Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дым из глушителя
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Дым из глушителя вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
kirillka62



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:04
Ответить с цитатой

Здравствуйте. Пару дней назад одновременно навернулись: стартер и пробило прокладку ГБЦ. Т.е. ехав по улице - улица погружалась в белую пелену, люди сигналили, матерились... Остановился. Т.к. я знал, что завестись больше не смогу из-за нерабочего стартера(ехал ремонтировать его) - вызвал друга, на буксире до дома.
Заменили стартер, завели.... весь двор был в белом дыму, который очень тяжело рассасывался. Тосола небыло, ну вернее бочок был пустой.
Отвезли к мотористам - сказали пробило прокладку ГБЦ. Попутно с прокладкой заменили и ремень. Но не в этом дело.

Заведя машину - дыма небыло, т.е. я спокойно уехал домой. НО, как оказалось - дыма небыло на холодную, не прогретую машину....
Вернулся - сказали остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.
Дыма стало меньше, НО он есть. И скажем так, что дым не такой как был. Тот долго рассасывался - этот быстро.
Видео:
https://www.youtube.com/watch?v=sIzLMyOUwQg
Проехал около 30КМ после замены прокладки. Тосол не ушел. Т.е. как поставил отметку - столько и осталось.
Что это еще может быть?
Вернуться к началу
kirillka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:14
Ответить с цитатой

kirillka62 писал(а):
Заведя машину - дыма небыло

Конечно - выхлопная система то еще не прогрелась.
kirillka62 писал(а):
Проехал около 30КМ после замены прокладки.

Очень мало - не показатель.
kirillka62 писал(а):
остатки ОЖ в системе и она еще долго будет выходить.
- вполне возможно.

При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillka62



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:15
Ответить с цитатой

Yurik 999 писал(а):
При замене прокладки плоскость ГБЦ проверялась?

По словам моториста - её не повело... Сам в движок не полезу, не узнаю. Sad
Цитата:
Очень мало - не показатель.

А сколько примерно нужно?
Вернуться к началу
kirillka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yurik 999



На форуме 5 лет
Сообщения: 8249
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21099 98г.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:21
Ответить с цитатой

kirillka62 писал(а):
А сколько примерно нужно?

Посмотри недельку за уровнем в бачке на холодную.

А что бы выхлоп просушить Pardon - от того как крутишь движек очень сильно зависит, на ХХ вообще годами сохнуть будет.
Вернуться к началу
Yurik 999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillka62



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:27
Ответить с цитатой

Еще и тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов Sad
Раньше было нормально. Стук после снятия головы Sad
Yurik 999 писал(а):
вообще годами сохнуть будет.

Вот это печально. cry Теперь на девятке вместо акцента наверное придется везде ездить, чтобы просушить выхлопную систему.
Вернуться к началу
kirillka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:50
Ответить с цитатой

kirillka62 писал(а):
Попутно с прокладкой заменили и ремень.

А разве моторное масло не заменили? wwow
kirillka62 писал(а):
тихий стук с двигателя пошел от 3К до 3.5К оборотов

cry

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
kirillka62



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 14:54
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
А разве моторное масло не заменили?

Нет.. вот друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять...
Цитата:
cry

Все совсем плохо?
Вернуться к началу
kirillka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 15:14
Ответить с цитатой

kirillka62 писал(а):
друзья об этом тоже говорят, что нужно было менять..

Обязательно !!!
kirillka62 писал(а):
Все совсем плохо?

Попробуй на заведенной отключать по очереди каждый цилиндр и наблюдать за стуком.
Только не снятием колпачков с свечей !!!

Найди очень тонкое шило или толстую иголку,приделай к ней изолированную ручку (хоть это и не обязательно).
Соедини массу мотора или кузова куском многожильного провода с иголкой около ручки этого инструмента.
При работающем на ХХ двигателе введи иголку сзади между резиновым колпачком свечи и оболочкой ВВ провода.
Когда заземленное шило коснется клеммы ВВ провода,цилиндр отключится.
Так проделаешь по очереди с всеми 4-мя.
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
MALbISH



На форуме 5 лет
Сообщения: 544
Откуда: Краснодар
Авто: 11173-33-016 Люкс, 2008г, 8кл
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:17
Ответить с цитатой

т808 , поясни, а что это даст? и почему нельзя тупо колпачок скинуть?
_________________
Вернуться к началу
MALbISH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:31
Ответить с цитатой

Скинуть можно. Главное долго так не держать. Нужно как можно быстрее обеспечить искровой зазор ВВ колпачка и массы. А то можно пальнуть выходной транзистор в модуле или самому получить электротравму.
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:31
Ответить с цитатой

MALbISH писал(а):
почему нельзя тупо колпачок скинуть?
Так ты отключиш целиндр не снимая колпачок и не загубиш тем самым камутатор.
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gr67



На форуме 3 года
Сообщения: 1763
Откуда: ua
Авто: 08i,1995г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:33
Ответить с цитатой

Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор
Вернуться к началу
gr67 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:38
Ответить с цитатой

gr67 писал(а):
Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор

Так каждый про своё... Один инж, другой карб... hehe

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:42
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
gr67 писал(а):
Так
thrash писал(а):
транзистор в модуле

или
Алексей462 писал(а):
загубиш тем самым комутатор

Так каждый про своё... Один инж, другой карб... hehe
Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:44
Ответить с цитатой

Алексей462 писал(а):
Во-во,а что кстате у ТСа карб или инж?

Судя по профилю, карб... Но может быть шо угодно... Very Happy
Да и какая разница... Pardon

_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:44
Ответить с цитатой

Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин lol1
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Алексей462



На форуме 4 года
Сообщения: 1769
Откуда: 93 RUS
Авто: ВАЗ
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:50
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
Ну по сути то одно и тоже. И в коммутаторе и в МЗ на выходе транзисторы и катушка. Вот мы и прём все в одном направлении.
А ТС нас тут путает блин lol1
Трём об одном и том же но про разное hehe
Вернуться к началу
Алексей462 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kazak1102
Модератор
Модератор


На форуме 7 лет
Сообщения: 20502
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. 345км. Капремонт жестянки (в процессе)...
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:51
Ответить с цитатой

Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло... Щас в курсе, шо нельзя, потому и не дёргаю... Помрёт сразу же... hehe
_________________
Слушаем "Радио Новороссия-Rocks"
Вернуться к началу
kazak1102 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 04 Ноября 2013 22:57
Ответить с цитатой

kazak1102
Сам много раз на МЗ сдёргивал и ни помирало. Тут видимо как прошьёт и в каком состоянии находится система зажигания. Мокрая и грязная система быстрее помрёт, чем чистая и сухая. Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю, чтоб получить заряд в 30кВ
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillka62



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 00:04
Ответить с цитатой

т808, сорри. Но такое как-то страшно проделывать.
Fo ALL: КАрбюратор
Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.

Завтра еду к знакомому моторщику. Сразу к нему не поехал - далеко, да и боялся навредить машине. Его совет: ОЖ может долго выходить, от 1 часа езды до суток. Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.
Завтра отпишу. Больше интересно почему я заглох и машина не тянула Sad Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.
Вернуться к началу
kirillka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 00:16
Ответить с цитатой

kazak1102 писал(а):
Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло...

Просто попался живучий транзистор в коммутаторе.
В конце концов и он не выдержит,если долго мучить обрывом ВВ цепи.
Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,
ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ. wwow
kirillka62 писал(а):
такое как-то страшно проделывать.

Ничего страшного.
Все просто и легко.

_________________
PODумай
O Lишней
SKорости !
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 00:40
Ответить с цитатой

т808 писал(а):
Страшнее всех это современным инжам 7.9.7 и 7.2 ,

ведь у них транзисторы не в модуле а в ЭБУ.

Ну там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер. И перепаять моск гораздо проще, чем МЗ. МЗ имхо ваще нереально починить. Ну разве что в случай строжайшего дефицита самих МЗ можно как нить распилить его и извлечь плату, ну или такую же спаять. И если провода от катушки до ЭБУ экранированные, то транзисторам ваще пофиг будет. Быстрее саму катушку прошьёт на межвитковое
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kirillka62



На форуме 3 года
Сообщения: 13
Авто: Ваз 21093 (карб) and hyundai accent 2008
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 00:54
Ответить с цитатой

Эх, а началось все с пробитого радиатора.. Потом стартер, прокладка ГБЦ, датчик температуры, теперь похоже на карбюратор.
Беда не приходит одна, все так красиво, цепочкой..
3 года ездила без косяков(ну кроме сцепления) - и на тебе, сразу все)
Вернуться к началу
kirillka62 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
thrash



На форуме 7 лет
Сообщения: 1243
Откуда: Lebedyan 48
Авто: 09 карб 94 года была. Теперь там инж m1.5.4 Переделал :-); Seat Ibiza 2000, 1.4
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 01:40
Ответить с цитатой

капримонт подкрался незаметно Pardon
Вернуться к началу
thrash сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30217
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 05 Ноября 2013 10:24
Ответить с цитатой

thrash писал(а):
там не совсем транзисторы. Там микросхема-драйвер.

Не имеет значения.
n-p-n переходу выходного ключа также опасно повышенное напряжение возникающее от самоиндукции при обрыве цепи вторичной обмотки катушек зажигания.
thrash писал(а):
МЗ имхо ваще нереально починить.

Сложно,но возможно.
http://vaz-2114-lada.ru/2013/02/remont-modulya-zazhiganiya/
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы