Страница 1 из 1
saШ




Автомобиль ваз 2109 2002г. 8кл, повышенный расход топлива, что-то около 20л на сотню, что не так?
Что за непонятное напряжение на ДМРВ?
Те две ошибки указывают на то что ДД закончился или мб проблема в проводке?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
Отсюда
Тритонио писал(а):

Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.
В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.


Как подключить туда тестер, если там колодка?
И почему так много оборотов?
alex-7
прогрей до 90 гр движёк и выложи скрины. и скрин где ацп ДВРМ в покое

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Диагностика ЭБУ

вот про обороты

Архив R.rar
Описание: они такие и должны быть download Скачать
Имя файла: Архив R.rar
Размер файла: 48,62 KB
Скачано: 199 раз(а)
saШ
alex-7 писал(а):

ДВРМ в покое


Это просто при вкл зажигании? Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.
ДД подключал к мультиметру и бил, напруга скакала.
Где-то прочитал, что сопротивление на фишке должно быть 1000 в исправном состоянии, у меня на девятке 475, для сравнения на двенашке, где не горит чек 1000, походу дело в проводке.
Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Yurik 999
saШ
Январь 5.1.2
По твоей теме http://chiptuner.ru/content/ground2/
По диагностике датчиков ты уже прочитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
А вот для ДД важен еще и момент затяжки...
saШ писал(а):

Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?

Его проверяют в покое...
Ellipsis378
saШ писал(а):

1.03



Если все мерил по фен-шую и с массами все ок, то ДМРВ мертв.
Больше ничего не могу добавить, т.к. не диагност)
99_style
Ничего не мертв,мертв - это когда больше 1.05 ,да и по параметрам расход воздуха и топлива в норме
AMAROCK
saШ писал(а):


Отсюда


Интересует АЦП ДМРВ при включенном зажигании.
saШ писал(а):

Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.


Тестером мерий напряжение в розетке, а тут нужно АЦП.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

saШ писал(а):

Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?


Это показатель вообще ниочом. На заведенном будет просто скакать в зависимости от расхода воздуха в данный момент. Смысла в этом измерении нет.

И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф. Поискай по ютубу, как можно померить осцилографом. Там все объяснено.
NAUexx
AMAROCK писал(а):

И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф.


+100
Ток вот врядли он будет так заморачиваться, для этого ведь нужна осцилка с исправного ДМРВ, как эталон для сравнения.
Проще так:
Если АЦП ДМРВ больше 1,016 вольт (для 037-го), то он уже "подозреваемый"... держим педалькой 2000 обормотов на нейтрали, резко тапку в пол... двиг "задумался" - ДМРВ мёртвый.
Можно ещё по БК расход воздуха на 3000 об. (то же на нейтрали)посмотреть, должен быть в районе 26-30 кг.
d.dmitry
Компресию померять можно.
$n@ke
Люди подскажите тема была про ДМРВ, АЦП вроде как у одного одноклубника было повышенное и решение проблемы решилость зачисткой контактов. Где эти контакты, может кто так знает? Поиски той темы продолжаю! Сегодня проходил Техосмотр и мне выхлоп сказали что грязный 1,3 вместо 1 по правильному. Машина 2000 года датчиков кислорода нету, катализатора и абдсорбера. Что то задался целью понизить СО и расход может тоже упадет.
AMAROCK
$n@ke писал(а):

задался целью понизить СО и расход может тоже упадет


Смотреть АЦП ДМРВ. А там либо корректировка СО - либо замена ДМРВ и корректировка СО. Больше вариантов нет.
NAUexx
Если не поленишься, то вот тут найдешь про массы.
Пардон, не ту ссыль дал, поправил. Smile

Последний раз редактировалось: NAUexx (29 Октября 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
$n@ke писал(а):

решение проблемы решилость зачисткой контактов


Масса в косе ЭСУД. Масса датчиков.
В разъеме ДМРВ окисленные контакты не видел не разу.
$n@ke
Спасибо всем я уже нашел тему которую хотел. На ДМРВ рано еще контактам по сроку службы окислятся (этот прикол я приметил почти сразу после замены ДМРВ), до этого ездил на мертвом еще заводском ДМРВ, но когда он был жив, все было в норме.
3 провода со стороны водителя в ногах зачистил когда спидометр глючил + зачищал "+/-" АКБ и "-" на кузов от "-" АКБ, недавно после апокалипсиса была защиченна масса возле левой фары. Ситуация не менялась. В ЭБУ пока не полезу - боязно мне, со своими кривыми туда.

Еще раз всем спасибо!!! Пошел дальше смотреть что еще ухода требует.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы