Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Плавают обороты

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Плавают обороты вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Миша32



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Откуда: Брянск
Авто: Ваз21124, 2005г., Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 21:39
Ответить с цитатой

Всем добрый вечер! Появилась проблема - на холодном двигателе при прогреве гуляют обороты от 1000 до 2000, точнее даже падают с 2000 до 1000... такое ощущение будто на газ нажимаю и сбрасывают, нажимаю и сбрасываю, исчезает проблема при прогреве двигателя. Еще при этом на БК показывает будто дроссель открыт от 2 до 4 %. Ошибок на БК нет . Не хотелось бы менять датчики метод проб и ошибок, посоветуйте в чем может быть дело. Заранее благодарен!
Вернуться к началу
Миша32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andrmar



На форуме 6 лет
Сообщения: 2035
Откуда: Н.Новгород
Авто: ВАЗ-21114 (1,6/16)2005г 134тык Bosсh M7.9.7 Multitronics X10
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 22:04
Ответить с цитатой

Миша32 писал(а):
Еще при этом на БК показывает будто дроссель открыт от 2 до 4 %

ДПДЗ, ну и неплохо бы массы проверить.
Вернуться к началу
andrmar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Миша32



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Откуда: Брянск
Авто: Ваз21124, 2005г., Bosch M7.9.7
Сообщение Добавлено: 03 Ноября 2013 22:26
Ответить с цитатой

andrmar писал(а):

ДПДЗ, ну и неплохо бы массы проверить.[/quote] его я как раз в первую очередь попробовал поменять, не помогло... может кривой попался
Вернуться к началу
Миша32 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dim_negativ



На форуме 3 года
Сообщения: 134
Откуда: г.Омск
Авто: Ваз 21102
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 11:34
Ответить с цитатой

я с этой проблемой почти год голову ломал. вплоть все до ДУ поменял. а причина была в ДМРВ
Вернуться к началу
dim_negativ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 13:41
Ответить с цитатой

Вклинюсь. После возврата с тюнинговой прошивки на заводскую N 35 при сбросе на нейтраль иногда обороты просаживаются до 550-600 и в два-три колебания стрелки становятся на 850. РХХ новый. ДПДЗ? Или я ищу лёгких путей?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 15:36
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
N 35 становятся на 850

Имеет в стоке 800 об\мин. Точно не крученая ?
Тогда ищи подсос.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 19:28
Ответить с цитатой

Ну вообще БК показывает 820-830. 850 это я уже усреднил по стрелке. Подсосы ищутся игде и как? Патрубок ДМРВ новый заводской. Хомутами обжат. Патрубок вентиляции тоже максимально зажал хомутами. Тоненький вентиляции тоже в порядке. В зоне РХХ не сосает. Откуду смотреть?
AMAROCK писал(а):
Точно не крученая ?

Сказал залить заводскую N 35-сказали НА! И залили. Про крученность ничего не говорили, но сказали, что многие возвращаются подправить УОЗ в "пораньше". Если исключить подсосы и косяк программы, то на что посмотреть?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 19:54
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Если исключить подсосы и косяк программы, то на что посмотреть?

На коррекцию на ХХ.
Если в плюсе, а из глушителя воняет бензином - ищи подсос.
Если в минусе - меняй ДМРВ, после замера давления в рампе.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 22:43
Ответить с цитатой

Эх-ма! Кто такая эта коррекция? Из глушителя бензином не воняет.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 14:49
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Кто такая эта коррекция?

ЭСУД может убавлять или прибавлять топливо в пределах 25% (примерно). Если видит недостаток топлива по ДК от нормальной смеси - коррекция уходит в плюс. Если видит богатую смесь - время впрыска уменьшается. В идеале коррекция равняется единицы. Коррекция - это множитель. Смотрится коррекция диагностикой.

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

bbv7 писал(а):
Если исключить подсосы

А ты не исключай. Ты проверь. Уж очень симптомы похожи.
У меня недавно вообще резинки на впуске, на рогах, порвались.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 15:12
Ответить с цитатой

Понял. То есть места возможных подсосов (форсунки, оба хомута на патрубках впускного коллектора, место крепления ресивера с ДУ, все торчки ДУ и ресивера с тыльной стороны и оба хомута гофры ДМРВ) побрызгать карбклинером и следить за изменениями. А диагоностов попросить посмотреть ХХ и в случае отклонения от заветной единицы подкорректировать, так?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 15:26
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Понял. То есть места возможных подсосов (форсунки, оба хомута на патрубках впускного коллектора, место крепления ресивера с ДУ, все торчки ДУ и ресивера с тыльной стороны и оба хомута гофры ДМРВ) побрызгать карбклинером и следить за изменениями. А диагоностов попросить посмотреть ХХ и в случае отклонения от заветной единицы подкорректировать, так?

Не так.
Отсоединяешь дмрв от воздухана. Выдергивашь с него разъем. Заводишь. Затыкаешь дмрв ладошкой. Должна заглохнуть. А резиновая гофра должна сжаться. Слушай где шипит.
Подкорректировать поправку тебе может только эсуд. Диагносты не помогут. В исправной системе коррекция сама будет около единицы.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 15:51
Ответить с цитатой

Ага, вон оно как. Понял. Спытаю. А ежли не проканает?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 15:57
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Ага, вон оно как. Понял. Спытаю. А ежли не проканает?

Тогда будем думать дальше.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 06 Ноября 2013 16:20
Ответить с цитатой

Гут. Только спытаю не ранее субботы.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 12:25
Ответить с цитатой

AMAROCK писал(а):
bbv7 писал(а): Если исключить подсосы

А ты не исключай. Ты проверь.


Проверил. Для начала не совсем понял: почему при отсоединённой гофре сразу после запуска она глохла? Эт оттого,что ей воздуху дали за гланды? Я то рассчитывал, что она 2000 возьмёт. Или это только при отключении разъёма ДМРВ? Ну и результат: сосёт. Но до конца не понял: то ли это патрубки впускного коллектора, то ли форсунки предположительно 2-го и 4-го цилиндров. Форсунки стоят Сименс 6238, но лежат в запасе Бош 110-е, отходившие 3 месяца (и показавшие несколько больший расход топлива).Так вот может быть скинуть короткие форсы и поставив длинные повторить эксперимент?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 14:41
Ответить с цитатой

bbv7
Тут тебе самому решать, как устранять подсос.
Когда заткнул впуск заглохла, или нет?
Вакуум долго держала, или гофра сразу распрямилась?

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 14:56
Ответить с цитатой

Самому то решать, но основываясь на рекомендациях тех, кто в это понимает больше. Заглохла секунды через 2, но не засекал, через сколько гофра распрямилась. Бутылку держал другой человек, а я в это время слушал. Но звук всоса продолжался секунд 10 (и то если человек не переставал в это время удерживать бытылку по определённым углом.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AMAROCK



На форуме 9 лет
Сообщения: 9016
Авто: мимомобиль
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 15:29
Ответить с цитатой

bbv7
Нужно внимательнее все делать. Если заткнул - значит заткнул. Ладошкой. Дмрв.
А так можно много чего "надиагностировать".
Поправку глянутьбы. На хх.
Если гофра распрямляется секунд за пять - это нормально. Если сразу - устраняем.
У меня распрямляется, но если убрать ладошку через 7-8 секунд - чувствуетя остаточное разрежение немного.

_________________
Хуже ВАЗа - лучше нет !!!
Вернуться к началу
AMAROCK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:14
Ответить с цитатой

Я делал пластиковой бутылкой. Впрочем повторить смогу. Заводить будет помощник, а я подержу, послухаю и засеку время распрямления. По поправке ХХ (она же коррекция?) диагност ничего не сказал (впрочем и я ничего не спросил-ты ж писал, что она сама собой корректируется, или я опять не догоняю?).
AMAROCK писал(а):
Подкорректировать поправку тебе может только эсуд. Диагносты не помогут
-это означает, что система сама подкорректирует?
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pavel74
Забанен
Забанен


На форуме 9 лет
Сообщения: 1407
Откуда: Челябинск
Авто: Опять сарай
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:42
Ответить с цитатой

bbv7
Можно попробовать почистить очистителем карба ДУ. Особенно торцевую часть заслонки.
Вернуться к началу
pavel74 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
red_rata



На форуме 5 лет
Сообщения: 1001
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г, R83, М1.5.4(N), 2111...-70, M1V13T64
Сообщение Добавлено: 10 Ноября 2013 22:55
Ответить с цитатой

bbv7 писал(а):
Я делал пластиковой бутылкой

А ты чего бутылкой-то затыкал? Резиновую гофру? wwow
AMAROCK писал(а):
Отсоединяешь дмрв от воздухана. Выдергивашь с него разъем. Заводишь. Затыкаешь дмрв ладошкой

AMAROCK писал(а):
Ладошкой. Дмрв

_________________
Символ Победы - Красный флаг!!! И ныне, и присно, и во веки веков! Гвардейская лента - другая тема. Не сметь всяким её трепать и мусолить!
Вернуться к началу
red_rata сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bbv7



На форуме 7 лет
Сообщения: 1289
Откуда: Воронеж
Авто: 21113 1,5 L 16V 2004 г.в. Январь 5.х, ГБО-4, БК Multitronics. Lada Kalina Cross 1,6 16V
Сообщение Добавлено: 11 Ноября 2013 11:00
Ответить с цитатой

pavel74 писал(а):
почистить очистителем карба ДУ

Спасибо, летом снимал и чистил весь ДУ, но вот тоненький шланг вентиляции с кл. крышки не проверил. Днями и его пробужирую.
red_rata писал(а):
Резиновую гофру?

Резиновую гофру. А какая разница? Двигатель завёлся, создал в гофре вакуум и заглох, шипение услышал. Думаю всё же в месте входа форсунок. Есть принципиальные моменты по которым нужно затыкать именно ДМРВ и именно ладонью? Можно и так повторить.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

В общем то оно как бы и не сильно донимает, но всегда хочется, чтобы как часики. read . Мания.
Вернуться к началу
bbv7 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы