gr67 писал(а):Owneronest писал(а):Дд даже не в курсе чей:)
ДД другой не прокатит...Прикольнулся я
Давай, до субботы.
В субботу посмотрю мозги сниму все сфоткаю на телефон для наглядности:) сзади сперди сбоку:))gr67 писал(а):прграмно - нет.Это влияет как-то на работу ЭСУД?
не должно, а если и влияет, то незначительно. Насчет джээмов не скажу точно, но на январях пофиг. Есть настройка корректировки добавления топлива при открытии клапана, но она по умолчанию стоит на 0...
сейчас глянул, у вас на жээме есть поправка, доходит до 0,4... у нас так все по нолям. Если хочешь, могу удалить, залить в микруху и выслать по почтеMikhaylenkoPA писал(а):. Если хочешь, могу удалить, залить в микруху и выслать по почте
Конечно хочу! Но я на Украине живу...Почта, деньги - как это осуществить? И еще одно - у меня двиг 1300см, ДМРВ справляется(вроде бы), но хотелось б прошивку под этот объем (вдруг поедет получше, бенз употреблять поменьше станет ).Осущесвимо такое? У нас нет людей, ХОРОШО разбирающихся в этом деле...MikhaylenkoPA писал(а):Owneronest писал(а):абсорбер присутствует
тебя незря про него спросили. Отключи от него шланг и шланг заглуши, попробуй, покатайся
К абсорберу два шланга идет один от ду, и еще один откудато выходит, оба глушить? От ду тонкий, другой толстый побольшеMikhaylenkoPA писал(а):я не знаю, что там на джиэм за система вентиляции картера, тоже неплохо проверить чистоту шлангов и патрубков.
это се чистое факт почему рхх не нормлаьно работает, а рхх от джием жалко брать целых 700р