Страница 1 из 3
Ahmet99
Короче, карбовая полторашка, вроде всё заводское, пробег не известен.
замерил компрессию три раза, прибор

http://www.orionspb.ru/compress/247/

Замерял три раза,
I 10.5|11.2|11.6
II 11.4|12.8|12.8 <-- на свече белесый нагар, остальные идеальные
III 10.0| 9.8| 9.8
IV 9.8| 9.8|10.5

Делал по инструкции к прибору, вкратце:
-прогреть двигун
-сбросить разъем коммутатора
-вывернуть все свечи
-мерять пока стрелка не перестанет подниматься( у меня получилось где-то 10-12 тактов сжатия по конкретному цилиндру)

Настроил зажигание заранее, получилось градусов 10 до вмт(точно не знаю сколько - метка в лючке ушла что еле видно)
На распредвалу метка чуть не доходит до кожуха, вроде так и должно быть при таком опережении.
Обороты держит 700-760, вообще хорошо держит, очень нравится.
Напряжение на клеммах АКБ 14 в или около того, короче как надо.

Что скажите по компрессии, может диагноз есть, ваши соображения? hehe
торантино
Ahmet99 писал(а):

Что скажите по компрессии, может диагноз есть, ваши соображения?


Не мешай машине ездить. Я вваливал девятке у которой во всех горшках было по 8кг. И ехала она на удивление отлично.
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Настроил зажигание заранее, получилось градусов 10 до вмт(точно не знаю сколько - метка в лючке ушла что еле видно)
На распредвалу метка чуть не доходит до кожуха, вроде так и должно быть при таком опережении.
Обороты держит 700-760, вообще хорошо держит, очень нравится.


Ну,ну... Мотор убить решил таким НУОЗ?
По компрессии - нормально, но повторный амер с маслом сделай.
Ahmet99
Yurik 999 писал(а):

Мотор убить решил таким НУОЗ?


Зря пугаете, дядя, с таким углом мотор отлично едет,
Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI) даже видео снял для тех кто по книжке настраивает, и говорит что заводские параметры это типа перестраховка, чтобы вообще ни при каких
обстоятельствах мотор не развалился у пользователя.
Так что угол считаю верный выбрал, без детонации.
мотор пока не развалился!!! hehe


торантино писал(а):

Я вваливал девятке у которой во всех горшках было по 8кг


там в инструкции к компрессометру было что показания это приблизительные, типа надо по разнице давления смотреть, так там у меня наверно вообще 13 кг. Проблема в том что есть разброс. Надо проанализировать много это или мало такой разброс.

Yurik 999 писал(а):

но повторный амер с маслом сделай.


походу когда я 2 и 3 раз мерял компрэссию, типа масло поднатекло в цилиндр и начало повышаться давление на I, II, IV цилиндрах.
А в III цилиндре типа погрешность, там около 10 очков.

торантино писал(а):

Не мешай машине ездить.


Yurik 999 писал(а):

По компрессии - нормально,



Да я вообще не парюсь, помните как я стопак склеил? hehe
Это чисто спортивный интерес, хобби

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

второй цилиндр - наверно там масло не снимается с цилиндра - нагар на свече типа как пепел на сигарете,
и компрессия при повторных замерах повысилась, типа масло пришло и заткнуло зазоры.
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Зря пугаете, дядя, с таким углом мотор отлично едет,
Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI) даже видео снял для тех кто по книжке настраивает, и говорит что заводские параметры это типа перестраховка, чтобы вообще ни при каких
обстоятельствах мотор не развалился у пользователя.
Так что угол считаю верный выбрал, без детонации.


Спроси у Гарика почему он свой растачивал... supercool
Ahmet99 писал(а):

Наиль(http://www.youtube.com/watch?v=Jxq2ZFB_rEI)


Нашел на кого ссылаться. pst 63
Ahmet99 писал(а):

второй цилиндр - наверно там масло не снимается с цилиндра - нагар на свече типа как пепел на сигарете,


Масло не причем... подсос воздуха.
Ahmet99
Yurik 999
не, ну я же не глухой, я слышу когда детонация начинается, когда вообще детонирует, так что всё чётко, интересно узнать какой угол на инжекторах, наверняка типа моего что-то hehe

налёт типа такого, только меньше, не так много нагара, но он тоже белый

Вот типа есть подсос воздуха, и что с того? Должно беднить, тогда детонация и разрушение. А здесь нагар,
нагар не из чего(типа воздуха) не образуется, бенз такое не оставляет. Значит это масло.
И компрессия на том цилиндре поднялась на последующих замерах,
значит маслосъёмное колечко не в поряде.
Нагар пока не чёрного цвета, значит масла немного в цилиндр поступает, оно успевает спокойно сгореть. Так что можно смело класть и ездить пока заводится.
ВОт такая теория
pst

Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:

Я три раза замерял, какой показание правильное?
Надо выбрать показание, и потом прикинуть
что значит разброс для мотора, сколько красная зона, сколько жёлтая, ну и зелёная или как там в документах?
pst
торантино
Ahmet99 писал(а):

не, ну я же не глухой, я слышу когда детонация начинается, когда вообще детонирует, так что всё чётко,


Не надо по детонации строить. С таким углом будет хуже тяга и больше расход. Проверенно.
Ahmet99 писал(а):

интересно узнать какой угол на инжекторах, наверняка типа моего что-то


У инжа наполнение цилиндров смесью намного плотнее. Нато он и инж. Поэтому и углы такие зашиты,что бы всё успело сгореть. А у тебя на свече походу алюминий с поршня напылённый. hehe
Ahmet99
Короче, покатался, сейчас у нас жарко, типа выше 25 наверно,
на полный газ когда под нагрузкой отчётливая детонация, но я так очень редко ставлю, это не мой стиль чтобы полный газ да ещё на малых оборотах.
Короче, не один я катаюсь на тазу, поэтому разверну трамблёр, чтобы поменьше опережение, наверно.

Короче, предлагаю, раз никто не предлагает, считать 10% разброс нормально, 20% - опасно, 30% типа пора в ремонт.
брать самые первые показания, т.к. они отражают состояние мотора в работе,
т.к. потом натекает бензин, масло и компрессия возрастает.
Значит у меня разброс по первым показаниям 16%, типа всё клёво, можно не ремонтировать,
pst

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

торантино писал(а):

Не надо по детонации строить. С таким углом будет хуже тяга и больше расход.


там суть в том что находишь где детонация и от этого отодвигаешь,
т.е. тонкая настройка, тачка аж вижжит покрышками(на первой, естественно hehe ) под нажатие газа, эффективно бенз сгорает
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

суть в том что находишь где детонация и от этого отодвигаешь,


Суть в том насколько отодвигать, т.к. если ты один в пустом авто и на прямой - детонации может и не быть, вылезти она может потом, когда будешь идти груженым в горку. Pardon

Ahmet99 писал(а):

Короче, предлагаю, раз никто не предлагает, считать 10% разброс нормально, 20% - опасно, 30% типа пора в ремонт.


Ты бы в FAQ слазил бы для начала, не первый день на ЛОЛе...
http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm Wink
Ahmet99
Yurik 999
я почти всегда один езжу, вот под себя и настроил, так что хрен ты меня подколешь! hehe

откровенное дрочево и пор$@#а -> http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm

Вчера в ночи открыл справочник автолюбителя( очень крутая книга на все случаи жизни) там есть про компрессию,
пишут что для диагностики
новый двигатель 7,8-8,5 это новый
требует ремонта 5,0 и менее.
и разброс не более 1 кг/см кв. иначе тоже ремонт.

Это те движки разжатые, а наши типа технологичные можно перевести в процентах.
так вот, если более 42% потеря компрессии это ремонт,
разброс по горшкам 12% для нового и 20% для изношенного это тоже ремонт.

Понимаете?
pst
Yurik 999
Ahmet99
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.

Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.
Ahmet99
Yurik 999 писал(а):

Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.


Какой источник цифр, откуда они? hehe
Рена
Yurik 999 писал(а):

Ahmet99
Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.

Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.


У меня 12-13, манометр поверенный.
Маслянную компрессию легко проверить, сначало просто измеряем при отключенной подаче топлива и потом льём масло в цилиндр.
7-лет назад было:
Замеры на прогретом двигателе:
Без масла ........... С маслом 10мл
1 12,5...................16
2 12,5 ..................15
3 12,5-12,8...........15,5
4 12,8-13..............16
Yurik 999
Ahmet99 писал(а):

Какой источник цифр, откуда они? hehe


Степень сжатия под 92-й бензин тайной стала? По разбросу - при разнице более 1-го очка будет сильная вибрация на ХХ.
Ahmet99
Yurik 999
компрессия и степень сжатия это разные вещи.
компрессия это сколько развивается давление, в кг/см2
степень сжатия величина безразмерная, может быть 16, вон как выше написали, а компрессия будет 0, типа клапан развалился. Я думаю это понятно заранее hehe

У меня разброс на первом замере 1,6, есть расколбас лёгкий, но не критично.

Сам понимаю что хорошо когда всё исправно, интересуют конкретные цифры из авторитетных, так сказать, источников.
Чтобы дефектануть как следует. Где та грань чтобы мотор в ремонт?

В справочной книге автолюбителя, которой я очень доверяю написано про совсем старые движки, где компрессия 8,5 например, через проценты нашёл сколько должно быть(по моей логике) на движке моей
машины.

Требуются авторитетные цифры!!!
pst
Garik36
Ahmet99 писал(а):

Где та грань чтобы мотор в ремонт?


Вообще, для двигателя Самары компрессия ниже 10 - это уже показатель к ремонту.
Хотя вот для меня гранью стала не компрессия, а дымление мотора.
Рена
Garik36 писал(а):


Хотя вот для меня гранью стала не компрессия, а дымление мотора.


А компрессия какая была когда мотор задымил?
Garik36
Рена писал(а):

А компрессия какая была когда мотор задымил?


До раскоксовки: 8,5-9,75-10-9. После: 8,5-12-12-10.
Ahmet99
Рена
ну не знаю, масло льют чтобы проверить кольца или клапаны, что из этого сломано.
У меня компрессия нормальная ещё, разброс есть какой-то, пока непонятный.
Масло слегонца поступает во второй цилиндр, вообще выхлоп чуть дымит, но не критично.

Хотелось бы узнать где та грань за которой можно сказать, что движок типа требует ремонта.
Пока нет авторитетных цифр, лучше всего по книге проверенных авторов. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Garik36 писал(а):

компрессия ниже 10


слушай, на комрессометре пишут что погрешность 2 очка, компрессометр прибор неточный, можно только разброс мерять hehe
Garik36
Ahmet99 писал(а):

на комрессометре пишут что погрешность 2 очка


Да ты что?! wwow Надо на своем посмотреть...
Ahmet99
Garik36
системная погрешность 1-2 кг/см2 hehe
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

компрессия и степень сжатия это разные вещи.

Ай, спасиба сярдешный, что просветил нас дремучих! ROFL На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.

Ahmet99 писал(а):

Хотелось бы узнать где та грань за которой можно сказать, что движок типа требует ремонта.

Пока не доставляют дискомфорта расход масла и тяговые качества двигателя.
А так уже сказали - то, что ниже 10 уже повод готовиться к ремонту.

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Ahmet99 писал(а):

системная погрешность 1-2 кг/см2

Аддитивную знаю. Мультипликативную знаю. Системную... ммм... не помню. Позовите сюда Сусе - он у нас старший метролог самароветки
Ahmet99
Сохатый писал(а):

Ай, спасиба сярдешный, что просветил нас дремучих! На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.


не все такие образованные, может кто не в курсе, вот ты пишешь
Сохатый писал(а):

Пока не доставляют дискомфорта расход масла и тяговые качества двигателя.
А так уже сказали - то, что ниже 10 уже повод готовиться к ремонту.


должен быть чоткий критерий, что вот столько расход- ремонт,
вот столько разброс - ремонт. Только цифры авторитетные, авторитетные! hehe

Сохатый писал(а):

На ИСПРАВНОМ двигателе соотношение компрессия/СЖ примерно равно корню из двух. Повторяю НА ИСПРАВНОМ. То есть стартер, АКБ и компрессометр тоже исправны.


А ещё конкретно ты не знаешь, что компрессия зависит от тепературы и состава газа, раз уж любишь придираться к деталям hehe
Короче, я так смотрю не все держали компрессометр в руках, и не все читали что в инструкции(http://www.orionspb.ru/instruction/km_04.pdf)
вот, лучшие моменты:
Цитата:

Клапан, применяемый в компрессометре вносит систематическую погрешность, занижая показания на 0,1-0,2 МПа (1-2 кг/см2). Учитывайте эту погрешность при сравнении с цифрами абсолютного давления, приведенными в литературе.



Цитата:

Для уточнения причины неисправности пользуйтесь специальной литературой по ремонту автомобиля!



Пока лучше моего метода

Цитата:

Вчера в ночи открыл справочник автолюбителя( очень крутая книга на все случаи жизни) там есть про компрессию,
пишут что для диагностики
новый двигатель 7,8-8,5 это новый
требует ремонта 5,0 и менее.
и разброс не более 1 кг/см кв. иначе тоже ремонт.

Это те движки разжатые, а наши типа технологичные можно перевести в процентах.
так вот, если более 42% потеря компрессии это ремонт,
разброс по горшкам 12% для нового и 20% для изношенного это тоже ремонт.


нет предложений?
pst
Рена
Ahmet99 писал(а):


У меня компрессия нормальная ещё, разброс есть какой-то, пока непонятный.
Масло слегонца поступает во второй цилиндр, вообще выхлоп чуть дымит, но не критично.


МС колпачки под замену? Как масло попадает во второй цилиндр?
Разброс 8,5-12 многовато будет, колечкам хана или раскоксовка не помогла.
Ну а в общем, пока не задымит сизым дымом и начнётся жёр масла, капиталить рановато.
Отсоедени патрубок отвода картерных газов от клапанной крышки, из патрубка валит?
Сохатый
Ahmet99 писал(а):

должен быть чоткий критерий, что вот столько расход- ремонт,
вот столько разброс - ремонт. Только цифры авторитетные, авторитетные!

Сойдет?
Yurik 999 писал(а):

Для наших норма 10-12, с разбросом между котлами не более одного очка.
Если компрессия выше,то либо она "маслянная", либо компрессометр врет.


Ahmet99 писал(а):

А ещё конкретно ты не знаешь, что компрессия зависит от тепературы и состава газа, раз уж любишь придираться к деталям

Еще сильнее она зависит от компрессометра, состояния АКБ и измеряльщика.
Жестких цифр, как ты тут говоришь "до - нормуль, после - в ренонт" тут нет и быть не может. Сам же видел у тебя от раза к разу получаются результаты отличающиеся более, чем на атмосферу, к тому же на некоторых цилиндрах падают, на некоторых растут. Абсолютные значения результатов замера компрессии зависят от слишком многих факторов, и нельзя на основе только их выносить приговор.
Например, замерили - имеем: 13-13-13-10. Однозначно - какая-то фигня, и нужно применять меры, только предварительно выяснить к чему - к ГБЦ или к поршневой. Или может быть вообще получится отделаться терапевтическими методами типа раскоксовки.
Другой пример: 9-9-9-9 - здоровый износ движка. Хотя движок поездивший (если, конечно, компрессометр не врет). Если расход масла/бензина и динамика устраивают, то ездить дальше.
P.S. Щас поищу ВАЗовские нормативы по расходу масла. Помню что у 16-клапанника 1,4 они норму поднимали чуть ли не до 0,5 литра на 1000 км пробега.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы