Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Спидометр

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Спидометр вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir21093



На форуме 13 лет
Сообщения: 13
Сообщение Добавлено: 13 Май 2004 22:15
Ответить с цитатой

Не работае одометр, причем сам спидомтр и счетчик дневного пробега работает. Очень неудобно по тысячи записывать пробег. Подскажите в чем причина.
Вернуться к началу
Vladimir21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doubt



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:09
Ответить с цитатой

Если речь идет о спидометре с механическим приводом, то имел подобную проблему. Успешно отымел. Старый хозяин (одометр не работал исходно), похоже, подмолодить машинку пытался, ну и перестарался. Залез я в панель (снимать всю не обязательно, рекомендую снять верхнюю накладку в сборе с накладкой комбинации приборов, т.е. защелки не трогать - они вцепляются так сильно, что без мяса не вырвешь). Времени заняло минут 20. Снял комбинацию. Дальше просто - сам увидишь. Откручиваешь два винта и вынимаешь спидометр в сборе. Аккуратней со стрелкой! Барабанчик одометра можно вынуть, выкрутив саморезы крепления шильдика спидометра. Он стопорится пружинной защелкой. Перед этим покрути вал привода спидометра и проверь, работает ли червячная передача на одометр. Если все ОК, проверь усики, торчащие из барабанчика - черные пластмасовые такие тоненькие фигулинки - они должны быть в один ряд, если прокрутились - придется снимать барабанчик и разбирать. Если сломаны (как у меня) - искать новый одометр или спидометр в сборе (я купил у помоечника со сгоревшей панели за 200р). Если механика одометра целая - разбери, посмотри. Одно предупреждение - будешь разбирать (стянешь аккуратненько медную втулочку) - хорошенько рассмотри механизм смены разрядов. Там такие маленькие шестереночки - их нужно не только правильно сориентировать при установке "верх-низ", но и (что не все дотумкивают) и повернуть нужным зубом (там есть длинненькие и коротенькие зубцы - увидишь). Да, для сборки используй технологически отверстия в дисках - туды подходящую проволочку встремляешь - и собираешь как детскую пирамидку. Исходно на одометре будут все нули. Если не нравится - сам догадаешься, как установить требуемый пробег.
Работы на вечер. Особых инструментов не нужно. Заодно смажь тросик привода спидометра.
Удачи! Wink
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kemi



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intense
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 17:37
Ответить с цитатой

Doubt писал(а):
Если речь идет о спидометре с механическим приводом, то имел подобную проблему. Успешно отымел. Старый хозяин (одометр не работал исходно), похоже, подмолодить машинку пытался, ну и перестарался. Залез я в панель (снимать всю не обязательно, рекомендую снять верхнюю накладку в сборе с накладкой комбинации приборов, т.е. защелки не трогать - они вцепляются так сильно, что без мяса не вырвешь). Времени заняло минут 20. Снял комбинацию. Дальше просто - сам увидишь. Откручиваешь два винта и вынимаешь спидометр в сборе. Аккуратней со стрелкой! Барабанчик одометра можно вынуть, выкрутив саморезы крепления шильдика спидометра. Он стопорится пружинной защелкой. Перед этим покрути вал привода спидометра и проверь, работает ли червячная передача на одометр. Если все ОК, проверь усики, торчащие из барабанчика - черные пластмасовые такие тоненькие фигулинки - они должны быть в один ряд, если прокрутились - придется снимать барабанчик и разбирать. Если сломаны (как у меня) - искать новый одометр или спидометр в сборе (я купил у помоечника со сгоревшей панели за 200р). Если механика одометра целая - разбери, посмотри. Одно предупреждение - будешь разбирать (стянешь аккуратненько медную втулочку) - хорошенько рассмотри механизм смены разрядов. Там такие маленькие шестереночки - их нужно не только правильно сориентировать при установке "верх-низ", но и (что не все дотумкивают) и повернуть нужным зубом (там есть длинненькие и коротенькие зубцы - увидишь). Да, для сборки используй технологически отверстия в дисках - туды подходящую проволочку встремляешь - и собираешь как детскую пирамидку. Исходно на одометре будут все нули. Если не нравится - сам догадаешься, как установить требуемый пробег.
Работы на вечер. Особых инструментов не нужно. Заодно смажь тросик привода спидометра.
Удачи! Wink
Если я правильно понял, то не нужно разбирать всю комбинацию на две половины, чтобы извлечь спидометр в сборе? У меня при отвинчивании этх двух болтов спидометр вынуть не удалось, как будто его что-то держит. Причем выкрутил все, даже самые милипиздрические болтики. Черные маленькие болтики посередине спидометра с лицевой стороны тоже надо открутить? На что они влияют, в смысле, что держат?
Вернуться к началу
Kemi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Doubt



На форуме 13 лет
Сообщения: 21
Откуда: Izhevsk
Сообщение Добавлено: 17 Май 2004 11:52
Ответить с цитатой

Привет! Извиняюсь за молчание - в выходные ездил на природу.
Если я правильно понял - проблема с разбиранием комбинации приборов. Давно это было... Кажется, там надо так действовать - сначала выкручиваешь два винта, которыми к плате крепятся провода на подсветку панели (на всякий случай отмаркируй провода, хотя там наверняка на подсветку просто лампа стоит, и ей полярность фиолетова). Выдергиваешь снизу проволочку, которая сшивает переднюю часть комбинации со стеклом и освещением и заднюю с платами, приборами и лампами. Аккуратненько освобождаешь защелки сверху. Снимаешь защитное стекло с подсветкой. Скручиваешь по периметру саморезы (если они есть, у меня не было), которыми крепится морда с цифрами, буквами. Чтобы ее снять, нужно ОЧЕНЬ АККУРАТНО перекинуть стрелку спидометра за ограничитель - против направления ее вращения. Там сделан такой специальный пазик. Остальные стрелки заправляешь аналогично. Выкручиваешь два винта сзади (со стороны плат), которыми спидометр в сборе крепится в корпус. Вытягиваешь его вперед. Вроде все. Да, стрелка спидометра, если надо, просто стягивается вперед с оси - ее можно поддеть отверткой. Ее исходное положение как раз за ограничителем. В привод стрелки лезть не советую (там, где диск, магнитик и т.д., рядом с разъемом тросика, в глубине спидометра). А декоративную панельку (черный диск, крепится двумя саморезами как раз в районе одометра) и стрелку лучше снять - удобней будет до одометра добраться. Хотя можно и не снимать. Дальше, я думаю, разберешься. Дерзай.
Вернуться к началу
Doubt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kemi



На форуме 13 лет
Сообщения: 100
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi Outlander XL 2,4 CVT Intense
Сообщение Добавлено: 19 Май 2004 14:52
Ответить с цитатой

Большое спасибо за столь подробное объяснение 8) ! В ближайшие выходные буду делать...
Вернуться к началу
Kemi сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы