Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Чудит Гена, сильно чудит)
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Чудит Гена, сильно чудит) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:06
Ответить с цитатой

Болгарская Гена 89 года рождения с реле-регулятором старого образца, где щетки съемные. На корпусе не написано что за фирма, но походу ДИНАМО. Началось все месяц назад, загорелась лампа, заряд встал на низшую грань(но не в красной зоне). Заменил реле-регулятор. Первая заводка и идет дикий зашкал. Выключаю. Завожу и норма. Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 В почти, с включением всего электрооборудования дает просадку до нормы. так прокатался я до сегодняшнего дня. Когда стрелку Вольтметра начало колбасить очень импульсивно иногда вкупе с миганием лампы, вся подсветка мерцала как новогодняя елка. Заменил диодный мост. Вернулся к тому же, что и раньше. 16В без нагрузки это много. ладно зимой я включу печку и прочее. Но Аккум же жалко. Подскажите братцы?

Последний раз редактировалось: Tensior (01 Ноября 2013 18:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:11
Ответить с цитатой

А где в Самаре амперметр? wwow
Если батарея может съесть 16 ампер, то ей очень плохо...
Мигание подсветки - проблема в регуляторе.

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:20
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
. Подскажите братцы?

что там с контактными кольцами якоря?
Tensior писал(а):
Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 А почти

может это вольты всётаки? Smile

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:21
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
А где в Самаре амперметр?
Если батарея может съесть 16 ампер, то ей очень плохо...
Мигание подсветки - проблема в регуляторе.

Блин, голова кругом Амперы с вольтами путаю))) Извиняюсь

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

rg-45 писал(а):
может это вольты всётаки?

Исправил))

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

rg-45 писал(а):
что там с контактными кольцами якоря?

Ну а что с ними? я в первый раз перебирал Гену, но выглядели они с моей точки зрения вполне здорово. Четкий бронзово медный блеск от натирания щетками. Pardon
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:46
Ответить с цитатой

Tensior
А вольтметром на батарее что показывает? Может быть у тебя вольтметр в приборке помер?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:49
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
но выглядели они с моей точки зрения вполне здорово

ну и славненько.
хотя уж лучшебы они.
Tensior писал(а):
загорелась лампа, заряд встал на низшую грань

очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:57
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.

Ну как бы ездить можно, не критично, в зашкал не уходит , все заряжает, но выдает 16 Вольт. Как долго аккум протянет?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:58
Ответить с цитатой

Tensior
Скорее не аккум, а остальная электроника. Она всё-таки на 12 вольт рассчитана.

rg-45 писал(а):
очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.

У него тогда заряд бы под нагрузкой сильно падал. А у него при нагрузке норма, а без нагрузки 16 вольт.
Замерь всё-таки вольтметром.
Массы себя как чувствуют?
Лампа заряда АКБ сейчас как себя ведёт?

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги

Последний раз редактировалось: .kkursor (01 Ноября 2013 18:59), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 18:59
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
А вольтметром на батарее что показывает? Может быть у тебя вольтметр в приборке помер?

Нет, мерил и показания адекватны. При разной нагрузке заряд разный идет, от 15,62 до 13,94 в этих пределах играет.
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 19:00
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
При разной нагрузке заряд разный идет, от 15,62 до 13,94 в этих пределах играет.

Тогда я тоже за обмотки. Sad

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 19:00
Ответить с цитатой

.kkursor писал(а):
Массы себя как чувствуют?

Только вчера сменил все клеммы на новые у аккума, в месте крепления на корпус даже ржавчины нет

Добавлено спустя 45 секунд:

.kkursor писал(а):
Лампа заряда АКБ сейчас как себя ведёт?

Лампа не загорвется ни при каких условиях

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

.kkursor писал(а):
Тогда я тоже за обмотки.

rg-45 писал(а):
очень похоже что с одной из обмоток не всё хорошо.

Приговариваете меня к покупке нового генератора?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13613
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 19:08
Ответить с цитатой

Tensior
Tensior писал(а):
Лампа не загорвется ни при каких условиях

Даже при включении зажигания?

Tensior писал(а):
Приговариваете меня к покупке нового генератора?

Как показывает 3.5-летняя зубилопрактика - это самый простой способ решения проблем с генератором. Хоть и не самый дешёвый. Drinks or Beer

_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 20:57
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
Ну как бы ездить можно

НЕЛЬЗЯ !!!
АКБ у тебя уже сейчас выкипает и пластины осыпаются потихоньку.
Скорее всего верхняя крышка АКБ уже влажная от электролита,или он даже выкипел ниже уровня пластин. wwow
Tensior писал(а):
Приговариваете меня к покупке нового генератора?

К покупке нового Регулятора напряжения.
В прошлый раз ты бракованный (закороченный) купил.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Tensior



На форуме 4 года
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: ваз 2109 карб 89 гв
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 23:26
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
К покупке нового Регулятора напряжения.
В прошлый раз ты бракованный (закороченный) купил.

Еще один? так может старый рабочий? как вообще проверить работоспособность?
Вернуться к началу
Tensior сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 01 Ноября 2013 23:32
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
как вообще проверить работоспособность?

Лучше если есть регулируемый блок питания до 15 вольт.
Но можно и так:
http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara/5-2-proverka-ehlektrooborudovaniya.html

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 22:18
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
Чудит Гена, сильно чудит)

Tensior писал(а):
Гена 89 года рождения

Походу к нему Чебурашка пришел, вот и чудит.
24 года, мож новый поставить?

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 15:32
Ответить с цитатой

Tensior писал(а):
Проехал 100 км и заряд без назрузки на 16 В почти,

Начни с АБ. Думаю в ней дело. Конкретно,плотность низкая,или банка переодически коротит. Вообщем проверь АБ досконально. Напряжение после зарядки должно быть не менее 13.8в в течении часа.
Свою сегодня мучил перед зимой. Тоже плотность упала до 1.25. В одной банке до 1.23.
Подливать в АБ нужно электролит,а не воду. Воду нужно лить только если плотность поднялась выше нормы от выкипания воды. В остальных случаях если она в норме,то и лить нужно эл.лить такой же плотности. Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется. После этого начинаются проблемы с зарядкой, РН, и прочими переделками на 14.5в. То есть вся нагрузка по энергоснабжению ложится на генератор . Когда батарея исправна , и гена работает хорошо.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 16:45
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется.

wwow
Шнобелевская премия. Smile
торантино писал(а):
Подливать в АБ нужно электролит,а не воду.

Если чтобы быстрее убить АКБ,то да.
торантино писал(а):
Свою сегодня мучил перед зимой. Тоже плотность упала до 1.25. В одной банке до 1.23.

Значит кислота перешла в сульфат свинца,который сейчас в активной массе пластин и не разлагается при обычном режиме заряда,а это снижение не только ёмкости АКБ,но и стартерного тока. Pardon
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21743
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 17:27
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Начни с АБ.

у ТС повышенное напряжение.
Кз банки АКБ просадит напругу а не поднимет.

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 17:28
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Значит кислота перешла в сульфат свинца,который сейчас в активной массе пластин и не разлагается при обычном режиме заряда,а это снижение не только ёмкости АКБ,но и стартерного тока.

Об этом и речь. И что делать? ничего? Специально тренировочного режима в моём заряднике нет. А может поднять плотность и ездить дальше. Pardon
т808 писал(а):
Кислота понемногу выпадает в осадок который не растворяется.


Шнобелевская премия
Это не я придумал. Так написано в книгах. Часть выпадает в осадок который может вызвать замыкание пластин,другая в виде сульфата оседает на пластинах. Какая из них больше я не знаю, но то что она плохо растворяется это факт.
т808 писал(а):
Подливать в АБ нужно электролит,а не воду.

Если чтобы быстрее убить АКБ,то да.
Один раз у меня был выброс электролита из за перелива воды больше нормы. Вместе с водой ушла и кислота. Долил я одной воды и вот итог-плотность упала. При наших морозах, у многих АБ раздувает, и дальше её как правило выбрасывают. Лучше пусть она умирает медленно от повышенной плотности чем быстро от первого заморозка.
_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 17:44
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
Специально тренировочного режима в моём заряднике нет.

Значит просто намного дольше будешь обычным ЗУ вручную десульфатировать.
торантино писал(а):
Так написано в книгах. Часть выпадает в осадок

Дурь написана!!!
Н2SO4 прекрасно в воде растворяется и никогда из неё не выпадает.
Двоечник писАл эту книжку.
торантино писал(а):
который может вызвать замыкание пластин

Замыкает их осыпавшаяся с пластин активная масса - шлам.
Из-за особенностей конструкции,в современных АКБ для шлама на дне почти нет места.
торантино писал(а):
может поднять плотность и ездить дальше.

При повышенной плотности общий срок службы АКБ сокращается.
торантино писал(а):
При наших морозах, у многих АБ раздувает, и дальше её как правило выбрасывают.

Конечно выбрасывают.
В зависимости от степени заряженности электролит замерзает при низких температурах,вот лед и губит АКБ у тех,кто за этим не следит.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 17:51
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
у ТС повышенное напряжение.
Кз банки АКБ просадит напругу а не поднимет.

Согласен. А вот плотность? Сегодня специально подцепил вольтметр к клемам и начал заряжать. При плотности 1.24 ,то есть в самом начале, зарядный ток не поднимался более 5а , а напряжеие на клемах было 17.6в при полностью выкрученном потенциометре на макс.
Заменил верхний слой электролита на более плотный 1.41. Купил его в магазине. Зарядный ток сразу вырос и стал 6.5а, а напряжение на клемах снизилось до 16,4в что и закономерно при возросшем зарядном токе.
Перед началом заряда напряжение АБ было 12.6в и сколько бы не заряжал не поднималось выше 13.8в. Если выключить зарядник-быстро падало до 12.8-13в. После поднятия плотности в АБ до 1.28, напряжение стало подниматься до 14.8в сразу после заряда. После выключения зарядника быстро падает до 14.2в и потом долго падает до 13.8в и далее уже утром посмотрю.

Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:

т808 писал(а):
Дурь написана!!!
Н2SO4 прекрасно в воде растворяется и никогда из неё не выпадает.

Не в чистом виде выпадает,а в связке с сурьмой или оксидом . Возможно поэтому обратного хода не имеет.
т808 писал(а):
При повышенной плотности общий срок службы АКБ сокращается.

Я это знаю. Но с малой плотностью у нас -это морока,каждый раз её домой таскать или тёплый бокс надо иметь.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30129
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 18:10
Ответить с цитатой

торантино писал(а):
При плотности 1.24 ,то есть в самом начале, зарядный ток не поднимался более 5а , а напряжеие на клемах было 17.6в при полностью выкрученном потенциометре на макс.

Если дал от ЗУ ток величиной 5 ампер,а напряжение на клеммах АКБ выше 16,2 вольта,то этой батарее пушной зверек пришел,какие уж тут 17 с лишним вольт?! wwow
Образовавшиеся на пластинах крупные кристаллы сульфата уже не растворишь циклированием малыми токами.
А на кальциевых АКБ вообще не рекомендуется превышать напряжение на клеммах выше 15 вольт.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 18:23
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Если дал от ЗУ ток величиной 5 ампер,а напряжение на клеммах АКБ выше 16,2 вольта,то этой батарее пушной зверек пришел

Пока не заметил зверька,как крутил так и крутит. Скоро морозы настанут тогда видно будет. А вообще кальциевый титан с нова как то не особо крутил. nea

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
торантино



На форуме 5 лет
Сообщения: 5158
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 17:07
Ответить с цитатой

Ну что товарищи ,сейчас буду фундаментальные науки подрывать. hehe
Сегодня после ночи,стояла на сигн. БК показал 12.8в как и было с нова. Good Завёл,нагрузочная вилка показала просадку до 11.8в. Good
Мороза правда не было,всего -1,но до доливки электролита просадка была до 10,5в. Допускается до 10.2в.
Значит поехал,включил фары. печку1я скорость.заднее стекло. БК показал 14,1-14,2в.
До поднятия плотности,особенно последнее время БК показывал 13.8в при выключенных потребителях. Лишь в самом начале после заводки недолго держал 14в. С включенными падала до 13.4в.
Подкинул второй вольтметр прямо к клемам АБ. Разница кстати между его показаниями и БК-06 подцепленным от прикуривателя при включенных потребителях,составила всего 0.1в.. При выключенных нет разницы.
На х.х. при выключенных потреб. напр-14,4в. Включаю свет дальний,печку на 3ю скорость.обогрев стекла,магнитофон-громко,стоп сигн. Нет просадки. Pardon нет. nea Может 0.1в не более.
Есть резкое падение с 14.4 до 13.8в если обороты убавить ниже 800об. После этих оборотов генератор не даёт подзарядки, или даёт но совсем мало.
РН не менял и не трогал. Хотя уже начал в магазине бросать взгляд на 3х уровневый.
Это я к чему всё. 63 К тому что штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ с плотностью 1.27-1.28 и не меньше.
Все шаманства с РН по поднятию напряжения в сети это следствие.
Выше писал что подавал 17в на АБ при зарядке ,и тем не менее она не зарядилась. Почему она должна зарядиться от 14.5в.

_________________
Живёшь, живёшь себе, чё-то делаешь,а потом раз и приуныл.
Вернуться к началу
торантино сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы