Ahmet99 писал(а):я полагаю, когда едешь на 1/3 хода педали будет 10-15 атмосфер
Это будет когда ты под горку едешь на передаче и с выключенным зажиганием. Сохатый писал(а):ОБЪЕМ ПРОСТРАНСТВА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯНЕН ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА, Даже если ты считаешь, что давление в картере мешает поршню идти вниз, то учти, что это же давление настолько же помогает другому поршню идти вверх. Так понятнее?
норм, понятно.
Короче, если я выведу вентиляцию наружу, то лучше станет только потому что свежая смесь будет без отработанных газов?Ahmet99 писал(а):то лучше станет только потому что свежая смесь будет без отработанных газов?
А ты попробуй... Убедишься, шо будет точно так же, как и в стоке...
Сильно обороты скачут, когда крышку кастрюли открываешь...??? Скорей всего вообще ничё не происходит... Так о чём речь...??? А вот сальники засопливить могут, думаю... Не просто так вентилляция картера ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ... SHESHENIN писал(а):Я уже давно свой к атмосфере подключил...
ДМРВ заплевало?SHESHENIN писал(а):Я уже давно свой к атмосфере подключил...
А есть объяснение, как это повлияло на
SHESHENIN писал(а):Зимний запуск стал лучше.
???
С какого боку тут вентилляция то...??? SHESHENIN писал(а):Ты же старый водила и не понимаешь...
Вот не понимаю... Объясни...
А чё лицо прикрыл...??? Сам то в курсе...??? SHESHENIN писал(а):Говна меньше на свечках оседает,
Это ж в каком состоянии должон быть движок, шо оно так влияло...???
В моём движке свечи не в гавне, есичё...
А морозы у нас бывают... Да и 2 зимы на этой машинке в Московии, и тоже без такого рода проблем... SHESHENIN писал(а):А я в прошлую зиму намучался. Убрал и стало хорошо.
Мож не то убрал...??? Мож надо было сетки почистить, к примеру...???
ИМХО, двигу без принудиловки никак не лучше...
Было масло в кастрюле, но токо лечилось всё без особых пролем, когда сеткой, когда регулировками карба и УОЗ, но лечилось... Щас сухо и чисто... kazak1102 писал(а):двигу без принудиловки никак не лучше...
Тут я согласен. Но когда куда то спешишь, да ещё в мороз, и тут такая бяка....Мне проще так. Да и на ходовых никак не отражается.
Кстати сегодня было +16...я в шоке. Думал резину перекинуть, но рано.SHESHENIN писал(а):Да и на ходовых никак не отражается.
А вот об этом выше и говорил...
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
SHESHENIN писал(а):Кстати сегодня было +16...я в шоке.
У нас тоже, но я не в шоке...
А далее у нас:
http://pogoda.yandex.ua/donetsk/details?ncrnd=8801kazak1102 писал(а):SHESHENIN писал(а):
Да и на ходовых никак не отражается.
А вот об этом выше и говорил...
Блин, давайте тогда и этот вопрос разбирать. Если уж на то пошло, через малую ветвь дряни летит ни чем не меньше, там вообще сразу в камеру. Ее тоже снять-глушить? Попадался карб с полностью забитой дыркой, (гудроно-угольная смесь, еле пробил) Кстати, грязный он строился крайне хреново. Теперь дальше, чтоб из большой ветви что-то существенное полетело, обороты нужны немаленькие. Т.е. ни как не при заводке, двигатель должен уже работать, а какая при этом температура электродов свечей будет? Разве при оптимальной смеси, не должно все сгореть? Хрен знает как даже ситуацию смоделировать. С больших оборотов резко тормознуть, и так на ночь оставить. И все равно наверное сгореть должно, электроды то горячие. Или не..?
Мне вот что больше любопытно, будет ли влиять количество и состав картерных газов на соотношение смеси на высоких оборотах? Т.е. про ХХ даже речи нет, если движок исправен, масло норм, не должно быть там ни чего. А именно при высокой тяге, когда теоретическое попадание картерных газов максимально возможно? Или процент настолько мал, что можно пренебречь?kazak1102 писал(а): после приличных отжигов на трассе (на дальняке), в кастрюле маслица чуток появлялось
естессно, это следствие того что маслоуловитель не справляется с потоком газа, при высоких оборотах выше скорость(и объём газа тоже) в
вентиляции.
Неужели здесь ни одного моториста нет?Ahmet99 писал(а):на высоких оборотах прорыв газов должен быть меньше
Ahmet99 писал(а):при высоких оборотах выше скорость(и объём газа тоже)
Ты уж определись как-нибудь в своих противоречивых версиях. Ahmet99 писал(а):Тогда в картере на высоких оборотах должно быть разряжение всегда!
При условии, шо вентилляция ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ, а если шланг под мотор, то БОЛЬШАЯ часть этих газов будет оставаться в картере, а это сера, вода, и ещё кой чего...
Сера - сернистый газ - серная кислота...
Вода - конденсатом в масле...
Самое оно для двигателя...
ИМХО...
Цитата:При работе поршневого двигателя некоторое количество отработавших газов из камеры сгорания поступают в картер двигателя. Эти газы повышают давление в картере, что отрицательно сказывается на работоспособности уплотнительных элементов двигателя. Также эти газы ухудшают свойства моторного масла, что приводит к нарушению нормальной работы системы смазки. Эти явления частично устраняет система вентиляции картерных газов
http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-123SHESHENIN писал(а):Ребята не морочтесь, на старых движках всё равно отводить газы придётся. как бы этого не хотелось....
Эт смотря на каких есть старые лучьше новых.