Страница 2 из 2
thrash
т808 писал(а):

Сложно,но возможно.


Где наша не пропадала gpn
kirillka62
И так, отписываюсь.
Дыма стало очень мало, что почти не видно. Видно только ночью чуть-ка.
Про стук. Как бы глупо это не звучало, но тарахтела защелка на карбе.. Не закрыли, стучала))

Завтра карб на проверку.
Пока из проблем: включается часто и громко вентилятор, при том что температура нормальная.
т808
kirillka62 писал(а):

тарахтела защелка на карбе.. Не закрыли, стучала

pst
Она позвякивает,но уж никак не "стучит".

kirillka62 писал(а):

включается часто вентилятор


Время его работы в секундах?
Время паузы до след. включения?
kirillka62
И так, снова я. В общем так получилось, что все это время машинка использовалось и на дым внимание не обращал. Но, как оказалось - дым остался. Сделал два видео, на ХХ и на подсосе. Дым все же есть, на момент съемки температура 2-3 градуса тепла.

На ХХ:
https://www.youtube.com/watch?v=0k4ZRkYuZDY

C подсосом.
https://www.youtube.com/watch?v=eTesykLk5jA

По тосолу. Точно сказать не могу, но один патрубок был плохо закручен. 3 недели катался, подкапывало. За месяц(учитывая что могло столько вылиться) - около 200-300 мл. Пробежал около 2К за месяц(рабочая лошадка). Масло поменяно.

Скажите, даже если ОЖ куда-то попадает, чем это чревато? (мб до весны докатаюсь)

PS одновременно с владением девятки, имею и акцент. Там пар с утра тоже есть, но по мере прогревания - он исчезает. Т.е. на прогретом двигателе при текущей температуре(0-1 градус) - дыма(пара?) - нету.
Lliver
Не парь ты голову нет у тебя никакого дыма, обычный пар при работе двигателя.
kirillka62
Тогда почему он есть на прогретом двигателе, в тоже время на акценте его нету Sad
Yurik 999
kirillka62 писал(а):

Тогда почему он есть на прогретом двигателе, в тоже время на акценте его нету


В твоем акценте выхлоп 3-х компонентный (катализатор, резонатор, глушитель), а у 09 - двух (резонатор и глушитель)...
Lliver
Ну парит самара всегда зимой и на прогретом и на холодном, а у акцента вообще система выпуска другая.
Yurik 999
Lliver писал(а):

а акцента вообще система выпуска другая.


Вырежи у него катализатор и он так же парить будет.
kirillka62
Сейчас будет одно НО. В городе, помимо моей девятки есть и другие...
Статистика такова : да, самары парят чаще, чем другие машины(но у меня все равно такое чувство - что у меня сильнее). Но есть одно но.. есть самары у которых нету пара из глушителя вообще...
Lliver
kirillka62 писал(а):

ть самары у которых нету пара из глушителя вообще...


Инжектор с катализатором
Yurik 999
Lliver писал(а):

Инжектор с катализатором


Далеко не все...
Ahmet99
Это дым, тут ошибки быть не может.
Но масла там не много выгорает, можно сказать что параметры в норме
т808
kirillka62 писал(а):

у меня все равно такое чувство - что у меня сильнее


Видимо у тебя в основном короткие городские поездки.
Качни резко ногой основной глушитель в сторону.
Плеск воды не слышен?
kirillka62 писал(а):

есть самары у которых нету пара из глушителя вообще...


Похоже они только что с трассы вернулись. Wink
kirillka62
Ahmet99 писал(а):

Это дым, тут ошибки быть не может.
Но масла там не много выгорает, можно сказать что параметры в норме


Так, а копать куда? Как и любая проблема в машине.... может быстро прогрессировать и перерасти во что-то.... в дорогостоящий ремонт.

PS правда может у меня действительно паранойя...

Цитата:

Видимо у тебя в основном короткие городские поездки.
Качни резко ногой основной глушитель в сторону.


Поездки ~70-90км в сутки не назовешь короткими.... Хотя они длинные по моим меркам, может у Вас другое понятие о длинных поездках)
т808
kirillka62 писал(а):

Поездки ~70-90км в сутки


По трассе,или 7-9 поездок по 10 км. в городе ?
kirillka62 писал(а):

может у Вас другое понятие


У нас на форуме удобнее на ТЫ общаться. Drinks or Beer
торантино
kazak1102 писал(а):

Хотя, разница есть... Если при модуле сдёрнуть колпак, то скорей всего модуль помрёт... А ежели при коммутаторе, то я сдёргивал много раз по неведению, ничё ниразу не умерло


То же много раз снимал и сразу замыкал на массу, через искровой промежуток,например подносил колпак к какой нибудь шпильке.
Не забываем одеть перед этим диэлектрическую перчатку.
thrash писал(а):

Ну и когда я снимаю провод со свечи,я сразу колпачёк на двигатель прикладываю,


+1
kirillka62 писал(а):

Сегодня проехал так 50 км... Потом... потеря силы, заглох.. Приехали друзья, вытянули подсос на всю... попытались тронуться - плюнула из глушака и поехала... плюнула не сразу. Ну это уже похоже на карбюратор.

Пробило прокладку-это следствие. Тебе её заменили. Причину прогара не установили. Просто так ничего не пробиивает и непрогорает. nea
kirillka62 писал(а):

Но, он сказали если снимали голову и был перегрев, то просто заменой прокладки в 99% нельзя отделываться: нужно шлифовать.


Брехня. Смотря как перегрели,перегрели ли вообще и от чего пробило? Скорее от детонации или прогара. Прогореть может и без перегрева ОЖ. При длительной езде на бедной смеси-например. Замерь компрессию для начала.
kirillka62 писал(а):

Больше интересно почему я заглох и машина не тянула Неужель все потревожили, когда спецы голову снимали.

Всё надо перепроверять. Метки ГРМ,НУОЗ в первую очередь,тем более машина не тянет нормально.
thrash писал(а):

МЗ имхо ваще нереально починить.

Реально,лишь бы катушки живые были.
.
rg-45
kirillka62 писал(а):

правда может у меня действительно паранойя...


смотри за уровнями масла и ОЖ.
для паники уж точно причин не видно.
у меня с пятнаря так просто льётся из трубы hehe ланс тоже как парогенератор фигарит 63
kirillka62
Масло никуда не уходит, 100%. Сейчас пойдут недельные наблюдения за тосолом... Если и он не убежит - душе будет спокойнее. Просто интересно, могу ли я сильно усугубить ситуацию, если (вдруг?) тосол будет медленно, но все же уходить.
Немного истории еще(девятка же, куда ж без них?) - после того как поменяли прокладку - масло не менял. Хотя было пора, 11 тысяча пошла...время так быстро оказывается пролетело (замена всегда на 10к примерно).
Машина ездила недели 2 нормально. Как обычно загнал вечером в гараж, утром сажусь, уже всю нагрузил "кирпичами"... завожу.... ииииии..... пошло шипение. Бегом глушу - вся машина в масле и как назло - весь двор тоже. Т.к. проехал пару метров. Ну что ж, подумал что фильтр пробило... ведь радиатор чем-то пробил под капотом. Купил масло + фильтр. Поставил - та же проблема... все залитые 3,5л оказались в гараже.
Потащил машину к ближайшим спецам - не поверили, сказали слабо фильтр закрутил. Ну и давай по новой... масло + фильтр... А оно опп... и опять на земле.... Позже выяснилось, что редукционный клапан заклинило. Итог, чтобы завезти машину - нужно было вложить 700р. А так было 3 раза... немного, но обидно. PS по эксплуатации машин - на акценте выгоднее ездить раза 3... т.к. не ломается почти... Но на нем хлам который вожу я... не повозишь, жалко)
торантино
kirillka62 писал(а):

Просто интересно, могу ли я сильно усугубить ситуацию, если (вдруг?) тосол будет медленно, но все же уходить.


Пока в расширительном хоть на донышке будет тосол .ничего ей не будет.
Постели под машиной типа линолеума,наверняка капель после ночи будет.
т808
kirillka62 я так понял,что тебя не очень интересует решение твоей проблемы,иначе бы хренью с чернением поста не занимался. Pardon
kirillka62
т808, а какая проблема? Там решено уже все)
Это так работает спойлер тут, я думал иначе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы