Пора подключать движок к атмосфере? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:18
Ahmet99 писал(а):

я полагаю, когда едешь на 1/3 хода педали будет 10-15 атмосфер


Это будет когда ты под горку едешь на передаче и с выключенным зажиганием. hehe

#52:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:44
Сохатый писал(а):

ОБЪЕМ ПРОСТРАНСТВА В КАРТЕРЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯНЕН ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ УГЛА ПОВОРОТА КОЛЕНВАЛА, Даже если ты считаешь, что давление в картере мешает поршню идти вниз, то учти, что это же давление настолько же помогает другому поршню идти вверх. Так понятнее?


норм, понятно.

Короче, если я выведу вентиляцию наружу, то лучше станет только потому что свежая смесь будет без отработанных газов?

#53:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 13:53
Ahmet99 писал(а):

то лучше станет только потому что свежая смесь будет без отработанных газов?


А ты попробуй... Убедишься, шо будет точно так же, как и в стоке... hehe
Сильно обороты скачут, когда крышку кастрюли открываешь...??? Скорей всего вообще ничё не происходит... Так о чём речь...??? А вот сальники засопливить могут, думаю... Не просто так вентилляция картера ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ... supercool

#54:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 18:06
Я уже давно свой к атмосфере подключил...
#55:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 18:10
SHESHENIN писал(а):

Я уже давно свой к атмосфере подключил...


ДМРВ заплевало?

#56:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 18:17
gr67
Нет. Зимний запуск стал лучше.

#57:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 18:42
SHESHENIN писал(а):

Я уже давно свой к атмосфере подключил...


А есть объяснение, как это повлияло на
SHESHENIN писал(а):

Зимний запуск стал лучше.


???
С какого боку тут вентилляция то...??? supercool

#58:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 18:54
kazak1102
Ты же старый водила и не понимаешь.... facepalm

#59:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:00
SHESHENIN писал(а):

Ты же старый водила и не понимаешь...


Вот не понимаю... Объясни...
А чё лицо прикрыл...??? Сам то в курсе...??? pst

#60:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:02
kazak1102
Говна меньше на свечках оседает, в мороз эту плёнку искра плохо прошивает, или у вас там всегда плюс?

#61:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:06
SHESHENIN писал(а):

Говна меньше на свечках оседает,


Это ж в каком состоянии должон быть движок, шо оно так влияло...??? facepalm
В моём движке свечи не в гавне, есичё... Pardon
А морозы у нас бывают... Да и 2 зимы на этой машинке в Московии, и тоже без такого рода проблем... supercool

#62:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:08
kazak1102
А я в прошлую зиму намучался. Убрал и стало хорошо.

#63:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:12
SHESHENIN писал(а):

А я в прошлую зиму намучался. Убрал и стало хорошо.


Мож не то убрал...??? Мож надо было сетки почистить, к примеру...???
Drinks or Beer
ИМХО, двигу без принудиловки никак не лучше... facepalm
Было масло в кастрюле, но токо лечилось всё без особых пролем, когда сеткой, когда регулировками карба и УОЗ, но лечилось... Щас сухо и чисто... dns4

#64:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:15
kazak1102 писал(а):

двигу без принудиловки никак не лучше...


Тут я согласен. Но когда куда то спешишь, да ещё в мороз, и тут такая бяка....Мне проще так. Да и на ходовых никак не отражается.

Кстати сегодня было +16...я в шоке. Думал резину перекинуть, но рано.

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (06 Ноября 2013 19:18), всего редактировалось 1 раз

#65:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2013 19:18
SHESHENIN писал(а):

Да и на ходовых никак не отражается.


А вот об этом выше и говорил... Drinks or Beer

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

SHESHENIN писал(а):

Кстати сегодня было +16...я в шоке.


У нас тоже, но я не в шоке... hehe
А далее у нас:
http://pogoda.yandex.ua/donetsk/details?ncrnd=8801

#66:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 10:52
kazak1102 писал(а):

SHESHENIN писал(а):
Да и на ходовых никак не отражается.

А вот об этом выше и говорил...


Блин, давайте тогда и этот вопрос разбирать. Если уж на то пошло, через малую ветвь дряни летит ни чем не меньше, там вообще сразу в камеру. Ее тоже снять-глушить? Попадался карб с полностью забитой дыркой, (гудроно-угольная смесь, еле пробил) Кстати, грязный он строился крайне хреново. Теперь дальше, чтоб из большой ветви что-то существенное полетело, обороты нужны немаленькие. Т.е. ни как не при заводке, двигатель должен уже работать, а какая при этом температура электродов свечей будет? Разве при оптимальной смеси, не должно все сгореть? Хрен знает как даже ситуацию смоделировать. С больших оборотов резко тормознуть, и так на ночь оставить. И все равно наверное сгореть должно, электроды то горячие. Или не..?
Мне вот что больше любопытно, будет ли влиять количество и состав картерных газов на соотношение смеси на высоких оборотах? Т.е. про ХХ даже речи нет, если движок исправен, масло норм, не должно быть там ни чего. А именно при высокой тяге, когда теоретическое попадание картерных газов максимально возможно? Или процент настолько мал, что можно пренебречь?

#67:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:39
на высоких оборотах прорыв газов должен быть меньше, т.к. время рабочего хода меньше, и они не успеют просочиться так как это на низких оборотах происходит.
При высоких оборотах в движок засасывает уйму воздуха, там %отработанных газов будет меньше чем на низких оборотах.

На низких потребление воздуха мало, прорыв газов велик.

Получается, что на больших оборотах не страшно что отработанные газы назад прорываются, как если бы это были низкие. Pardon

Поправте если не прав...

#68:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 12:47
Ahmet99 писал(а):

Поправте если не прав...


Токо почему-то после приличных отжигов на трассе (на дальняке), в кастрюле маслица чуток появлялось, бывала и эмульсия, чего месяцами не наблюдалось при повседневной эксплуатации... Так шо тут ХЗ, но думаю, шо твоя теория не катит... Дискутировать не готов, но факт вот таков.. Pardon Хотя, мож и с регулировками (углы), были проблемы... Щас бы отжечь на трассе (долго), токо некуда отжигать нынче... Мож с МПСЗ по-другому будет...

#69:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 14:27
kazak1102 писал(а):

после приличных отжигов на трассе (на дальняке), в кастрюле маслица чуток появлялось


естессно, это следствие того что маслоуловитель не справляется с потоком газа, при высоких оборотах выше скорость(и объём газа тоже) в
вентиляции.

Неужели здесь ни одного моториста нет?

#70:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 15:06
Ahmet99 писал(а):

на высоких оборотах прорыв газов должен быть меньше


Ahmet99 писал(а):

при высоких оборотах выше скорость(и объём газа тоже)


Ты уж определись как-нибудь в своих противоречивых версиях. Smile

#71:  Автор: Ahmet99Откуда: новое девяткино СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 15:32
Элементарно!
допустим в секунду:
10 рабочих ходов на ХХ
а на высоких оборотах уже 50 рабочих ходов.

И всё в одну секунду.
Значит прорыв газов будет тем больше чем дольше длится рабочий ход.
А длится он 1/4 секунды и там и там. Тогда получается что объём газа будет одинаковый, но такого быть не может и значит я запутался 63

Короче, очевидно что чем больше мотор прокачает смеси тем больше будет прорыв газов.

Но!
Чем больше мотор прокачает смеси тем больше попутно он засосёт из картера тех самых газов.
Допустим в прорыв уходит 10% газа, а засасывается все которые прорвались + те что там были (до определённого разряжения)
Тогда в картере на высоких оборотах должно быть разряжение всегда!
Вот такие соображения

#72:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2013 17:59
Ahmet99 писал(а):

Тогда в картере на высоких оборотах должно быть разряжение всегда!


При условии, шо вентилляция ПРИНУДИТЕЛЬНАЯ, а если шланг под мотор, то БОЛЬШАЯ часть этих газов будет оставаться в картере, а это сера, вода, и ещё кой чего...
Сера - сернистый газ - серная кислота...
Вода - конденсатом в масле...
Самое оно для двигателя...
ИМХО... supercool
Цитата:

При работе поршневого двигателя некоторое количество отработавших газов из камеры сгорания поступают в картер двигателя. Эти газы повышают давление в картере, что отрицательно сказывается на работоспособности уплотнительных элементов двигателя. Также эти газы ухудшают свойства моторного масла, что приводит к нарушению нормальной работы системы смазки. Эти явления частично устраняет система вентиляции картерных газов


http://www.a-master.com.ua/site/content/page/professional-articles-102-engine-repair-123

#73:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 21:32
Ребята не морочтесь, на старых движках всё равно отводить газы придётся. как бы этого не хотелось....
#74:  Автор: Алексей462Откуда: 93 RUS СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 21:36
SHESHENIN писал(а):

Ребята не морочтесь, на старых движках всё равно отводить газы придётся. как бы этого не хотелось....

Эт смотря на каких есть старые лучьше новых.

#75:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2013 22:06
Алексей462 писал(а):

старые лучьше новых.


....................




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU