Страница 1 из 1
_Александр_
Почитал фирум, инструкции и в конец запутался. Чтобы активировать ИММО нужно просто обучить чёрные ключи? И что за режим технического обслуживания?
afil
тебе сюда:
http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=175&Art=113#aT
это инструкция по обучению и эксплуатации АПС-4
Moscow-driver
1. ДА.
2. Режим технического обслуживания существует для того, чтоб отдать машину на сервис, передать им ключи от зажигания, а черный ключ не передавать. Двигатель при этом заводится таким же образом, как-будто иммобилайзер не активирован. Однако при этом сохраняется его связь с блоком управления двигателем и привязка к конкретному красному ключу.
_Александр_
Спасибо за ответы. Пойду попробую активировать.
AAM
_Александр_ писал(а):

Почитал фирум, инструкции и в конец запутался. Чтобы активировать ИММО нужно просто обучить чёрные ключи? И что за режим технического обслуживания?



На сколько я помню, на последних версиях АПС-4 НЕТ режима технического обслуживания.
Maestro
Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...
Пара & 3 кола
Maestro писал(а):

Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...



Bravo Surprised Bravo Wink
Ну развесилил, молодца!
Ты это, поосторожней с дырочками-то.
Maestro
Спасибо,когда про это вспомнил тоже посмеялся.А все-таки что за дырочка то,не иммо?
afil
Maestro писал(а):

Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...



Совсем недавно в форуме проскакивало сообщение, что это разъем под переноску, причем переноска должна быть с девяточным разъемом (если б я знал, что это за разъем :-D )
_Александр_
Помогите!!! pray: pray: pray: Активировал по инструкции. Всё мигало всё пищало как надо. НО. Теперь светодиод на колодке вообще не горит ! Он моргает один раз при включении зажигания и всё. Машина заводится вообще без всяких элетронных ключей, так как и раньше. В режим повторного обучения тоже не входит (индикатор то не горит). Что может быть? Чего делать то? pray: pray: pray: ПОМОГИТЕ
Dimka5
_Александр_ писал(а):

Помогите!!! pray: pray: pray: Активировал по инструкции. Всё мигало всё пищало как надо. НО. Теперь светодиод на колодке вообще не горит ! Он моргает один раз при включении зажигания и всё. Машина заводится вообще без всяких элетронных ключей, так как и раньше. В режим повторного обучения тоже не входит (индикатор то не горит). Что может быть? Чего делать то? pray: pray: pray: ПОМОГИТЕ



Для Бошиков и Январей немного разный алгоритим обучения...я сам парился целый час пока не прочитал полную инструкцию .....
gm2112
AFiL писал(а):

Maestro писал(а):

Интересный вопрос,а меня есть иммо или нет?Машина 21102,99года,контроллер Бош 1.5.4.Справа под рулем есть какая-то дырочка,я как-то с дуру туда отвертку сунул,что-то заискрилось...



Совсем недавно в форуме проскакивало сообщение, что это разъем под переноску, причем переноска должна быть с девяточным разъемом (если б я знал, что это за разъем :-D )



Ну, он похож на обычный, только тоньше и имеет три (или четыре) лепестка, торчащие вперед, вокруг центрального контакта. Да их всего 2 вида, в каждом магазине есть.
D_enis
я когда на своем замкнул контакты на разъеме ИММО у миня тож потух навсегда, чему я очень РАД.

_Александр_ писал(а):

Помогите!!! pray: pray: pray: Активировал по инструкции. Всё мигало всё пищало как надо. НО. Теперь светодиод на колодке вообще не горит ! Он моргает один раз при включении зажигания и всё. Машина заводится вообще без всяких элетронных ключей, так как и раньше. В режим повторного обучения тоже не входит (индикатор то не горит). Что может быть? Чего делать то? pray: pray: pray: ПОМОГИТЕ

_Александр_
Фуу, разобрался. Он через пять минут встал на охрану. И при включении зажигания переходит в режим чтения. ( pray: слава богу pray: все эти два часа ято я сношался с ИММО была тока одна мысль "на какие бабки я попал?"). Но у меня както странно врезана сигналка. Ч.З. провод разрезан и его концы скручены с другими проводами (видимо сигналка, т.к. провода явно не заводские). Востановление Ч.З. провода ничего не меняет, тоесть чтобы завестись надо включить зажигание, снять с охраны, выключить зажигание и тока после этого заводится. Рядом с Ч.З проводом разрезано ещё какихто три и скручены тоже с сигналкой. Задержка плафина работает, сигналка тоже, тока чтобы завестись надо вкл. зажигание, снять с охраны выкл. зажигание и заводится. Странно. Может кто сталкивался с таким? В принцыпи это не напрягает (лишний раз ключом крутануть). Просто интересно. Или может попробовать востановить всю заводскую проводку? Кто что думает?

Последний раз редактировалось: _Александр_ (21 Май 2004 16:19), всего редактировалось 1 раз
Svalik
попробуй все же - закрой все двери кроме водительской, потом закрой водительскую - плафон плавно гаснет?
В этот момент БК должен "на взлет" идти - звук повышающийся такой.
Как встанет на охрану - открой вод. дверь - иммо перейдет в режим чтения. Если это все не так - сигналка криво стоит ИМХО.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы