Как-то заинтриговал данный вопрос... Появились мысли о том, что в картере должно присутствовать лёгкое разрежение, что и обеспечивает система вентилляции картера, по идее, потому оно и заведено во впуск, а не токо из экологических соображений... Если картерные газы выбрасывать в атмосферу, то возможно некоторое избыточное давление в картере, потому как газы будут выходить по достаточно длинному шлангу (а как иначе) да к тому же возможно им придётся преодолевать атмосферное давление... В результате могут начать потеть сальники, а при прилично изношенной поршневой, тем более... Кроме прочего ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ вентилляция картера высасывает из картера много всего (пары бензина, пары воды, и прочие продукты горения), что сокращает срок службы мотора, оставаясь в картере...
Поправьте, если не прав...
т808 писал(а):На исправном движке разряжение должно быть.
Похоже мы друг друга не совсем поняли... Разговор был про сапун в кастрюле... Вот из него у меня чуток дует, пока без дыма... При закрытой кастрюле если одеть пакет (пакет и надоумил призадуматься) то пакет не должен раздуваться... Вот завтра это проверю...Алексей462 писал(а):bibikin писал(а):А чего это сразу про подключение к атмосфере?
В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?
Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?
Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.
О, да вы мега-личность. Можете легко перевести тему в русло обсуждения чужой аватарки!
По тематике вам сказать нечего, но поучаствовать страсть как хочется.
А всё что я посоветовал автору темы - это и есть причины по которым подключают движок к атмосфере. Если нет этих признаков, нужно лишь сделать профилактику, почистив все ветви вентиляции картера двигателя.Andrey163 писал(а): фейл
Добавлено спустя 17 секунд:
Авто 21099 писал(а):засрет же подкапотное маслом
для него антикор
Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:
Ахмет,вот с арчи равняет,так купи себе турбо ауди так тебе все равно,не парься сам же добиваешь арбузы не пофиг на чем возить bibikin писал(а):Алексей462 писал(а):bibikin писал(а):А чего это сразу про подключение к атмосфере?
В воздушном фильтре есть масло вылетающее из трубки соединённой резиновым шлангом со штуцером на крышке клапанной головки двигателя?
Маслянный шуп выдавливает вверх после езды?
Ща мега профи который не знает что такое топливные шланги насоветует.
О, да вы мега-личность. Можете легко перевести тему в русло обсуждения чужой аватарки!
По тематике вам сказать нечего, но поучаствовать страсть как хочется.
Что я хотел сказать по теме читай выше,а насчёт мега- личности эт ты загнул kazak1102 писал(а):Разговор был про сапун в кастрюле... Вот из него у меня чуток дует, пока без дыма...
Из него и обязано чуть дуть,поршневые кольца ведь не могут обеспечить полную герметизацию в паре трения с цилиндром.
Важно чтобы разряжение в кастрюле было выше давления газов в картере - это пакет на горловине и определит.
kazak1102 писал(а):При закрытой кастрюле
Есть еще один простой,но грубый метод проверки сильно изношенной ЦПГ.
При правильно отрегулированном на ХХ карбюраторе,снять шланг большой ветви вентиляции.
На классике удобно с штуцера кастрюли,на переднеприводных с штуцера клапанной крышки.
Если обороты ХХ увеличатся,то ЦПГ изношена,ввиду поступления на впуск большого количества отработанных газов из картера.т808 писал(а):Есть еще один простой,но грубый метод проверки сильно изношенной ЦПГ.
При правильно отрегулированном на ХХ карбюраторе,снять шланг большой ветви вентиляции.
На классике удобно с штуцера кастрюли,на переднеприводных с штуцера клапанной крышки.
Если обороты ХХ увеличатся,то ЦПГ изношена,ввиду поступления на впуск большого количества отработанных газов из картера.
Саш... Так кастрюлю открыл, и всё... То ж самое, шо нять шланг... Не...???
У меня ничего не происходит при снятии крышки...kazak1102 писал(а):Так кастрюлю открыл, и всё... То ж самое, шо нять шланг... Не...?
Верно.
Т.е. на исправном заведенном двигателе при накрывании кастрюли крышкой обороты ХХ не должны снижаться.
kazak1102 писал(а):У меня ничего не происходит при снятии крышки..
Ahmet99 писал(а):Короче, пришло время смелых инжинерных решений - вывести вентиляцию картера прямо в атмосферу
Это из далеких 70-х А счас 21-й век есть куда руки приложить kazak1102 писал(а):Разговор был про сапун в кастрюле... Вот из него у меня чуток дует, пока без дыма... При закрытой кастрюле если одеть пакет (пакет и надоумил призадуматься) то пакет не должен раздуваться... Вот завтра это проверю...
Дык, обсуждали же уже как-то. Если с патрубка шланг скинуть и бумажку подносить, на ХХ, то пока бумажка подальше, дует -ИЗ- движка. Если бумажка вплотную к патрубку, то направление меняется, бумажка приклеивается, сосет -В- движок. Почему так, хз, но оно так Вроде в прошлый раз решили, что так и должно быть. Hexff писал(а):А почему капиталку сделать не хочешь? Ну на крайний случай колечки и колпачки махнуть?
Холодает!
Нет времени!
Нет $$$ (на это дело)
И так работает!Hexff писал(а):А почему капиталку сделать не хочешь?
А шо там про капиталку намекает... Дымок...???
Моаи писал(а):Дык, обсуждали же уже как-то.
Короче, попробовал, но не на сапун, а на маслозаливну...
Шлёпает бумажка то... Как клапан работает, Дррррр...
Ahmet99 писал(а):И так работает!
А нафига тогда тут шо-то спрашивать...??? kazak1102 писал(а):на маслозаливну...
Шлёпает бумажка то... Как клапан работает, Дррррр...
А чего же ты ожидал,ведь и поршни попарно туда сюда бегают, Дррррр...
Важна суммарная разница давление/разряжение,а это только пакетом. kazak1102 писал(а):А нафига тогда тут шо-то спрашивать...???
Так чтобы узнать как дальше кататься. Про момент когда вентиляция уже не работает, и что делать в этом случае.
А также обмен опытом
Что скажете насчёт того что под поршнями появляется давление выше атмосферного, значит отношение давления над поршнем к давлению под поршнем уменьшается. Сверху как-будто меньше давит,
вдобавок много отработанных газов попадает обратно в цилиндр, при этом калорийность смеси падает.
И чем больше оборотов, чем больше рабочих циклов тем это дело усугубляется.
Значит надо вентиляцию выводить трубкой в сторону куда-нибудь?
Это всё покруче формулы-1 походу т808 писал(а):Важна суммарная разница давление/разряжение,а это только пакетом.
Ну да в сапуне так же... Потому и писал, шо кажеся, шо дует... Таки дует же...
Завтра выходной, сделаю, шоб оно в пакет подышало... Ahmet99 писал(а):Что скажете насчёт того что под поршнями появляется давление выше атмосферного, значит отношение давления над поршнем к давлению под поршнем уменьшается. Сверху как-будто меньше давит,
Ну шо тут скажешь... Бред сивой кобылы. Больше ничего.
Поршни так-то ходят парами, вверх-вниз. Насколько один поршень поднялся вверх, настолько другой ушел вниз. Так что объем пространства в картере всегда постоянен.
Ну, а про меньше давит... Вот ты как думаешь, если над поршнем давление 100-150 атмосфер, а под поршнем вместо 0,9 будет 1,1, вот эта разница давления 99,1 и 98,9 атмосферы сильно скажется на крутящем моменте движка? А да, я кстати, еще забыл упомянуть, что то самое разряжение создается тоже поршнями. Тока верхней их стороной. Сохатый писал(а):разряжение создается тоже поршнями.
А еще над поршнем бывает скозняк с околозвуковой скоростьюСохатый
а вот здесь пишут Цитата:давление в камере сгорания может достигать 80 атмосфер
http://www.motors-vaz.ru/piston.html
Наверно это когда рабочий объём полностью заполнен смесью и она детонирует.
А по факту, я полагаю, когда едешь на 1/3 хода педали будет раз в 5 меньше давление, т.е. 10-15 атмосфер, и под поршнем у нас 1,5 атмосферы - 10% от мощности(?) на любом режиме.
А как давление меняется в течение рабочего хода? То-то же!
Есть здесь мотористы? Что скажете?Ahmet99 писал(а):А по факту, я полагаю, когда едешь на 1/3 хода педали будет раз в 5 меньше давление, т.е. 10-15 атмосфер, и под поршнем у нас 1,5 атмосферы - 10% от мощности(?) на любом режиме.
Сам понял что написал? Разряжение в картере не этим ли же двигателем разве создается? Повторясь еще раз - ОБЪЕМ ПРОСТРАНСТВА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯНЕН ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА, Даже если ты считаешь, что давление в картере мешает поршню идти вниз, то учти, что это же давление настолько же помогает другому поршню идти вверх. Так понятнее?