filin44
На форуме 21 лет
Сообщения: 39
Откуда: Tyumen
21103 16 ткм. упорно ведет влево. По разному переставлял колеса, переворачивал на дисках, делал развал схождение не раз. Все бесполезно - и на зимней и на летней резине тянет влево. Что может быть?
На скорости примерно 120 такое впечатление что руль становится легче и болтается. А на 140 руль держу прямо , и чуствуется как машина бъется вправо влево. Ехать страшно. Не думаю что дело в резине потому как все одинаково и на летней (Кама-208) и на зимней (Nokia Hakkapelita 2).
Nord-West
На форуме 20 лет
Сообщения: 187
Откуда: Ухта
Авто: FF2 2.0L
Ездишь один? В тебе сколько кило?
Попробуй немного подкачать ЛЕВОЕ колесо
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
Если давление в колёсах одинаковое и менял их местами, а эффекта ноль, то однозначно развал-сход. Мне по гарантии только второй мастер устранил увод влево, а у первого так и не получилось, так что всё зависит от того, кто и как тебе будет сход-развал делать.
Удачи.
Сход-развал и особенное внимание КАСТОРУ.
Они оЧЧень не любят с этим связываться - но ЗАСТАВЬ!!!
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
Скорее всего выставлены разные касторы. Глянь - одно колесо может быть ближе к проему крыла.
ЮРИЙ 177
На форуме 20 лет
Сообщения: 1252
Откуда: Сызрань, Самарская область
DOUBLEV писал(а):Скорее всего выставлены разные касторы. Глянь - одно колесо может быть ближе к проему крыла.
Вы, что действительно считаете, что кастор можно определить по крыльям?
Да у наших ВАЗов такие крылья, что невооружённым глазом на них супер-пупер изгибы и всякие заводобраки видать со ста метров.
Геометрия кузовов, дверок, крыльев и т.п. наших машин оставляет желать лучшего.
DOUBLEV
На форуме 20 лет
Сообщения: 328
Откуда: Москва СЗАО
ЮРИЙ 177 писал(а):DOUBLEV писал(а):Скорее всего выставлены разные касторы. Глянь - одно колесо может быть ближе к проему крыла.
Вы, что действительно считаете, что кастор можно определить по крыльям?
Да у наших ВАЗов такие крылья, что невооружённым глазом на них супер-пупер изгибы и всякие заводобраки видать со ста метров.
Геометрия кузовов, дверок, крыльев и т.п. наших машин оставляет желать лучшего.
Сужу по своему экземпляру
shrk
На форуме 21 лет
Сообщения: 69
Откуда: Уфа
Авто: ВАЗ-21093
Сильно ведет? Задним колесом не ударялся?
Если стукался, то мог погнуть заднюю балку. Если ведет сильно, то должно быть видно, что плоскость вращения заднего колеса непараллельна оси машины. Глазами геометрию балки отследить сложно, можно померить расстояние между задними колесами с разных краев.
Fridrich
На форуме 20 лет
Сообщения: 2112
Откуда: Москва
Авто: Skoda Octavia A7 1.8 TSI, AFS, Elegance...
filin44 писал(а):21103 16 ткм. упорно ведет влево. По разному переставлял колеса, переворачивал на дисках, делал развал схождение не раз. Все бесполезно - и на зимней и на летней резине тянет влево. Что может быть?
На скорости примерно 120 такое впечатление что руль становится легче и болтается. А на 140 руль держу прямо , и чуствуется как машина бъется вправо влево. Ехать страшно. Не думаю что дело в резине потому как все одинаково и на летней (Кама-208) и на зимней (Nokia Hakkapelita 2).
У меня:
1. Кама-217 (
ненаправленная всесезонная) - тянет влево, бьет руль на скорости > 120 км/ч. Балансировал-регулировал - все равно есть.
2. Бридж ВТ-17 (
направленная зимняя шипы) - идет ровно, биений руля нет на 160 км/ч.
Балансировал в одном месте, причем, дотошно.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы