Умерли приводы? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:30
вал привода должен немного ходить а вот на сколько это сказать не могу.
Люфта вродебы нету так как перед развалом все проверяли в том числе и ступечные подшибники. Хотя есть пример когда не было люфта не гудел зато хрустел. а когда его сняли от него практически ни чего не осталось

#27:  Автор: Сергей_STSОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:43
Если денег жалко, можно попытаться их местами поменять левый с правым. Я так вылечил внутренний правый (хрустел). При этом углы сменятся и они по новой неношенной поверхности работать начнут. Уже около 15 тык проехал - хоть с места с прбуксовкой, хоть на повороте- тишина!
#28:  Автор: Anatol_2115Откуда: Россия, г.Пенза СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:49
Kir писал(а):

Проблема заключается в следующем.
Слево появился гранатный "хруст", и в поворотах и при ускорении по прямой. Меняю наружнею, хруст исчезает но через 2 недели снова поевляется. Меняю и наружнею и внутрению через неделю снова хруст. Меняю наружнею и через день снова хруст.
Хруст идет только с левой стороны и только при левом повороте при угле поворота от 2/4 до 3/4 от полного выворота. Пробовал разные гранаты не помогает. В чем причина, а то за 2 месяца 5 гранат это сильно бьет по карману и раздрожает.


Ты хочешь повторить мой подвиг, я на это дело угробил кучу денег, постоянно (с интерволом 2-5 тык.) выходил из строя внутренний ШРУС с левой стороны (кстати симптомы твои один в один), долго думал, поменял кучу гранат, но дело решилось, я плюнул и купил привод в сборе (уже 50 тык. все тихо), т.е как мне объяснили собранный правильно, там как я понимаю все запчасти подбираются селективно и если менять по уму, то менять привод целеком, хотя раньше, на старых драндулетах замена ШРУСа прокатывала и ничего ездил долго и счасливо, а вот на этом что то не срослось, можеть чего с валом было сейчас трудно судить.

#29:  Автор: ГРиняОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 14:54
ДА серьезно осевые механизмылучше менять все сразу!

Шаровые дак обе

Рулевые тожа и гранаты скорее всего а люфт должон быль! Это нормально!

У нас же подвеска так построена что при вертикальном ходе колеса полуоси должны удлинняться иначе при заезде на горку ты порвеш каробку!

#30:  Автор: SipeОткуда: город на Урале СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:16
Anatol_2115 писал(а):

...я плюнул и купил привод в сборе (уже 50 тык. все тихо), т.е как мне объяснили собранный правильно, там как я понимаю все запчасти подбираются селективно и если менять по уму, то менять привод целеком, хотя раньше, на старых драндулетах замена ШРУСа прокатывала и ничего ездил долго и счасливо, а вот на этом что то не срослось, можеть чего с валом было сейчас трудно судить.

Т.е. ты менял не только ШРУС, но и всю требуху от коробки до колеса? Некисло. О селективной сборке в массовом производстве (а ВАЗики еще собираются массово) не может быть и речи - тогда при каждой поломке нужно было бы менять авто в сборе. Very Happy Скорее всего, имеет место быть специфический дефект привода.

#31:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:25
Kir писал(а):

Проблема заключается в следующем.
Слево появился гранатный "хруст", и в поворотах и при ускорении по прямой. Меняю наружнею, хруст исчезает но через 2 недели снова поевляется. Меняю и наружнею и внутрению через неделю снова хруст. Меняю наружнею и через день снова хруст.
Хруст идет только с левой стороны и только при левом повороте при угле поворота от 2/4 до 3/4 от полного выворота. Пробовал разные гранаты не помогает. В чем причина, а то за 2 месяца 5 гранат это сильно бьет по карману и раздрожает.


Не хотел про свои "грабли" расписывать, лень, ну да ладно. Вобщем, по первости думал - отечественная машина и з/ч к ней д/б отечественные (дешевые доступные з/ч - это же одно из достоинств таза). Купил в хорошем магазине (не на рынке !) отечественный шрус, поставили - стало еще хуже, значит, говорят мастера - не тот, покупаю 2-й - результат - без изменений. Я в панике, вобщем, говорю, ставьте назад оба старые, а купленные несу в магазин - деньги назад вернули (и то хорошо). Покупаю импортные (оба) в хорошем магазине, ставим - все супер.
ЗЫ еще лучше - купить сразу весь привод в сборе, надежность еще выше.

#32:  Автор: KirОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 17 Май 2004 15:49
да возможно это и решение менять все в сборе но где гарантия что результат будет тот который следует ожидать, а может действительно машину поменять. гранаты перепробывал разные и ГЛО и ЛПР были и брал в магазинах нормальных а эфект один нулевой. есть вероятность что привод гнутый но на моей памети ни чего подобного не было что бы его погнуть. озодачил я одно сто теперь они не спрыгнут с крючка пока проблему не решат. посмотрим что в результате будет.
информация для размышления.
сотрудник наш маялся подобной проблемой, даже переделовал нивовские привода на 9ку. а хруст слева остовался. а закончилось все тем что он купил новые стойки поставил и о чюдо нету больше таинственого хруста.

#33:  Автор: Sergey_2115Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 18 Май 2004 10:52
Kir писал(а):

...сотрудник наш маялся подобной проблемой, даже переделовал нивовские привода на 9ку. а хруст слева остовался. а закончилось все тем что он купил новые стойки поставил и о чюдо нету больше таинственого хруста.



Не стоит так быстро делать выводы... Ведь чтобы стойку сменить надо много что разобрать и собрать. Может дело в этом 8-)

#34:  Автор: ZeroОткуда: Н. Тагил СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 11:14
А у меня дружок ездил вот так с шелкающими шрусами, пока наружный не заклинило прямо на дороге. Хорошо ехал небыстро и на встречке никого не было. Зато сейчас следит постоянно и за пыльниками и за шарнирами. Very Happy
#35:  Автор: cherryОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 11:23
Zero писал(а):

А у меня дружок ездил вот так с шелкающими шрусами, пока наружный не заклинило прямо на дороге. Хорошо ехал небыстро и на встречке никого не было. Зато сейчас следит постоянно и за пыльниками и за шарнирами. Very Happy



:-D

Расскажи плз. физику процесса, как ты себе это представляешь?

#36:  Автор: Andy_NNОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Май 2004 14:10
Cherry писал(а):

Zero писал(а):

А у меня дружок ездил вот так с шелкающими шрусами, пока наружный не заклинило прямо на дороге. Хорошо ехал небыстро и на встречке никого не было. Зато сейчас следит постоянно и за пыльниками и за шарнирами. Very Happy


:-D
Расскажи плз. физику процесса, как ты себе это представляешь?


Водка 8-) Пиво Shocked Опять Водка Shocked :cool: Shocked :cool: Shocked :cool: и т.д.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU