Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Надо ли дополнительно герметизировать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Надо ли дополнительно герметизировать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 07:49
Ответить с цитатой

Надо ли промазывать герметиком прокладку впускно-выпускного коллекторов при замене?
_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 13 лет
Сообщения: 2379
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 11:38
Ответить с цитатой

Если речь идет о паронитовой прокладке между коллекторами и ГБЦ, то не нужно. А промазать ее тонким слоем литола лишним не будет, хотя и не обязательно. Главное удалить все следы старой прокладки и равномерно притянуть коллекторы по всей площади.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALFF



На форуме 14 лет
Сообщения: 158
Откуда: Нижний Новгород
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 12:15
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Если речь идет о паронитовой прокладке между коллекторами и ГБЦ, то не нужно. А промазать ее тонким слоем литола лишним не будет, хотя и не обязательно. Главное удалить все следы старой прокладки и равномерно притянуть коллекторы по всей площади.



а литолом для чего мазать?

_________________
С уважением, ALFF
Вернуться к началу
ALFF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 13:12
Ответить с цитатой

ALFF писал(а):
Надо ли промазывать герметиком прокладку впускно-выпускного коллекторов при замене?

Я бы посадил на герметик, очень тонким слоем, просто по опыту ремонта всевозможных жигулей у меня сложилось впечетление, что без герметика там не дежится вообще ничего, поэтому герметик использую постоянно (главное не переборщить), исключая разве что прокладку ГБЦ.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 14 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:03
Ответить с цитатой

Anatol_2115 писал(а):
Я бы посадил на герметик, очень тонким слоем, просто по опыту ремонта всевозможных жигулей у меня сложилось впечетление, что без герметика там не дежится вообще ничего, поэтому герметик использую постоянно (главное не переборщить), исключая разве что прокладку ГБЦ.

Не буду утверждать что ты не прав Wink Просто в данном случае температурный режим действительно слишком напряженный, поэтому и существует верояность того что герметик может прогореть. В противном случае он должен очень крепко прикипеть, что тоже не здорово.
Кстати, литолом мажут (очень тонким слоем, иначе дольше вонять будет Wink ) именно для того чтобы прокладка не пригорала и не прикипала к металлическим поверхностям и их при необходимости можно было без последствий разъединить - иначе прежде чем поставить новую прокладку, остатки старой приходится ножом соскабливать - вот и весь секрет ... хотя Литол больше актуален для прокладки между коллектором и штанами, нежели между коллектором и БЦ ....

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anatol_2115



На форуме 14 лет
Сообщения: 1055
Откуда: Россия, г.Пенза
Авто: ВАЗ 2115;ВАЗ 2131
Сообщение Добавлено: 14 Май 2004 15:12
Ответить с цитатой

Цитата:
Просто в данном случае температурный режим действительно слишком напряженный, поэтому и существует верояность того что герметик может прогореть

Я всегда пользую высокотемпературный герметик, красный такой может применятся в деталях выхлопной системы, кстати там я им тоже мазал (кольца на стыках, которые под хомутами) потом отворачивал, когда менял глушитель, герметик живой, в общем каждый решает сам себе, я например за герметик.

_________________
Анатолий
ВАЗ 2101 => ВАЗ 2108 => ВАЗ 21099 =>
ВАЗ 21213 => (ВАЗ 2115; ВАЗ 2131)
Вернуться к началу
Anatol_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы