Страница 1 из 1
ba
Кто-нибудь смог победить замок задней двери?
Открывается при езде быстро по не очень ровной дороге. Например по бетонке.
SergioG
Отрегулировать поджатие в закрытом состоянии методом перемещения шелезяки на полу. Проблема в том, что при сильном поджатии защелка не встает до конца на стопор.
ba
То есть, будем говорить, что дверь должна чуть-чуть болтаться?
SergioG
Да не должна она болтаться. Фиксация двери обеспечивается резиновыми буферами и уплотнителем двери, натяг может быть разным при наличии отсутствия люфта. Я отрегулировал ее сразу после покупки 2 года назад, до сих пор ничего не болтается и не открывается, во всяком случае при покачивании рукой в закрытом состоянии ничего не ощущается.
ЮРИЙ 177
Very Happy Уж лучше пускай открывается на ходу, чем на стоянке у какого-нибудь крупного супермаркета. :-D
А вообще - правильно отрегулированная дверь не открывается на ходу и закрывается легко.
ba
ЮРИЙ 177 писал(а):

Very Happy Уж лучше пускай открывается на ходу, чем на стоянке у какого-нибудь крупного супермаркета. :-D
А вообще - правильно отрегулированная дверь не открывается на ходу и закрывается легко.


Ясный перец.
Так каков критерий правильной регулировки двери?
Ажур
У меня тоже 4 года назад (после покупки) была такая проблема, один раз дверь раскрылась на ходу прямо перед гаишниками. Я изготовил и подложил дюралевую пластину толщиной 8 мм с соосными отверстиями под скобу на нижней части багажника и отрегулировал взаимное расположение замка и скобы, все смазал и стало нармально закрываться с одного несильного хлопка и ни разу больше не открылась(тьфу-тьфу-тьфу). Правда одна особенность - закрывается замок только когда опускаешь и толкаешь крышку рукой за нижний левый край двери! Если За правый - не закрывается. Видимо есть какой-то заводской перекос, но да он мне не мешает, я так приспособился уже привык именно так закрывать. Ни в коем случае не закрывайте рукой за пластмассовый катафот - сломается.
Полезно между нижней частью пластмассовой обивки задней двери и металлом двери подложить какой-нибудь уплотнитель(я использовал вспененный полиэтилен - применяется для упаковки видеоаппаратуры). Сразу перестало греметь на кочках и пластмассовый край облицовки перестал сдирать краску с внутренней стороны двери.
Кстати у меня потерялся один из резиновых конических буферов - слетел с головки болта. Нигде они не продаются. Никто не знает где их можно купить?
Пара & 3 кола
Ажур писал(а):

У меня тоже 4 года назад (после покупки) была такая проблема, один раз дверь раскрылась на ходу прямо перед гаишниками. Я изготовил и подложил дюралевую пластину толщиной 8 мм с соосными отверстиями под скобу на нижней части багажника и отрегулировал взаимное расположение замка и скобы, все смазал и стало нармально закрываться с одного несильного хлопка и ни разу больше не открылась(тьфу-тьфу-тьфу). Правда одна особенность - закрывается замок только когда опускаешь и толкаешь крышку рукой за нижний левый край двери! Если За правый - не закрывается. Видимо есть какой-то заводской перекос, но да он мне не мешает, я так приспособился уже привык именно так закрывать. Ни в коем случае не закрывайте рукой за пластмассовый катафот - сломается.
Полезно между нижней частью пластмассовой обивки задней двери и металлом двери подложить какой-нибудь уплотнитель(я использовал вспененный полиэтилен - применяется для упаковки видеоаппаратуры). Сразу перестало греметь на кочках и пластмассовый край облицовки перестал сдирать краску с внутренней стороны двери.
Кстати у меня потерялся один из резиновых конических буферов - слетел с головки болта. Нигде они не продаются. Никто не знает где их можно купить?



Все примерно так же и у моего сарайчика.
Только я закрываю держа руку на номерном знаке.

И еще есть одна проблемка:на кочках(не на всех) дверь скрипит, зараза.
Причем не понятно где и что трется.
MikRo
ba писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

Very Happy Уж лучше пускай открывается на ходу, чем на стоянке у какого-нибудь крупного супермаркета. :-D
А вообще - правильно отрегулированная дверь не открывается на ходу и закрывается легко.


Ясный перец.
Так каков критерий правильной регулировки двери?



Снимаешь обшивку двери, берёшь торцовый ключ на 10, залезаешь в багажник и регулируешь. Передвигая петлю на кузове, нужно добиться, чтобы дверь закрывалась без щелей, а передвигая замок на самой двери, нужно добиться, чтобы фиксатор защёлкивался до конца.
ba
Попробую сегодня.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы