Страница 1 из 1
TAG
Всем привет! Такая проблема: менял ШРУСы, выдернул вал, масло слилось в ёмкость, когда собрал обратно, масло залил старое. После этого при переключении с повышенной передачи на 2-ю в некоторых случаях слышен хруст. Иногда сильнее иногда совсем незначительно. Что делать? Если менять масло, нужно ли промывать? Чем?

Или может дело вовсе не в масле?
Богамол
синхронизаторы смотри.
Авто 21099
масло не причем...масло менять нужно каждые 5 лет
TAG
Собственно до того как масло перезалил, проблем не было. Не может быть из-за того, что масло стекая в ёмкость попутно песка собрало, потом этот песок попал в КПП и из-за это хрустит?
Ahmet99
хрустит на переключении - скорости валов не уравнены, за это дело отвечает синхронизатор.
Часто изнашивается этот механизм именно второй передачи. Такая уж конструкция коробки.
Чтобы не хрустела там меняется блокирующее кольцо синхронизатора,
стоит рублей 300, выполнено из чего-то похожего на бронзу.
А чтобы его поменять надо скинуть коробас и располовинить.


Этих колец я знаю есть минимум 2 вида - старого и нового образца, у меня
в коробке стоят и те и те, меняются вместе с ответной частью синхронизатора в сборе - тогда подходят.
А если отдельно за 300 взять - может не подойти. Я не спец что когда ставилось, тут подсказать не могу. Действуй по ситуации.

ВОобще можно подгадывать на какой скорости без хруста переключает. И так ездить.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

TAG писал(а):

Не может быть из-за того, что масло стекая в ёмкость попутно песка собрало, потом этот песок попал в КПП и из-за это хрустит?


не должно. Песок бы ещё лучше синхронизировал, пока не сносились кольца, а потом да - без синхронизации. Это должно быть куча времени пройти должна была.
brut_rqa
я сегодня поменял масло в КПП - новое залил. До этого тоже вторая похрустывала, щас вроде перестала, но надо еще поездить. А вообще лучше поменяй масло на новое, не дорого, только гемморно))
Квотер
как начнет выбивать тогда меняй муфты синхрона 1-2 и 3-4, шестерню второй перадичи и синхроны тоже. Я сток после переборки, при мне все новое ставили из выше перечисленого убил примерно 15 000 шруст 20 000 вой, 23 000 выбивание 2 и 3 с воем и хрустами. Все зависет от стиля езды друг с хрустом 2 передачи уже 32 000 прошел за год и не чего, но мне за руль не дает facepalm
TAG
Ahmet99 писал(а):

не должно. Песок бы ещё лучше синхронизировал, пока не сносились кольца, а потом да - без синхронизации. Это должно быть куча времени пройти должна была.


Прошло месяца 2. Проблема проявилась сразу, то что передача иногда стала похрустывать я понял в первые же дни. Но сам хруст появляется достаточно редко, в какой-то определённый момент, возможно даже при определённой скорости. Так то понятно что возможно это и синхронизаторы, но вопрос и в том, может ли причина всё же быть в масле? Т.к. залито MANNOL полусинтетика и не менялось года 2.
Квотер
Да при чем тут масло GL4 или GL4\GL5 вот что лить то надо, GL5 залей все захрустит т.к оно больше всего уменьшает трение, а трение надо синхро т.к он уравнивает скорости валов, и торможит шестерню, чтоб муфта синхрона зацепилась, хруст это синхрон, вылет и скрежит это хана муфте и шестерне
TAG
Ок, спасибо всем за ответы!
Kontrabas
TAG писал(а):

...Или может дело вовсе не в масле?



Уровень масла в коробке после залива проверял? Чудес не бывает, если до слива не хрустело, а залил и захрустело, то уровень низкий.
Заливал я старое (на время) обратно в коробку обратно...ничего не хрустело
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы