Страница 1 из 4
egor67
Поделитесь, пожалуйста опытом, какие симптомы (шумы, стуки, внешний вид детали) свидетельствуют о необходимости замены рулевого наконечника?
Вопрос возник по следующей причине: при движении по плохой дороге (выбоины асфальта, примерно 20 км/ч) из подкапотного пространства слева слышен металлический стук, не глухой, довольно звонкий (как будто я ключ гаечный забыл там Very Happy шутка). Опытные товарищи подсказали, что это, скорее всего, он, т.е. наконечник.
Интересно знать Ваше мнение.

Дефект этого узла ведь опасен для движения Shocked ??
Gus
Звонкий звук больше наводит на мысли о грохоте в рейке. Лечится подтягиванием, если выработка по длине не сильно разная. ожет и опора греметь.Наконечник обычно глухо стучит, причем больше на поворотах. Определить его проосто - помощника в машину, пусть руль вправо влево шевелит. при этом обхватывает рукой рычаг стойки с наконечником. Если люфт хоть немного есть, а рука его сразу почувствует, т.к. обеих деталей касается, наконечник под замену. Если люфта нет - ищем дальше - шаровая-амортизатор-опора-рейка. Если все в порядке - отыскиваем болтающийся под панелью посторонний или не очень предмет и крепим.
SherLoK
у меня такая же феня была!!! короче приехал на дачу перетряс всю свою ласточку! даже все колёса по очереди вывешивал (у меня и яма есть) на тягах чуть ли не подтягивался! всё стоит мёртво как новое.... думал думал уже даже начинал нервничать, типо а может что то чегоя не знаю! закурил очередную сигарету и обращаю внимание на бачёк омывалки (кто не знает, он держится на 3- шурупах) два шурупа потерялись остался один и бачёк бил по кузову и создавал эффект раздолбанной ходовки:)
egor67
Спасибо, устранил на майских холидеях! Было конечно не бачок омывателя (я ж звук все-таки преимущественно слева слышал), а как всегда, страшно влияющее на безопасность движения. Сначала дергали с приятелем все места (у машины Smile ) - ничего, все крепко. Смотрели-смотрели - тоже вроде ничего. Катался по эстакаде туда-сюда (благо за городом длинная есть, с советских времен, машины на 4 - метров 15-20 :cool: ) - приятель снизу бегает - цирк :-D . Тоже явно ничего не видно, только когда трогаешься неплавно - есть он, стук-то этот чертов! Но где он...хз
Поднял колесо домкратом - долбанул по нему со злости - и вот он, стук! Снимаю колесо и.., в общем, хомут, в котором находится тормозной поршень и который с боков поддерживает тормозные колодки и прижимает их к диску, болтается только на одном болте из двух. Поэтому при неплавном трогании и на кочках его и колбасило вокруг второго болта об колесо.
А недавно ведь на сервисе мне в том районе ковырялись - кронштейн варили, шаровую опору меняли, поворотный кулак проверяли. Неужели не заметили?! Нее, не могли не заметить - еще подшипник ступичный меняли - для этого же надо тормозной диск снимать. Специально что-ли не поставили или память девичья у мужиков Mad гады!
PS Sorry если не так чего описываю, еще слаб в правильной тех терминологии, мало литературы поднял!
Игорек
Когда умирает наконечник, колесо болтается вокруг вертикальной оси. Это ощутимо на руле ввиде колебаний при движении. И звук там вовсе не металлический, а обычный грохот как у плохой подвески.
SherLoK
ещё часто разбалтывается болт рулевой тяги к рейке там он фиксируется зажимной планкой но часто разбалтывается и на кочках в руль отдаёт со стуком тух тух тух тух:))))
Talamaur
Посоветуйте, как при замене рулевых наконечников (способ когда снимаются рулевые тяги), заправить тяги в пыльник рулевой рейки? Поделитесь опытом как лучше всего это сделать? А то боюсь не заправить.
nestor
Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.
Talamaur
НЕСТЕР писал(а):

Очень сложно их поставить на месте. Почти не реально? Рейку снимать не предлагаю-но как бы не пришлось.


А если как написано в мурзилке обильно смазать WD?
Aleco
на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче

менял у себя и у кума, делов на час
usv
А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.
Talamaur
usv писал(а):

А в чем проблема? Снимаешь колесо, выбиваешь рулевой наконечник, скручиваешь его, запоминая кол-во оборотов. Накручиваешь новый на то же кл-во оборотов и все. Потом на развал.


Да,но чувствую легко не открутятся, поэтому разговор именно про снятие тяг с рейки.
Talamaur
Aleco писал(а):

на месте менять не получилось, там запутаться можно с резьбой наконечников, пришлось снимать тяги полностью с рейки и в тиски, так проще и легче

менял у себя и у кума, делов на час


Это понятно, а как обрятно? Самое главное как в пыльник втулки внутренних наконечников заправить?
nestor
Если ты собрался снимать тяги чтобы заменить наконечники,то не стоит. Полей всё ВД за день. Я брал два ключа рожковых отрезал от ключа ту часть которая не нужна. Благо ключей много. И одел на них трубу-рычаг. Можешь и так трубу напялить если получится. Около 70см. Снял без проблем. Ну а затем по старой схеме. Считаешь витки и на развал.
Aleco
Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее


там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её

а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!
Talamaur
Aleco писал(а):

Talamaur
ну как наконечники выбивать со стоек я тебе расказывать не буду, думаю ты знаешь.
а с рейки откручивать лучше трещёткой, удобнее


там есть стопорная пластина не вздумай выкинуть её

а так выкручиваешь болт любой тяги, снимаешь тягу, а болт ставь на место ( наживить его немного) вытаскивай тягу и работай, замерь вылет наконечника и откручивай, новый ставь на тоже расстояние что и старый замерял( меньше траханья на развале будет), а обратно => болт выкрутил тягу поставил и закрутил, затянул наконечник, тоже самое делаешь со второй тягой.
стопорную пластину не забуть поставить на место!!!!


Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.
А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?
rg-45
Talamaur писал(а):

А что это у тебя за тюнинговые штучки от ТМ на рейке?


это усилитель моторного щита на десятину.он шибко слабенький у них.
богданgtn
всем привет а вот и вопрос?

а можно ли обе тяги снять сразу и с ними работать ( болты конечно наживить обратно)

а то боюсь я наконечники по месту не откручу
Aleco
богданgtn
а нафига торопиться, можно, но не торопись Wink
богданgtn
просто гаража пока нет а на работу заносить немного проблемно ( закрытый режим института ядерной физики ) так что хотелосьбы занести сразу

потомучто там слесарная мастерская в моём распоряжении со всеми станками и приспособлениями

Последний раз редактировалось: богданgtn (31 Января 2011 22:53), всего редактировалось 1 раз
Aleco
Talamaur
это фото с нета это не с моей машины
Цитата:

Если просто затянуть, втулки в пыльник не заправятся же.Вот в чём вопрос.


небоись, всё станет на свои места
Dranik
Апну supercool
сегодня был на стенде развал -сход.
после регулировки обнаружи что рулевые наконечники стоит не параллельно поворотному рычагу стойки, упырок развальщик регулировал сход lol1
важно ли строго параллельное положение наконечника относительно поворотного рычага стойки?
ехать ли к этому развльщику чтоб переделывал?
TDream
Если сильно криво, то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака. Наверно лучше запараллелить на всякий случай.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Еще неравномерный износ резинки...
Dranik
TDream писал(а):

то при максимальном ходе подвески + большом вывороте колес может быть кака


выраженная в чём будет это кака?
криво не сказать что и сильно до критики точно не доходит, но и не приятно это как то Pardon
TDream
Ну, типа, палец упрется, если угол его положения достигнет предельного значения.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы