Страница 1 из 1
Maximum6213
Кароче после снятия тонировки с лобаря в прошлом году началась фигня с этим стеклом. Теперь когда на улице холодно и оно замерзает снаружи, Я его скребком отшкрябываю, сажусь внутрь и стекло всё мутное, приходится ещё и печкой отогревать. И щас вот ночью дождь был, с утра встал, дворники включил - несколько взмахов, а стекло до сих пор мокрое, в мелких каплях.
Могло ли стекло "изменить" свою структуру при нанесении/снятии тонировки? Или скорее имеет место где-то порез уплотнителя, через который весь лобарь и затягивает?
rg-45
ты снял "теплоизоляционное" покрытие.остатки клея вполне могут способствовать усилению запотевания добавляя площадь поверхности для конденсации.
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

стекло всё мутное, приходится ещё и печкой отогревать.


Высокая влажность в машине, вот стекло и запотевает - проверь сухая ли шумка под ковриками и не подтекает ли печка. Снятие тонировки тут ни при чем.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

rg-45 писал(а):

остатки клея вполне могут способствовать усилению запотевания


nea Сквозь них просто видно ни чего не будет... это же матовый липкий слой Pardon
rg-45
Yurik 999 писал(а):

Сквозь них просто видно ни чего не будет... это же матовый липкий слой


rg-45 писал(а):

остатки клея


ты сталбы красить деталь авто на с кторой оторвали скотч многолетний,протёрли уайтспиритом и вымыли ПАВами? Smile
лично я неуверен что поверхность такаяже ровная и гладкая как у стекла на которое тонировка не клеилась..
если мы не видим это незначит что там ничего нет.
Yurik 999
rg-45
В связи с изменениями в ПДД не так уж и давно растонированы (после многолетней качественной тонировки) передние боковые стекла - проблем с остатками клея, запотеванием и т.д. нет. Pardon
rg-45
Yurik 999 писал(а):

передние боковые стекла - проблем с остатками клея, запотеванием и т.д. нет.


так в них нет и слоя плёнки внутри Smile а у лобового есть.
обрати внимание как покрываются инеем и как оттаивают стёкла.
Yurik 999
rg-45 писал(а):

так в них нет и слоя плёнки внутри


А она то здесь причем? Разговор идет о снятой с лобовика тонировке и о теории влиянии остатков клея на количество конденсата.
Pardon
rg-45
Yurik 999 писал(а):

А она то здесь причем?


температурный режим лобового и бокового разный.
боковое целиковое.лобовое два тонких слоя с пластиком между слоями.
поэтому и сравнивать не совсем корректно.
т808
Maximum6213 писал(а):

когда на улице холодно и оно замерзает снаружи, Я его скребком отшкрябываю


Чтобы к утру стекла не обмерзали, нужно еще вечером перед ночевкой авто открыть все двери на 5-10 минут,выстудив салон.
rg-45
т808 писал(а):

5-10 минут


при систематическом проветривании достаточно и меньше.
я так например просто печку в "холод"ставлю минут за 5ть до парковки,и держу водительскую дверь открытой пока барахло по карманам собираю и панельки с регистраторами ныкаю hehe
Yurik 999
rg-45 писал(а):

температурный режим лобового и бокового разный.


Согласись - на влажность в салоне авто, от которой и запотевают стекла, это не влияет, тем более что у ТС
Maximum6213 писал(а):

сажусь внутрь и стекло всё мутное

и
Maximum6213 писал(а):

стекло до сих пор мокрое, в мелких каплях.

- При таком количестве конденсата уже протечки устранять и сушить салон надо.
supercool Pardon
Maximum6213
шумка сухая, печка не текёт, из-под кожуха салонного - тоже - герметиком промазал на всякий. Единственное - когда он тонировал - он уплотнитель лобаря с салона по краю, где к стеклу прилегает, отрезалл примерно 1-2 миллиметра и аккуратно вогнал туда плёнку. Мб после сдирания нарушилось чего. Ибо до этого салон никогда зимой не проветривал, всё и так сухо было - с утра газеты положил, вечером - выкинул, вытер насухо коврики, положил сухие. С утра скребком отшкрябал и лобарь как новый.
Yurik 999
Maximum6213 писал(а):

С утра скребком отшкрябал и лобарь как новый.


Остается 2 варианта
1. Раньше печку не включал...
2. Вечером пил, т.к. алкогольные пары очень сильно влияют на запотевание.
Maximum6213
1. Печку включал
2. Не бухаю вообще
витмар
А причем тут тонировка,которая была внутри машины и обмерзание стекла снаружи?
Maximum6213 писал(а):

С утра скребком отшкрябал и лобарь как новый.


Maximum6213 писал(а):

Теперь когда на улице холодно и оно замерзает снаружи, Я его скребком отшкрябываю, сажусь внутрь и стекло всё мутное, приходится ещё и печкой отогревать.


Может сильно шкрябал и просто уже само стекло под замену.У меня такое очень редко случается в основном когда днем тепло,а к вечеру резко похолодает.Стекло не скребу-жду когда оттает от печки,потом щеткой смел и в путь.
MikhaylenkoPA
витмар писал(а):

А причем тут тонировка,которая была внутри машины и обмерзание стекла снаружи?


а хз... у меня тоже полтергейст - стекло снаружи покрывается инеем, а там где полоска тонировки сверху, иногда не покрывается.. прям видать полоску... почему?
витмар
MikhaylenkoPA писал(а):

почему?


MikhaylenkoPA писал(а):

а хз...


По мне -так я думаю машина новее не становится.Говорят"выхлоп",текущая печка и т.д.,но и сам салон-сидушки,обшивка тоже впитывают влагу.У меня атермальные стекла-даже в минус 40 по трассе на непрогретом салоне меньше обмерзают,чем тоже самое на простых стеклах.
MikhaylenkoPA писал(а):

а там где полоска тонировки сверху, иногда не покрывается


Ключевое слово-ИНОГДА.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы