Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Диагностика ЭБУ

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Диагностика ЭБУ вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 17:07
Ответить с цитатой





Автомобиль ваз 2109 2002г. 8кл, повышенный расход топлива, что-то около 20л на сотню, что не так?
Что за непонятное напряжение на ДМРВ?
Те две ошибки указывают на то что ДД закончился или мб проблема в проводке?
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
Отсюда
Тритонио писал(а):
Для проверки датчика детонации подсоединяем к его контакту и корпусу тестер.
Слегка постукивая стержнем из мягкого металла по резьбовой части датчика, измеряем импульс напряжения.
В зависимости от интенсивности ударов у исправного датчика импульс напряжения может достигать 300 мВ.

Как подключить туда тестер, если там колодка?
И почему так много оборотов?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex-7



На форуме 8 лет
Сообщения: 2770
Откуда: г.ПСКОВ
Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112 1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 20:49
Ответить с цитатой

прогрей до 90 гр движёк и выложи скрины. и скрин где ацп ДВРМ в покое

Добавлено спустя 6 минут 19 секунд:

Диагностика ЭБУ

вот про обороты



Архив R.rar
 Описание:
они такие и должны быть

Скачать
 Имя файла:  Архив R.rar
 Размер файла:  48,62 KB
 Скачано:  144 раз(а)


_________________
Вернуться к началу
alex-7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saШ



На форуме 6 лет
Сообщения: 218
Откуда: Murmansk
Авто: Ваз 2109, Ваз 2112
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 21:58
Ответить с цитатой

alex-7 писал(а):
ДВРМ в покое

Это просто при вкл зажигании? Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.
ДД подключал к мультиметру и бил, напруга скакала.
Где-то прочитал, что сопротивление на фишке должно быть 1000 в исправном состоянии, у меня на девятке 475, для сравнения на двенашке, где не горит чек 1000, походу дело в проводке.
Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Вернуться к началу
saШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8244
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 22:21
Ответить с цитатой

saШ
Январь 5.1.2
По твоей теме http://chiptuner.ru/content/ground2/
По диагностике датчиков ты уже прочитал http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=315383&highlight=
А вот для ДД важен еще и момент затяжки...
saШ писал(а):
Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?
Его проверяют в покое...
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ellipsis378



На форуме 7 лет
Сообщения: 1032
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ 21110, 1,5л 8 клапанов, 2001, Калина 1,6л 8 клапанов, 2006
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 23:42
Ответить с цитатой

saШ писал(а):
1.03


Если все мерил по фен-шую и с массами все ок, то ДМРВ мертв.
Больше ничего не могу добавить, т.к. не диагност)
Вернуться к началу
Ellipsis378 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
99_style



На форуме 4 года
Сообщения: 510
Откуда: Ярославль
Авто: Honda Civic 6 b20b Vtec
Сообщение Добавлено: 28 Октября 2013 23:50
Ответить с цитатой

Ничего не мертв,мертв - это когда больше 1.05 ,да и по параметрам расход воздуха и топлива в норме
Вернуться к началу
99_style сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 08:18
Ответить с цитатой

saШ писал(а):

Отсюда

Интересует АЦП ДМРВ при включенном зажигании.
saШ писал(а):
Сейчас мерял тестером, было 1.02-1.03.

Тестером мерий напряжение в розетке, а тут нужно АЦП.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

saШ писал(а):
Сколько должно быть ацп у дмрв на заведенном двигателе?

Это показатель вообще ниочом. На заведенном будет просто скакать в зависимости от расхода воздуха в данный момент. Смысла в этом измерении нет.

И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф. Поискай по ютубу, как можно померить осцилографом. Там все объяснено.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 10:08
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
И даже АЦП не всегда показатель живости ДМРВ.
Важный параметр - время реакции, но нужен осциллограф.

+100
Ток вот врядли он будет так заморачиваться, для этого ведь нужна осцилка с исправного ДМРВ, как эталон для сравнения.
Проще так:
Если АЦП ДМРВ больше 1,016 вольт (для 037-го), то он уже "подозреваемый"... держим педалькой 2000 обормотов на нейтрали, резко тапку в пол... двиг "задумался" - ДМРВ мёртвый.
Можно ещё по БК расход воздуха на 3000 об. (то же на нейтрали)посмотреть, должен быть в районе 26-30 кг.

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
d.dmitry



На форуме 8 лет
Сообщения: 3231
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт тёмносерый.
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 12:05
Ответить с цитатой

Компресию померять можно.
_________________
чипотюнингвазкиахёндэ.
Вернуться к началу
d.dmitry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 12:53
Ответить с цитатой

Люди подскажите тема была про ДМРВ, АЦП вроде как у одного одноклубника было повышенное и решение проблемы решилость зачисткой контактов. Где эти контакты, может кто так знает? Поиски той темы продолжаю! Сегодня проходил Техосмотр и мне выхлоп сказали что грязный 1,3 вместо 1 по правильному. Машина 2000 года датчиков кислорода нету, катализатора и абдсорбера. Что то задался целью понизить СО и расход может тоже упадет.
_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 12:58
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
задался целью понизить СО и расход может тоже упадет

Смотреть АЦП ДМРВ. А там либо корректировка СО - либо замена ДМРВ и корректировка СО. Больше вариантов нет.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 12:59
Ответить с цитатой

Если не поленишься, то вот тут найдешь про массы.
Пардон, не ту ссыль дал, поправил. Smile

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!

Последний раз редактировалось: NAUexx (29 Октября 2013 13:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 13:00
Ответить с цитатой

$n@ke писал(а):
решение проблемы решилость зачисткой контактов

Масса в косе ЭСУД. Масса датчиков.
В разъеме ДМРВ окисленные контакты не видел не разу.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
$n@ke



На форуме 8 лет
Сообщения: 1078
Откуда: г. Юрга
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 29 Октября 2013 13:37
Ответить с цитатой

Спасибо всем я уже нашел тему которую хотел. На ДМРВ рано еще контактам по сроку службы окислятся (этот прикол я приметил почти сразу после замены ДМРВ), до этого ездил на мертвом еще заводском ДМРВ, но когда он был жив, все было в норме.
3 провода со стороны водителя в ногах зачистил когда спидометр глючил + зачищал "+/-" АКБ и "-" на кузов от "-" АКБ, недавно после апокалипсиса была защиченна масса возле левой фары. Ситуация не менялась. В ЭБУ пока не полезу - боязно мне, со своими кривыми туда.

Еще раз всем спасибо!!! Пошел дальше смотреть что еще ухода требует.

_________________
Шумка, желтое железо от фирмы "Техномастер", приоровские бачки, лампы OSRAM Silverstar (+50%) и NIGHT BREAKER PLUS, ЭСП, остальное сток
Вернуться к началу
$n@ke сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы