saШ
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Автомобиль ваз 2109 2002г. 8кл, повышенный расход топлива, что-то около 20л на сотню, что не так?
Что за непонятное напряжение на ДМРВ?
Те две ошибки указывают на то что ДД закончился или мб проблема в проводке?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
Отсюда
Тритонио писал(а):Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.
В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.
Как подключить туда тестер, если там колодка?
И почему так много оборотов?
alex-7
На форуме 15 лет
Сообщения: 3001
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
прогрей до 90 гр движёк и выложи скрины. и скрин где ацп ДВРМ в покое
Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:
Диагностика ЭБУ
вот про обороты
Архив R.rar |
Описание: |
они такие и должны быть |
Скачать |
Имя файла: |
Архив R.rar |
Размер файла: |
48,62 KB |
Скачано: |
199 раз(а) |
saШ
На форуме 13 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
alex-7 писал(а):ДВРМ в покое
Это просто при вкл зажигании? Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.
ДД подключал к мультиметру и бил, напруга скакала.
Где-то прочитал, что сопротивление на фишке должно быть 1000 в исправном состоянии, у меня на девятке 475, для сравнения на двенашке, где не горит чек 1000, походу дело в проводке.
Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Ellipsis378
На форуме 14 лет
Сообщения: 1027
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Если все мерил по фен-шую и с массами все ок, то ДМРВ мертв.
Больше ничего не могу добавить, т.к. не диагност)
99_style
На форуме 11 лет
Сообщения: 507
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Ничего не мертв,мертв - это когда больше 1.05 ,да и по параметрам расход воздуха и топлива в норме
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
Интересует АЦП ДМРВ при включенном зажигании.
saШ писал(а):Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.
Тестером мерий напряжение в розетке, а тут нужно АЦП.
Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:
saШ писал(а):Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Это показатель вообще ниочом. На заведенном будет просто скакать в зависимости от расхода воздуха в данный момент. Смысла в этом измерении нет.
И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф. Поискай по ютубу, как можно померить осцилографом. Там все объяснено.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
AMAROCK писал(а):И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф.
+100
Ток вот врядли он будет так заморачиваться, для этого ведь нужна осцилка с исправного ДМРВ, как эталон для сравнения.
Проще так:
Если АЦП ДМРВ больше 1,016 вольт (для 037-го), то он уже "подозреваемый"... держим педалькой 2000 обормотов на нейтрали, резко тапку в пол... двиг "задумался" - ДМРВ мёртвый.
Можно ещё по БК расход воздуха на 3000 об. (то же на нейтрали)посмотреть, должен быть в районе 26-30 кг.
d.dmitry
На форуме 15 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Компресию померять можно.
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Люди подскажите тема была про ДМРВ, АЦП вроде как у одного одноклубника было повышенное и решение проблемы решилость зачисткой контактов. Где эти контакты, может кто так знает? Поиски той темы продолжаю! Сегодня проходил Техосмотр и мне выхлоп сказали что грязный 1,3 вместо 1 по правильному. Машина 2000 года датчиков кислорода нету, катализатора и абдсорбера. Что то задался целью понизить СО и расход может тоже упадет.
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
$n@ke писал(а):задался целью понизить СО и расход может тоже упадет
Смотреть АЦП ДМРВ. А там либо корректировка СО - либо замена ДМРВ и корректировка СО. Больше вариантов нет.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 14548
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Если не поленишься, то вот
тут найдешь про массы.
Пардон, не ту ссыль дал, поправил.
Последний раз редактировалось: NAUexx (29 Октября 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз
AMAROCK
На форуме 16 лет
Сообщения: 9063
Авто: колхозный джип
$n@ke писал(а):решение проблемы решилость зачисткой контактов
Масса в косе ЭСУД. Масса датчиков.
В разъеме ДМРВ окисленные контакты не видел не разу.
$n@ke
На форуме 15 лет
Сообщения: 1035
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Спасибо всем я уже нашел тему которую хотел. На ДМРВ рано еще контактам по сроку службы окислятся (этот прикол я приметил почти сразу после замены ДМРВ), до этого ездил на мертвом еще заводском ДМРВ, но когда он был жив, все было в норме.
3 провода со стороны водителя в ногах зачистил когда спидометр глючил + зачищал "+/-" АКБ и "-" на кузов от "-" АКБ, недавно после апокалипсиса была защиченна масса возле левой фары. Ситуация не менялась. В ЭБУ пока не полезу - боязно мне, со своими кривыми туда.
Еще раз всем спасибо!!! Пошел дальше смотреть что еще ухода требует.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы