Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
переборка и тюнинг дрыгателя 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> переборка и тюнинг дрыгателя 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
160685



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 12:32
Ответить с цитатой

Сейчас встал дрыгатель на моей ласточке. Сломало второе компрессионное кольцо на 4м горшке, а так же сожрало башку тосолом. Однако перехожу на антифриз. Сейчас стоит вопрос о улучшении динамичекой части данного дрыгателя но для движения по городу. В общем будет собираться обыкновенный дрыг. Собираюсь просто развесить поршни, с полировкой внутри и убиранием следов формы отливки и днище поршня. Днище до зеркала, остальное так для ровности. Так же выравнивание веса пальцев с небольшим облегчением (небольшая фаска по концам. Делать тоньше сам палец не буду. ну и развесить потом уже комплектом полец и поршень. Поршня кстати десятые 82,4D.
Дальше хочу облегчить шатуны не трогая ножку, ну и развесить всё это по массе и положению центра.
Так же несначительно облегчается колено, Срезаются приливы вровень с шатунными шейками ну и соответственно противовесы немного. Противовесы думаю заточить под нож.
Так вот вопрос стоит ли балансировать колено с учётом веса шатунов. В конце концов, делают ли это. Или можно обойтись просто балансировкой коленвала. Колено в сборе с маховиком и сцепой балансировать не собираюсь. Мотор в общем то гражданский и что сцепа что маховик могут меняться. Всё остальное сток. Разве что прокладку вкорячу приоровскую. Хочу дак же клапана облегчить под тюльпан, с большой лункой. Немного снизить поджатие прокладкой, ведь приоропрокладка тоньше и камера сгорания уменьшиться. Думаю после полировки поршней общее уменьшение обьёма камеры сгорания будет около1-1,5см3. то есть тепень сжатия все5го 10 с копейками, а не 9,9 радная.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3022
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 12:57
Ответить с цитатой

Вижу все собрано в кучу, а правильного направления не видно. Если все для города, то достаточно просто нормально "по уму" не спешно все собрать и на этом успокоиться. И самостоятельное облегчение элементов ШПГ я бы не рекомендовал. Зачем приоропрокладка, и тут же лужа в клапане ?
_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 13:01
Ответить с цитатой

160685 писал(а):
Мотор в общем то гражданский

исходя из этого, советую не морочить голову, по сути даже облегчение шатунов будет бесполезно. Развесь всё, ну отбалансировать ещё можно (хотя опять же, если не выходить из стандартного диапазона оборотов - нет смысла), подними немного степень, и на этом остановись.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vik



На форуме 11 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Сообщение Добавлено: 02 Ноября 2013 13:02
Ответить с цитатой

160685 писал(а):
Так вот вопрос стоит ли балансировать колено с учётом веса шатунов.
А что это за технология? И главное - зачем?
Вернуться к началу
Vik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
160685



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 16:06
Ответить с цитатой

Ну в общем откапиталил дрыг. Просто развесил поршень палец до 0,1г. Облегчил шатуны и подогнал по центру масс и общему весу. Колено не трогал. Шатуны в среднем облегчил на 100гр.
Как я понял колено с рядного дрыгателя балансируется без учёта массы шатунов, поэтому и изменение веса шатуна не внесёт дисбаланса.
Дрыг в пользовании ничем не отличается от полного стока, разве что чуть резвее откликается на педаль, да может на какието доли секунды разгон быстрее. Кстати по городу грамм на 200-250 бенза стал меньше жрать. Если что карб до и после не трогал. Думаю после обкатки отрегулирую и расход ещё упадёт. щас по городу жрёт около 9 литров, ну может чуть больше, педалирование спокойное, хотя и бывают прогазовки.
Можно по идее должна возрасти мощность но мизерно, я не чувствую. Единственный расчёт всего облегчения, уменьшение нагрузки на вкладыши, и как следствие дольше отездить можно. Типа массы элементов болтающихся туда-обратно меньше, соответственно и инерционные нагрузки меньше.
Почему иномарки ездят 300тыс нормально, а наши с трудом доезживают до такого.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
х123ас
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 23127
Откуда: Лазаревское
Авто: Турбокупе ВАЗ 21123, валит))))
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 16:14
Ответить с цитатой

так а откуда там мощности взяться, от простого облегчения шатунов. Значительной разницы и не будет от этого.
Вернуться к началу
х123ас сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
IDF



На форуме 4 года
Сообщения: 3022
Откуда: Откуда-то..
Авто: 2108. 1,6 8вэ "Dual Weber IDF 40" 7ряд 6ст, на 3,9 + торсен ТМ.
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 16:39
Ответить с цитатой

160685
Мотор после капиталки, если конечно все сделано правильно и с правильными зазорами просто обязан лучше тянуть и быть мощней старого, что невозможно не заметить. По расходу - пока не обкатается и не снизятся внутренние мех потери он экономичным не будет. Про увеличение ресурса промолчу. facepalm

_________________
Слесарь, карбюраторщик и не только ...
Вернуться к началу
IDF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
160685



На форуме 4 года
Сообщения: 12
Сообщение Добавлено: 27 Января 2014 16:58
Ответить с цитатой

Ну про расход сам знаю, но это и удивляет. Пока не обкатал карб не трогаю. Возможно из за этого и не чувствую большой разницы. Лучше он не тянет, ибо умер быстро. Сожрало головы и перегрев с заломом кольца. Всё блин, приехали. До залома компрессия была 11,5 везде, ну плюс минус. Да после вскрытия износ, больше чем предел и прочее, но это уже к делу не относится, кольца то работали, компрессия была.
Думаю после регулировки карба поедет, правда ненамного лучше. Он и так практически нормально. Только свечка покрывается нагаром на юбке. как раньше при дубовых колпачках. Щас думаю смесь чуть обеднить и всё.
Вернуться к началу
160685 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы