Страница 1 из 1
zmey999
1. Как он?
2. Конструктивно из чего? блок 2112 иль 08?
3. Маслофорсы?
4. Гидрики?
5. Какие прогнозы ходимости?
99_style
Что это такое?Мотор,блок или еще чего?Первый раз слышу.
DJ0nny
zmey999
А как обстаят дела с вентиляцией картерных газов в голове? все так же как на 8 кл 21083?
zmey999
Serg_x
Какая разница какой блок. Фактически их есть только два вида - с маслофорсами и болтами М10 и без маслофорс и с болтами М12, низкие 194.8 и высокие (197.1, с некоторых пор - 197.3).
В высоком всегда колено 75.6, в низком - 71.
Одни без проблем превращаются в другие - либо маслофорсы ставятся либо резьба под болты до М12 нарезается.
ГБЦ 8 клапанная там 11183, в ней камера сгорания чуть больше. Такая гбц по СЖ расчитана на плоский поршень. Со стандартной 8кл гбц 2111 СЖ будет ощутимо больше.
DJ0nny
zmey999
Цитата:

c вентиляцией картерных газов


малая ветвь напрямую в рессивер подцеплена. остальное так же
http://lada-granta-club.com/uploads/posts/03.12/dvigatel%20lada%20granta.jpg
zmey999
пасип всем все ясно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы