...
т808 писал(а):

не помешало бы посмотреть заглянув снизу


Проблема в том, что было сие явление с выплескиванием бензина всего пару раз. И закономерности я не уловил. Ну вот что-то не в порядке- это определенно.
Zver_042
т808
Ну на Е3 с завода точно калиновская стоит Pardon Автор подтвердил что у него тоже она стояла.
TitOFF
Клапан в родной точно есть.
т808 писал(а):

А вот что происходит с дном бака при открывании крышки,автору не помешало бы посмотреть заглянув снизу.Тогда будет ясно давление в нем или разряжение.


А вот это дельный совет Good Правда помошник нужен.
Кстати заправляя по жаре несколько раз жинкин акцент,пшик каждый раз случался при отворачивании крышки.
т808
Zver_042 писал(а):

по жаре несколько раз жинкин акцент,пшик каждый раз случался при отворачивании крышки.


Так пшикать и должно,если в пробке дырку не просверлили.Клапаны не могут с нуля работать.Они от избыточного и недостаточного давления предохраняют.А вот если совсем не пшикает,то система не герметична.
Zver_042
т808
Ну там пшик мощный довольно был.
d.dmitry
Калиновская крышка в обе стороны дуеца ртом, наулицу тяжелее дуеца.
TitOFF
Наконец дошел до автосалона.Zver_042 был прав. На ЕВРО3 стоит крышка с клапаном. Но у меня с салона стояла обычная без клапана. Отсюда и был "ба-бах" по ночам- бак деформировался. А в итоге течь бензина. Angry
Dranik
Апнем hehe
чтоб развеять все не понятки Pardon
TitOFF писал(а):

Озадачился вопросом после того, как после откручивания пробки бензобака оттуда вылетел "пшик" вместе с бензином


надо просто крышку поставить родную калиновскую с клапанами и будет всё нормально.
TitOFF писал(а):

Почитав умные книжки и посмотрев картинки понял, что должен быть в системе клапан там, где у меня просто резиновая заглушка


не то читал, твоя схема улавливания паров бензина вот

не должно быть у тебя этого клапана, его роль заменяет в этой системе крышка с клапаном.
а у тебя стоит глухая пробка 2108 вот у тебя и
TitOFF писал(а):

вылетел "пшик" вместе с бензином


Pardon
А вот схема где клапан стоит на обведённом тобой месте

на этой схеме крышка ставится простая 2108 и бак дышит через клапан которого у тебя нет.
т808 писал(а):

Там,где ты обвел клапан должен стоять,если адсорбера под капотом нет


не верное утверждение nea
Рена
TitOFF
двухходовой клапан 2105-1164060 и калиновская крышка решат проблему http://autolada.ru/viewtopic.php?p=9084791#9084791
Dranik
Рена писал(а):

двухходовой клапан 2105-1164060 и калиновская крышка решат проблему


не надо автору темы ничего решать, у него всё штатно с завода, просто уроды в салоне видимо крышку присобачили 2108 вот и авто попал с пшиками.
TitOFF писал(а):

Машину брал новую, Евро3.


TitOFF писал(а):

у меня с салона стояла обычная без клапана.


Ему просто достаточно поставить крышку калина тобишь сделать так как оно предусмотрено заводской схемой улавливания паров бензина,
rvs63
Dranik писал(а):

Ему просто достаточно поставить крышку калина тобишь сделать так как оно предусмотрено заводской схемой улавливания паров бензина,


Совершенно верно. Никакие клапана ставить не надо - только калиновскую крышку. Правда встречаются крышки со слишком тугой пружиной на клапане выпуска воздуха. У меня из за этого порвало сепаратор. Разобрал крышку и срезал с большой пружины два витка.
Dranik
т808 писал(а):

"Калиновская" крышка с клапаном работает только на впуск воздуха в бак


да нет, она работает и на выпуск и на впуск
http://wiki.zr.ru/14_пробка_бензобака_Kalina
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы