Страница 1 из 1
Денни
Здравствуйте. Подскажите пжлста кто чем может Smile Ситуация такая-купил летом авто 2107 1.45 инж vs5.1 2104-1411020-02, изначально была проблема с хх на непрогретом двигателе(неровно работал, но не глох,а после нескольких минут работы работа полностью стабилизировалась), а сейчас, толи всвязи с наступлением холодов, толи просто прогрессирования деффекта сутра хх вобще не держит-приходится подгазовывать, ито невсегда помогает-отъезжаю с рывками, а как разгонишься до третьей и далее машина ведёт себя нормально, на перекрёстках наоборот хх иногда задираются до 2000. После полного прогрева машины проблем практически нет(иногда заводится горячая только с подгазовкой и дальше работает ровно).Изредка на холодную высвечивается ошибка "Бедная смесь" Поменяно/сделано за последнее время(для устранения этого косяка)-ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ чистка форсунок, регулировка клапанов, компрессия внорме, давление топлива в норме,чистка дроссельного узла,замена клапана адсорбера, замена прокладки ресивера(подсасывало через неё воздух), осмотр всех гофр/шлангов, пробное отключение(путём заглушки шланга) ВУТ, свечи и ВВ провода.Старые свечи были ужасно выработаны+белый нагар с красным налётом. На диагностике всё вроде внорме(врать не буду, распечаток и тому подобного не имееется)из ошибок были "бедная смесь", пропуски воспламенения, низкий уровень ДМРВ. Расход воздуха на хх 8кг, а в моменты неровности в работе двигателя 16кг.Диагност предложил поменять попробовать контроллер, но найти подходящий мне пока не удалось))Вобщем кто что думает по этому поводу, прошу помощи

Добавлено спустя 18 минут 28 секунд:

Ещё проводил опыты с замером разрежения во впускном коллекторе. Пока машину колбасит и приходится подгазовывать-разрежение почти ноль, и обороты даже при хорошем нажатии газа прыгают от 0 до 1000, а вмоменты когда разрежение растёт до 0,4кгс/cm2, то обороты возрастают до 2000-4000(соответсвенно выжатой педали газа), потом опять падает разрежение и падают обороты(что является причиной, а что следствие непонятно). Далее по мере прогрева обороты перестают сильнно скакать и дёргаютя в районе 1000, разрежение при этом 0,4кгс/cm2.Прогреваем дальше и довольно резко разрежение поднимаетя до 0,6кгс/cm2(норма),при этом обороты также резко возрастаю (2000-2500)и медленно приходят в норму. После этого работа двигателя налаживаетя(иногда чувствуютя едва заметные колебанмя, при этом негромко постреливает в глушитель).Какие выводы можно сделать из вышесказанного, если ктото занимался этой темой, подскажите. Измерение проводил через шланг ВУТа стрелочным советским вакууометром
Helg-001
Я бы посоветовал обратиться в хорошую диагностику, это, скорее всего Вам обойдется дешевле, чем попытки самостоятельного поиска неисправности.
Денни
Гдеж их взять то...
alex-7
может перенести тему в десятую ветку?? там народа больше. тема то интересная Drinks or Beer
Вячеслав Карпов
Денни
Я в этом диллетант, но может у тебя подсос воздуха, неучтенный РХХ?
Что толку разряжение мерить - оно прямо пропорционально оборотам Pardon
Подсасывать может через задубевшие резинки, которые при прогреве частично восстанавливают пластичность.
_Pat_
Еще раз отрегулируй клапана по рейке, а не по щупу. И желательно сам.
andreyal553
_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и
Денни писал(а):

изначально была проблема с хх на непрогретом двигателе(неровно работал, но не глох,а после нескольких минут работы работа полностью стабилизировалась


Денни писал(а):

сутра хх вобще не держит-приходится подгазовывать


Денни писал(а):

на перекрёстках наоборот хх иногда задираются до 2000.


Денни писал(а):

Изредка на холодную высвечивается ошибка "Бедная смесь"


wwow
Ludvig
andreyal553 писал(а):

_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и wwow


Да никакой. Просто здесь привыкли отвечать штампами, как эллочка людоедка. А у мужика регулятор ХХ надо поменять.
alex-7
Денни писал(а):

ДМРВ,ДПДЗ,РХХ,ДТОЖ чистка форсунок, регулировка клапанов, компрессия внорме, давление топлива в норме,чистка дроссельного узла,замена клапана адсорбера, замена прокладки


менял он РХХ
_Pat_
Ludvig писал(а):

andreyal553 писал(а):

_Pat_
А какая зависимость между регулировкой клапанов и wwow


Да никакой. Просто здесь привыкли отвечать штампами, как эллочка людоедка. А у мужика регулятор ХХ надо поменять.


Просто здесь привыкли при проблеме с инжекторным движком сразу валить на датчики. И почему-то забывают, что двигатель - это не только набор датчиков и исполнительных механизмов, а еще и куча железа, которая должна быть настроена должным образом.
По указанной проблеме - 99% зажаты клапана. Достаточно даже одного клапана. Был у нас один товарищ с аналогичной проблемой, но только в начальной стадии, тоже пол машины менял, пока я ему клапана не отрегулировал.
artemych
Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.
Если зажаты клапана, то на холодную тяга хорошая, а с прогревом хуже.
STARый рокер 1945
artemych писал(а):

Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.


Стрелка тахометра скачет из-за "дребезга" контактов прерывателя. Алексеич.
artemych
Цитата:

Стрелка тахометра скачет из-за "дребезга" контактов прерывателя. Алексеич.



Ну так дребезг и появляется, когда подклинивает подшипник. Недавно отцу на Четверке такую беду лечил. После замены подшипника (70 рублей) все сразу запело и заплясало).
_Pat_
artemych писал(а):

Подшипник в трамблёре проверь. Один из симптомов - скачет стрелка тахометра.
Если зажаты клапана, то на холодную тяга хорошая, а с прогревом хуже.


У ТС инжектор!!!
Насчет клапанов - на прогретом моторе зазор больше, чем на холодном. Тяга на прогретом из-за клапанов будет хуже только на больших зазорах.
Вообще, механизм следующий. Допустим, у нас отрицательная температура (-10). Зазор от 0.15 становится 0.13 (0.01 на 15 градусов). При начале прогрева, через две-три минуты, клапан удлинняется за счет температурного расширения, а головка все еще холодная. При этом зазор уменьшается, но не должен доходить до 0. Еще минуты через 2-3 начинает прогреваться голова. При этом зазор восстанавливается и с последующим прогревом только увеличивается.
Соответственно, при зажатых клапанах, допустим, при 0.10, в начальный момент прогрева возможен вариант неполного закрытия клапана. Отсюда и понижение оборотов при прогреве, троение и т.д.
Yurik 999
artemych писал(а):

Подшипник в трамблёре проверь.


Где же его у инжа взять то?

Денни
ВВ провода в каком состоянии?
После прогрева авто не подтраивает?

Если сопротивление ВВ проводов в норме попробуй вот что:
Сейчас у тебя зазор в свечах 1-1,1 мм, уменьши его до 0,5мм и попробуй так. Если работа движка станет стабильнее - умирает МЗ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы