Страница 1 из 1
zyliy
Вопрос тем кто юзает этот БК :
От функции ИОНИЗАТОР приход какой-либо в холодный день есть или это шутка производителя?
99_style
Есть,лучше в очень холодное время заводится
zyliy
99_style писал(а):

Есть,лучше в очень холодное время заводится


Испытал практически? Или ответ чисто теоретический?
Максим 978
zyliy писал(а):

Вопрос тем кто юзает этот БК :
От функции ИОНИЗАТОР приход какой-либо в холодный день есть или это шутка производителя?


у меня в мультитрониксе такая функция есть. но фишка в том что в сильный мороз ,когда за 20 градусов мороза дисплей очень медленно меняет показания и не полностью. так что как вариант с вечера устанавливать чтоб окно для включения этого ионизатора было активно а с утра прсо сразу на одну кнопку нажимать и все
zyliy
Максим 978
zyliy писал(а):

От функции ИОНИЗАТОР приход какой-либо в холодный день есть или это шутка производителя?

Победитель Четверга
ионизатор/сушка и прогрев свечей работают после -10, по кр мере у штата, который стоит у меня.
в этих температурных пределах приход больше от исправного генератора, акб и стартера
вобщем попытка вылечить кариес пастой со фтором
zyliy
Победитель Четверга писал(а):

в этих температурных пределах приход больше от исправного генератора, акб и стартера
вобщем попытка вылечить кариес пастой со фтором


Ага. Я тоже это подозревал.
zyliy писал(а):

это шутка производителя?

mamba82
Этой функцией хорошо модуль проверять на наличие искры на свечах.В -30 прогоняю пару раз подряд- запуск бодрее,хотя может это и самовнушение Smile
genek163
На мультике у себя включал в -30, после того как автозапуск не запустил мотор. При сушке стоял на нейтралке повезло, т.к 3 раза произошли вспышки в цилиндрах и движок провирнулся на пару оборотов, а стоял почти у забора бампером. Потом легко завелась с выжатым сцеплением. Считаю помогло, т.к свечи то залиты были после трех неудачных пусков сигой
Suse
zyliy писал(а):

99_style писал(а):

Есть,лучше в очень холодное время заводится


Испытал практически? Или ответ чисто теоретический?

практически
Gregr
Я однажды этой функцией впускной коллектор взорвал ROFL так что аккуратнее supercool
zyliy
Gregr писал(а):

Я однажды этой функцией впускной коллектор взорвал ROFL так что аккуратнее


Во как! wwow
А поподробнее?
Gregr
zyliy писал(а):

Gregr писал(а):

Я однажды этой функцией впускной коллектор взорвал ROFL так что аккуратнее


Во как! wwow
А поподробнее?

Это было ещё на прежней 14, и бк штат был, но имелась эта функция.. И вот в одно морозное утро я решил ею воспользоваться.. Только нажал, раздался сильный взрыв и пошёл дымок из под капота wwow Это было большой неожиданностью hehe когда открыл капот, дым развеялся и я обнаружил впускной разорвавшийся на несколько частей.. В общем погрел свечи, а они нагрели меня на энную сумму Pardon Т.е. получается каким то образом в цилиндре оказалось топливо, хотя ни до этого ни после проблем с форсунками и топливоподачей не было.. Так что так, осторожнее Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы