Страница 1 из 2
seRAffim
доброго времени суток всем) Собственно сабж. В последнее время машина( ваз 21102) стала хреновастенько заводится. Выражается это вот в чем- при повороте ключа движок начинает крутить, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться, что это может быть? насос давит нормально, бенз в рампу поступает, был заменен ДПК, форсунки, перепрошиты мозги, модуль зажигания в порядке. уже не знаю в чем может быть проблема, облазил практически все. Может у кого то будут идеи?(( Заранее спасибо.
Oscar Torresola
у меня так же было. Только решилось все заменой МЗ, подменил на заведомо рабочий и удивился )
Но ты я вижу, уже МЗ откинул
za_k_on
Свечи какие? В смысле если выкрутить?
Р_о_м_а
ГРМ по меткам выставлено?
nikkkolay
Р_о_м_а писал(а):

ГРМ по меткам выставлено?



+100500 C ремнем ГРМ делали что нибудь?
Февральский кот
seRAffim писал(а):

доброго времени суток всем) Собственно сабж. В последнее время машина( ваз 21102) стала хреновастенько заводится. Выражается это вот в чем- при повороте ключа движок начинает крутить, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться, что это может быть? насос давит нормально, бенз в рампу поступает, был заменен ДПК, форсунки, перепрошиты мозги, модуль зажигания в порядке. уже не знаю в чем может быть проблема, облазил практически все. Может у кого то будут идеи?(( Заранее спасибо.

может РХХ вышел из строя?
Олег-10
ИМХО: Метки ГРМ смотреть надо...
seRAffim
метки в норме, когда заводится работает как часы. Еще один парадокс, когда не заводится спускаешь давление в рампе( через нипель), после этих манипуляций заводится. голова уже кругом, ничего не понимаю.
в804ну
поменяй РДТ
seRAffim
как его на работоспособность проверить?
Олег-10
Подцепи манометр к рампе, пусти двигатель. Посмотри давление в рампе. Пусть ктонить заглушит движок, сам смотри- как падает давление...Если быстро травит- меняй.
AMAROCK
Олег-10 писал(а):

Подцепи манометр к рампе, пусти двигатель. Посмотри давление в рампе. Пусть ктонить заглушит движок, сам смотри- как падает давление...Если быстро травит- меняй.


Это не проверка РДТ, а проверка клапана в насосе. Не путай человека.
seRAffim писал(а):

как его на работоспособность проверить?


У тебя РДТ на рампе ?
Заведи машину и пережми обратку плоскогубцами раза 3-4. От такой процедуры РДТ может снова прийти в норму (бывает, подклинивает).
А если по-уму - меряй давление в рампе при включенном зажигании. Должно быть около 3. На заведенной примерно 2.5. При сдернутом шланге с РДТ, на заведенной (шланг заткни пальцем) - около 3.

Последний раз редактировалось: AMAROCK (13 Май 2011 10:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Олег-10
AMAROCK писал(а):

Это не проверка РДТ, а проверка клапана в насосе. Не путай человека.


А. ну да....Сорри!
Pardon
AMAROCK
seRAffim
Плохо заводится на холодную ?
Или когда горячая постоит ?
temych_p
seRAffim писал(а):

, обороты поднимаются до 500 , в общем то схватытвает двигатель, НО не заводиться,
перепрошиты мозги,


Какие мозги? какая прошивка? ДМРВ скорее мертв, чем жив?
seRAffim
мозги январь 5.1, думаю цифры прошивки ничего тебе не скажут) прошивка в норме. ДМРВ скорее жив чем мертв, если бы погиб были бы другие кренделя. А машине собстно все равно, она и на холодную и на горячую может не заводится) вообще как я понял, если звезды не правильно стали,то все -не завелась)))) просто других причин не вижу)) попробую с РДТ манипуляции)и да он в рампе)
в804ну
temych_p
Я раз сталкивался с подобным, РДТ глючил - не было давления в рампе. Поигрался обраткой, как тебе уже сказали, машина запкскалась. Потом поменял чел РДТ и стало нормально.
seRAffim
сегодня заменил РДТ, та же песня. больше идей нет.. может такая фигня быть из за сигнализации? хотя насос качает нормально....
salgal
seRAffim писал(а):

ДМРВ скорее жив чем мертв,


А ты отключи его и пробуй завести.-других -то вариантов пока нет..
seRAffim
на диагностике сказали что все датчики в порядки и все работает, если ДМРВ отключить машина вообще не заведется. Мозгам не откуда будет брать инфу сколько воздуха мешать. Тут что то другое...
salgal
seRAffim писал(а):

Мозгам не откуда будет брать инфу сколько воздуха мешать


Почему не откуда?Аварийный режим -заложен в прошивке,программа на себя возьмет функцию -обороты не менее 1500-ошибку, надо сбрасывать потом.
Еще как вариант рхх -иглу заклинило- на диагностике могли и не увидеть.
Февральский кот
А имобилайзер в прошивке отключен? Если нет,конечно не заведешь
$n@ke
У меня бывает когда заводиться плохо газ на полную завелась, отпустил глохнет - значит РХХ. А может бенз г...а залито.
seRAffim
согласен) про ДМРВ тупанул) будет работать но я бы сразу заметил что, что то не так))) сегодня опять не заводилась, залили бенз под свечи завелась и поехала.... главное завезти)) РХХ в порядке, обороты держит как нужно, иммобилазера нету
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы