Чудит Гена, сильно чудит) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 17:23
торантино писал(а):

К тому что штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ


Вот ключевая фраза....
торантино писал(а):

подавал 17в на АБ при зарядке ,и тем не менее она не зарядилась.


Сам же выше писал -
торантино писал(а):

Один раз у меня был выброс электролита из за перелива воды больше нормы. Вместе с водой ушла и кислота. Долил я одной воды и вот итог-плотность упала.


А сейчас восстановил и вот результат. Теперь 14,5В тебе за глаза хватит для поддержания АКБ в нормальном состоянии.

#27:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:00
Yurik 999 писал(а):

А сейчас восстановил и вот результат. Теперь 14,5В тебе за глаза хватит для поддержания АКБ в нормальном состоянии.


Да ,так и есть. Я немного недооценивал ситуацию с плотностью. Ну вообщем не заморачивался особо какая она там и имеет ли разброс по банкам.
Теперь понял как заблуждался. facepalm Кстати падает она сильно походу когда в мороз заводишь. Пластины осыпаются и вместе со шламом сульфат кислоты. В итоге он на дне под шламом лежит и размешать его проблемно.
Надо зарядник собрать или купить с функцией востановления. Всё же правильно делают те люди, которые в морозы АБ уносят в тепло. Drinks or Beer

#28:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:15
торантино писал(а):

Кстати падает она сильно походу когда в мороз заводишь. Пластины осыпаются и вместе со шламом сульфат кислоты. В итоге он на дне под шламом лежит и размешать его проблемно.


Это когда сток РН стоит, с ним (с потребителями, которых зимой всегда достаточно включено) напряжение выше 13,7-13.8В не поднимается, вот АКБ толком и не заряжается. Сейчас у тебя стоит нормальный РН, с которым АКБ уже нормально заряжается и зарядник тебе скорее всего не понадобится. Drinks or Beer

#29:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:18
торантино писал(а):

К тому что штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ


Блин, да ктоб спорил. Почему и рекомендую, прежде чем танцы с геной начинать, зарядить нормально АКБ. На собственном опыте, результаты отличаются. По плотности. Лично у меня, ни чего хорошего из этого не вышло. Pardon Практика. Сливал, доводил жижку кислотой до нужной плотности, по ареометру. Заливал обратно. Вроде норм. Один хрен, как похолодало, т.е. действительно похолодало, -20 около, аккум давал ну максимум, 2-3 попытки, и все. Теперь у меня есть: 1) Модные штаны, в мелкую дырочку, 2)другой аккум, к которому пока претензий нет, 3) и старый аккум, который живой, выбросить жалко, и даже выручал знакомых, но и ехать на нем страшно, ибо шаг влево шаг в право, он пустой. Pardon

#30:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:25
Моаи писал(а):

Блин, да ктоб спорил. Почему и рекомендую, прежде чем танцы с геной начинать, зарядить нормально АКБ.


Да тут, как раз - все как обычно... Пока АКБ новый, он убивается вечным недозарядом и как только он начинает помирать - сразу же суета начинается...

#31:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 18:47
Yurik 999 писал(а):

Сейчас у тебя стоит нормальный РН, с которым АКБ уже нормально заряжается


Так он и стоял с завода. Я его один раз снимал для осмотра и назад поставил. На 14в он.
Моаи писал(а):

Лично у меня, ни чего хорошего из этого не вышло.


Там маленьким током 1-2а надо гонять и возможно дня два,а то и три. Погонял посмотрел. Потом можно разрядить опять же маленьким током . И так неторопясь.
Yurik 999 писал(а):

Пока АКБ новый, он убивается вечным недозарядом и как только он начинает помирать - сразу же суета начинается...

У меня всё нормально было с зарядкой. 14.2-14.4В . Пока зима не настала. Морозы под -40 долго стояли и вот тогда я думаю его и подгубил. Уж больно туго ему приходилось. Ещё масло это 10-40 было залито. facepalm

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2013 20:36
торантино писал(а):

сейчас буду фундаментальные науки подрывать.


Ничего ты не подорвал.Все закономерно.
Свою разряженную АКБ ты погонял малыми токами,при этом не только задействовались более глубокие слои активной массы пластин,но и растворился мелкокристаллический сульфат свинца с их поверхности.
Т.к. весь сульфат растворить не удалось (плотность ведь не поднялась до нормы),то ты долил концентрированный раствор электролита,искусственно её повысив,потому и получил такой результат.
Повышенная даже до 1,30-1,31 плотность рекомендована изготовителями АКБ для особо холодных условий эксплуатации,вот только при этом снижается срок службы АКБ.

торантино писал(а):

штатная энергосистема рассчитана на исправную АБ с плотностью 1.27-1.28 и не меньше.


С больной головы на здоровую! Smile
Штатная энергосистема рассчитана на нормальную работу генератора и соблюдение баланса потребляемой мощности с его возможностями,тогда и на заряд АКБ будет хоть что-то оставаться.

Еще раз уточним,что РН, выдающие 13,9-14,1 вольта рассчитаны на работу только с сурьмянистыми типами АКБ !
Для современных кальциевых и серебряно кальциевых нужен и современный РН на напряжение около 14,5 вольт.
Только при этом возможен более полный заряд АКБ на авто и продление срока её службы.

торантино писал(а):

На 14в он.


Это всего лишь надпись на таблетке,а по факту
торантино писал(а):

Так он и стоял с завода. У меня всё нормально было с зарядкой. 14.2-14.4В


Wink

#33:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 09:39
т808 писал(а):

Ничего ты не подорвал.Все закономерно.


Шутка. Конечно закономерно . Просто видел здесь много тем про переделку РН.
А по сути с завода всё просчитано, и если что то не работает надо искать причину,а не бороться с ветряными мельницами.
т808 писал(а):

Т.к. весь сульфат растворить не удалось (плотность ведь не поднялась до нормы),то ты долил концентрированный раствор электролита,искусственно её повысив,потому и получил такой результат.


Да,именно так и вышло на практике. Good
т808 писал(а):

Штатная энергосистема рассчитана на нормальную работу генератора и соблюдение баланса потребляемой мощности с его возможностями,тогда и на заряд АКБ будет хоть что-то оставаться.

Верно. Если АБ разряжена или не берёт зарядку толком,то только нагрузку дали на генератор,начинается просадка в борт.сети по напряжению. Потому что одному генератору трудно поддерживать напряжение при большом токе отдачи. Установка повышенного напряжения с помощью РН полностью проблему не решит.
Да, оно повысится , но просадка всё равно останется. То есть мы его больше нагрузим по току и всё.
т808 писал(а):

Еще раз уточним,что РН, выдающие 13,9-14,1 вольта рассчитаны на работу только с сурьмянистыми типами АКБ !
Для современных кальциевых и серебряно кальциевых нужен и современный РН на напряжение около 14,5 вольт.
Только при этом возможен более полный заряд АКБ на авто и продление срока её службы.


Согласен.
т808 писал(а):

Это всего лишь надпись на таблетке,а по факту

Мне кажется в то время РН ставили с расчётом на обычные свинцово-сурмянистые АБ. Когда завёл после ночи то вначале оно было 14.2в . А когда приехал домой оно было уже 14.4в.
Понаблюдаю что дальше будет. Если будет недозаряжаться ,буду ставить на 14,5в. Drinks or Beer

#34:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 11:04
торантино писал(а):

Если АБ разряжена или не берёт зарядку толком,то только нагрузку дали на генератор,начинается просадка в борт.сети по напряжению.


Просадкой мы называем падение напряжения от нагрузки относительно напряжения регулирования РН!
Степень разряженности АКБ и её состояние роли не играет,если конечно в ней банка не закорочена.
торантино писал(а):

одному генератору трудно поддерживать напряжение при большом токе отдачи.


Не нужно включать так много нагрузки на низких оборотах генератора.
Он хоть и железный,но законы физики отменить не может.
торантино писал(а):

Установка повышенного напряжения с помощью РН полностью проблему не решит.


РН решает не проблему просадки напряжения от нагрузки - он для продления жизни современных АКБ ! Pardon

#35:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 11:26
торантино писал(а):

Надо зарядник собрать или купить с функцией востановления.

Неплохо восстанавливают зарядники вида: Транс 50 Гц - переключатель в обмотке на низкой стороне - диодный мост. Там вся фишка в том, что на выходе его есть индикаторная лампочка. По идее она просто информирует пользователя, что на выходе есть питание или подключен аккумулятор. Но она делает еще одно полезное дело. Форму напряжения после диодного моста, думаю, все представляют. Если на выходе просто омическая нагрузка, то и ток имеет такую же форму. Но у нас на выходе нагрузка в виде противо-ЭДС, или конденсатор бесконечно большой емкости. Так вот в этом случае, ток через диоды течет только тогда, когда ВЫПРЯМЛЕННОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ПРЕВЫШАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА АКБ. Когда оно ниже, все диоды моста заперты. И вот тут в игру вступает лампочка. Smile Пока диоды закрыты, лампочка начинает потреблять ток 100-200 мА от аккумулятора. ПОтом выпрямленное напряжение превышает напр. на АКБ и ток течет от моста в аккум и лампу. Процесс повторяется с частотой 100 Гц и довольно эффективно выполняет процесс десульфатации.

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 12:14
Сохатый писал(а):

Пока диоды закрыты, лампочка начинает потреблять ток 100-200 мА от аккумулятора.


Действительно лампочка,подключенная к клеммам АКБ при заряде её НЕсглаженным напряжением помогает десульфатировать пластины,вот только длительность разрядного тока через неё при двухполупериодном выпрямлении маловата.
Отношение токов заряд/разряд должно быть около 8-10/1

Простейшее десульфатирующее зарядное устройство можно сделать из китайского сетевого адаптера 220/18-20 вольт,одного диода и лампочки от приборки.
А чтобы установить начальный режим тока заряда в пределах 0,8-1 ампер, адаптер можно через ЛАТР запитать.
При отсутствии ЛАТРа в цепь вторичной обмотки адаптера поставить регулируемое проволочное сопротивление (реостат).

#37:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 12:33
торантино писал(а):

Верно. Если АБ разряжена или не берёт зарядку толком,то только нагрузку дали на генератор,начинается просадка в борт.сети по напряжению. Потому что одному генератору трудно поддерживать напряжение при большом токе отдачи.


Не только, присутствуют и конструктивные недостатки сток РН из за которых это происходит даже с заряженым АКБ.
торантино писал(а):

повышенного напряжения с помощью РН полностью проблему не решит.
Да, оно повысится , но просадка всё равно останется. То есть мы его больше нагрузим по току и всё.



Ошибаешься - замена РН на РН н/о практически полностью устраняет эту проблему и в рамках ТТХ генератора держит стабильное напряжение.
Повышенное до 14.5В напряжение нужно вовсе не для компенсации просадки т.к. с РН н/о ее просто практически нет, а только для
т808 писал(а):

для продления жизни современных АКБ !


#38:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 12:35
т808 писал(а):

Простейшее десульфатирующее зарядное устройство можно сделать из китайского сетевого адаптера 220/18-20 вольт,одного диода и лампочки от приборки.

и... у большинства ничего не получится. Pardon Так как "китайский сетевого адаптера 220/18-20 вольт" скорее всего импульсный, выдает он стабилизированную фильтрованную постоянку, и скорее всего это блок питания (или зарядник, если угодно) от ноутбука. Цеплять его к ЛАТРу тоже бессмысленно. Будет работать до последнего, а при дальнейшем снижении входного напряжения просто пропадет напруга на выходе. Pardon

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:09
Сохатый писал(а):

Так как "китайский сетевого адаптера 220/18-20 вольт" скорее всего импульсный


Разумеется имелся ввиду трансформаторный адаптер.
Есть даже с ступенчатым переключателем от 1,5 до 18 вольт.
Например:





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU