Страница 1 из 1
Gogolin
"стучат пальцы" под нагрузкой. Это нормально?
хотел еще спросить у знающих людей:
-какие должны бть обороты хх? на сервисах мне называли от 750 до 950, у меня по показаниям БК(Гамма) 920, стрелка тахометра на 1000
-по его же показаниям на холостых УОЗ гуляет от 9 до 12. БК врёт? или так задумано?
-какими вообще должны быть значения параметров, отражаемых БК?

не силен я еще в двигателях. Салон в сознание привести, подвеску перетрясти - как два пальца, а вот тут теряюсь в догадках
:-(
gm2112
Какая машина?
Если 8-кл, то на регулировку клапанов попрошу для начала. Если 16-кл, то надо лечить впрыск. Возможно бедная смесь или неправильное горение. Свечи какие? Бензин какой? Контроллер какой?
Обороты высоковаты (если 1000). Должно быть около 800. Возможно, ДПДЗ барахлит или ДМРВ.
Нужно больше информации о машине.
Gogolin
21102, пробег 5700, клапана отрегулировали на 2300 км, контроллер январь 5.1, свечи БОШ платинум, бензин 92 (с одной и той же заправки уже третью машину заправляю, тысяч 20 на троих на этом бензине)
да, еще и обороты уж слишком "плавно" сбрасывает
как проверить датчики? нашим сервисам только доверь. Я на первом ТО слесаря выгнал нафиг из-под машины, заставил мастера другого мне прислать, у этого руки из неправильного места росли.
gm2112
Ну, проще, дешевле и быстрее всего для начала заменить ДПДЗ. Поставить наши свечи.
Если не поможет, съездить на диагностику, потому что практически все остальные компоненты, которые имеет смысл менять для проверки достаточно дороги (ДМРВ, МЗ, контроллер).
Gogolin
с нашими свечами она вообще контуженая... и не едет и..., даже БРИСК который с завода стоял, при минус 10 так выёживался.., кстати именно тогда я с утра(т.е. на холодном) поменял их на бош и завелась как с добрым утром, а накануне все мозги мне измучила, как 2112 при минус 28(2112 завелась только в боксе после часового пребывания и прокаливания свечей)
Вопрос бестолкового:
как ДПДЗ влияет на появление детонации? и какой должен бытьрасход воздуха на хх?
gm2112
ДПДЗ может влиять на ХХ
Расход воздуха - 7,5-9,5
gm2112
Угол опережения имеет право быть от 10 до 18. Посмотри еще воздух/топливо (14-15).
Gogolin
СПАСИБО!!! пошел смотреть - рабочий день (а с ним и неделя)полчаса назад закончился
:cool:
marginal
2 gm2112:

Как все-таки ДПДЗ может влиять на детонацию? Выдавать сигнал, соответствующий большему открытию дросселя? А сигналы от ДМРВ?
Я заметил, что числовое значение циклового наполнения примерно в
10-12 раз больше числового значения (в процентах) открытия дросселя. При неисправности ДПДЗ это соотношение, по-видимому,
должно изменяться. Кстати, все чаще приходит на ум мысль:
а нельзя ли вовсе отказаться от ДМРВ со всеми его проблемами?
У кого-то без него даже динамика повысилась. И есть уже надежный курский ДПДЗ.
Насчет угла опережения зажигания и состава смеси:
я долго мудрил с этими величинами, "низы" были никакие, как на стандарте, до тех пор, пока не увеличил УОЗ на малых оборотах до
32-33 градусов. Стало заметно лучше. Но при этом стал ощущаться какой-то резкий переход от хх к рабочим режимам. УОЗ на хх долго не решался тронуть, помня о многочисленных жалобах на форуме.
Но в конце концов попробовал и это - увеличил его в два раза и
неприятного перехода как не бывало. А для плазменно-форкамерных свечей, думаю, УОЗ придется поднять выше 40 градусов.
А Вы говорите 10-18гр.
Странно видеть, с какой большой охотой мы держимся проверенных
заблуждений. Думаю, именно по этой причине с литра прекрасного
вазовского движка до сих пор снимается только 50 лошадок. А ведь
эту цифру можно как минимум удвоить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы